То что чистый это хорошо ,значит система охлажения у тебя чистая,промыта грязи не накопила от коррозии,а грязь и осадок если ездить на воде еше быстрее появится.
девушка извени за такой вопрос!!!у вас муж есть???как вы одна доверчивая пошла в автосолон и сама купила машину поверив этим шарлотаном!!!читал ваш первый пост и мысли сразу такие вот уроды бля!!!девушка прила за машиной видят что одна ща мы ей впарим без обьяснений все смашиной хорошо вообще у людей не че святого нет!!!лижбы наеб.ть!!!я в шоке!!!жалко вас что к таким не чесным если их можно назвать людям вы попались.
самое интересное, что пошла я не одна)) взяла группу поддержки, один из них типа разбирается в авто. Ну Бог с ним. А муж есть. В авто не разбирается и не водит. Покупали авто с его другом. Он думал, так лучше будет. Вобщем-то сама виновата. Он хотел новую типа ниссан алмера , или шкода фабия базов.комплектация))). А я захотела поддержанный сааб, так что так... Надежды, на то, что муж начнет разбираться в машинах особо нет. Ну не понимает человек ничего в этом. И вообще не разделяет мою любовь к вождению. считает, что метро - лучший траспорт. Что ж мне теперь развестись с ним что-ли?)
у меня среди друзей тоже полно кто в машинах ни бум-бум,зато разбираются хорошо в чем-нибудь другом,так что не переживай,а подтеки антифриза на машинах частое дело подешевле если где-то из шлангов,подороже если помпа,еще дороже если радиатор,ну и самое плохое если через прокладку головки цилиндров в сам двигатель,здесь ремонт двигла с заменой прокладки и желательно шлифовкой головки цилиндров.
ну ты обрадывал девушку не успела купить машину и уже на капиталку наговорил.лучшим делом было раз в машинах из семьи не бум бум надо было всервис гнать на диагностику.уже че болтать после драки но вероятность есть что движок перегрет.
Да врят ли, если-бы перегрела он бы попарил очень сильно, как говорится с кипячением содержимого,а со слов хозяйки этого не было,Да замена прокладки это далеко не капиталка и делается не снимая движка причем не очень сложно.Если двигатель перегрет,то в основном изводит головку блока цилиндров,затем как раз и пробивает эту прокладку и тосол может попадать как в цилиндры,так и в систему смазки,впервом случае машина будет обильно дымить из глушителя белым дымом,а во втором случае если достать масляный щуп масло будет желтого цвета.
Если бы двигатель перегрелся, то комп выдал бы информацию об этом!! А уш если вы про антифриз заметили и поняли смысл, то, думаю, и про перегрев бы прочитали.
Мой совет, поехать в сервис, загнать авто на подъемник и посмотреть, сухо ли снизу, если помпа течет, значит ей хана и надо менять. Стоимость работ примерно 6000 рубликов, сама помпа тоже стоит около 6000. Плюс антифриз, я в свою покупал G-12, надо 7 литров, можно конечно взять концентрат и разбавить водой. Просто если помпа немного протекает, то ездить можно, но в один прекрасный момент она крякнет совсем и тогда стоимость ремонта будет гораздо дороже. Заодно посмотрите, нет ли течи масла, там есть больные места, заодно подлечите своего друга). Если будут вопросы, подскажем)