залил антифриз на горячую,даже подогретый движок. хотя и до этого текло,поменял патрубок из печки в блок и переходник там же. Думал пройдет.сегодня лью на заведенную,а там как начнет с района помпы фигачить! По скольку устройства 234 не знаю,одни догадки. Разглядеть ничего не реально,когда заведен,брызжет во все стороны. Когда заглушен,просто капает с помпы. Вот я и думаю,помпа накрылась или блок пог лопнуть от перегрева. Укого было подобное? И как она эта помпа вообще ломается?
Не знаю как ломается при нормальной эксплуатации, просто падает производительность и давление соответственно со временем. Сними колесо и локер и посмотри где капает с нее, может просто с патрубка двс там резиновое кольцо, а может из под хомутов резиновых трубок. Если с задней ее части (корпуса) то придется снимать ее целиком.
да скорее всего это помпа, капает на ремень и от него уже во все стороны. стоит она не дорого, меняется не сложно.
вот оно как,г:heat:лавное чтоб чего не серьезней. поеду значит за помпой там больше никаких прокладок не надо?
всё там в комплекте http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/egor-9k/journal/288230376152364975/#post как я и писал выше прокладка №2 и резиновое кольцо №12 на картинки у скрипки. колечки на фото в твоей ссылке от термоса и на бензофильтр отношения к помпе не имеют
кто подскажет которая моя,а то я в этих номерах и аналогах запутался или эта сверху DOLZ F197 снизу DOLZ F198 у меня 9к 2.3t 1995г
потом снимаю подкрылки и запоминаю как стоит ремень потом нужно ремень ослабить и вот какую приблуду я применил натянул тросик(валялся в багажнике,но можно и любую прочную проволоку ) затем отается только станина,там 2 болта,а дальше просто секс)))