все свободно а дальше очередной секс и вот результат потом все в обратном порядке. вот как то так. надеюсь кому то было полезно,если что,обращайтесь:
чего не написал, что глушак снимать надо(лямда на нём остаётся)?а то болт на трубке охл. на турбину не реально открутит.
Также можно поменять не снимая компрессора кондея или снимая его но не травя фрион по напрасну. Просто отведя в сторону на трубках. я когда менял не снимал глушак кажется, но я делал с ямой.
ну в общем то можно,просто мне так и так заправлять,он не холодил совсем,а в книжке так и написано.что не снимать. теоретически можно и не снимать глушак,я его открутил и немножко сдвинул не снимая с резинок
Срашного ничего нет, гимор только если нижний торкс крепления помпы прикиснет, тогда развлекуха та еще.
Всем привет! Хочу поменять помпу, есть вопросы: Подскажите подробнее, на скольки болтах держится помпа? Про какое резиновое колечко речь? Есть сложности при его установке (я нехочу снимать компрессор т.к. у меня он заправлен, также есть яма в гараже). Спасибо!
Друзья привет! Вобщем сегодня менял помпу, столкнулся с проблемой: В комплекте идет три резиновых кольца (Два больших, и одно маленькое). Маленькое я натянул на трубку слева (№ 1 на фото). Первое большое кольцо одел на трубку торчащую из блока двигателя, она была со специальным желобком под кольцо (№ 2 на фото, неочень видно, и да, помпу неправильно снял, открутил все болты, поэтому на фото еще стоит боковая крышка помпы). Вопросы: Куда девать второе большое кольцо? Маленькое кольцо просто одеть на трубку до ограничителя который № 1 на фото?