брызжет антифриз из р-на помпы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nash, 4 мар 2013.

  1. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    все свободно
    IMAG0112.jpg
    а дальше очередной секс и вот результат
    IMAG0116.jpg
    потом все в обратном порядке.
    вот как то так.
    надеюсь кому то было полезно,если что,обращайтесь:saab:
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чего не написал, что глушак снимать надо(лямда на нём остаётся)?а то болт на трубке охл. на турбину не реально открутит.
     
  3. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    ну эт да,надо,дак там и на фотке видно
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Также можно поменять не снимая компрессора кондея или снимая его но не травя фрион по напрасну. Просто отведя в сторону на трубках.
    я когда менял не снимал глушак кажется, но я делал с ямой.
     
  5. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    ну в общем то можно,просто мне так и так заправлять,он не холодил совсем,а в книжке так и написано.что не снимать. теоретически можно и не снимать глушак,я его открутил и немножко сдвинул не снимая с резинок
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прально тогда, чем больше простора тем удобней и особенно с резиновым колечком играться.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    по сравнению с 202 нафото жесть:face
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Срашного ничего нет, гимор только если нижний торкс крепления помпы прикиснет, тогда развлекуха та еще.
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    еще шпилькт на турбе ломануть как нефиг делать мне кажется
     
  10. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Всем привет! Хочу поменять помпу, есть вопросы:
    Подскажите подробнее, на скольки болтах держится помпа?
    Про какое резиновое колечко речь? Есть сложности при его установке (я нехочу снимать компрессор т.к. у меня он заправлен, также есть яма в гараже).
    Спасибо!
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    так все выше описано
    даже с фотками
     
  12. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    компрессор можно и не откручивать от системы,но снять придется.
     
  13. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Друзья привет!
    Вобщем сегодня менял помпу, столкнулся с проблемой:
    В комплекте идет три резиновых кольца (Два больших, и одно маленькое).
    Маленькое я натянул на трубку слева (№ 1 на фото).
    Первое большое кольцо одел на трубку торчащую из блока двигателя, она была со специальным желобком под кольцо (№ 2 на фото, неочень видно, и да, помпу неправильно снял, открутил все болты, поэтому на фото еще стоит боковая крышка помпы).
    Вопросы:
    Куда девать второе большое кольцо?
    Маленькое кольцо просто одеть на трубку до ограничителя который № 1 на фото? Помпа 1.jpg
     
  14. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Вопрос снят, разобрался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)