Доброго всем времени суток. Пару месяцев назад приобрел Saab 9-5 Aero с 205000 километрами пробега. И залил туда Mobil1 5w40 синтетику, на тот момент канистра этого масла пылилась в шкафу. За 2 месяца на нем проехал чуть больше 1000 км, соответственно менять еще рано. Хотел узнать ваше мнение по поводу двух вещей: 1) стоит ли на лето залить более вязкое масло? 2) вычитал, что в машины с большим пробегом не стоил заливать 5w, желательны масла по гуще например 10w40, что вы думаете по этому поводу, стоит ли мне в следущий раз залить синтетический 10w40 и не скажется ли это негативно на работе турбины?
Лейте 5-40 и не мешайте машине работать. Учитывая что в Эстонии врядли бывают морозы -35 то лить это масло можно круглый год. Кстати первый параметр - это характеристика замерзаемости масла (по-простому говоря). Его густота при рабочей температуре - второе число. Но у вас и с тем и с тем всё в порядке, не парьтесь в общем.
Если внимательно прочитать вот это? Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Сааб (Saab) общая рекомендация для автомобилей Saab - классы вязкости SAE 10W-30 и 10W-40; летом - можно применять SAE 15W-40; при продолжительной низкой температуре ниже -20°С - SAE 5W-30 или 5W-40. Масла SAE 5W-X должны быть синтетическими или полусинтетическими. Требуемое качество масла: для бензиновых двигателей - класс ACEA A2 или A3 и API SG или выше; для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или B3 и API CD или выше.
Это написано в любой умной книге по Сааб руководство по обслуживанию и ремонту рекомендация завода. Если поискать по в экзисте есть масло марки Сааб так вот вязкость этого масла ( типа оригинал ) 10w-30
Написано такое даже в мануале. Но не стоит забывать что заводу по большому счёту глубоко пофиг что будет с машинй после окончания гарантии А разницы какой ДВС? на 9-5 атмосферных моторов не было в принципе.
Для двигателей Сааб 9000 и 9-5 по их наставлениям различия нет. У Motulя 5w-30 рекомендация для Сааб но я эту воду в мотор своей машины не залью. Надо идти в ногу со временем подумываю Motul 10w-40 в железе или 7.5w-40 Xenum эстетерам дорогу так сказать. Лил в 234 turbo мотор Mobil 10w-30 все нормуль.
Антон ни фига мотору не будет от такой вязкости по рекомендации Demona многие на Motul 10w-40 turboliht 4100 ездили и ничего а это полусинь.
Скажем так... Когда искал машину - попался неплохой тысячник но хозяин в него лил полусинь. Я не рискнул это покупать Турбина всёж, коксование... мхм. А касаемо масла 10W... ну блин не знаю. даже в москве бывает под -30 почти заворачивает мороз. а для 10W это нижний порог... я предпочитаю запас иметь А Демона я вообще последний раз на Мазде видел )
Большинство полусинтетических масел одобрено для применения в турбированных двигателях. 5w на зиму 10w когда тепло.
Видел пару графиков с рабочими температурами масел, с такими значениями: 5w40: от -30 - +35 градусов 10w40: от -25 - +40 градусов Если выбирать чисто с учетом температурных показателей, то я бы лил 5w40 и надеется, что температура не будет больше +35, а что на счет пробега машины, стоит ли его учитывать при выборе масла?
Если с учетом пробега то 10w-40 в КарСити есть 9-5 на обслуживании который ездит строго на Mobil 10w-60 уже долгое время проблем нет летом в 202й двигатель заливал такую же вязкость усе ОК гидрики не стучали прокачивается нормально.
Нифига вы тут развели разговоров. Есть WIS, где умные дядечки из СААБа уже давно решили какое масло куда заливать. Зачем себе голову ломать на предмет наличия какой-то конспирологической теории? iends: Кроме этого СААБ же гарантировал пробег движков до 700 тыщ при соблюдении всех регламентных мероприятий по обслуживанию, и есть уже такие примеры. )))