если напряг с деньгами то голову можно и не скидывать, МСК всегда поменять не сложно а вот сальники коленвала да, забыл про них написать. сальники тока оригинал!
2007 год = 6 лет мотору, умножаем на средний пробег в 30ткм/год и получаем как раз время замены ГРМ. Если машина на продажу тогда смысла нету, а если себе, то через год-два придется потратить в 3 раза больше на те же самые процедуры. решать хозяину
когда двиг заказывали на хонду, чел сказал что вроде как владельцам старых авто в японии платить что-то там приходится много(толи с экологией связано) и поэтому они через пару лет берут себе новый авто, а этот продают например в Россию, по запчастям или целиком, В документах на двиг -пробег 50000 км, с виду действительно было похоже на правду, чистенький, с инжектором даже, кстати вот как так? двигатель H22A объём 2.2 см лошадок 200 инжектор, а в саабе 2.3 + турбина и всего 170, непонятно
ну если взять 2002 то еще более лотерея )) если охота ездить на саабе и не вкладываться сейчас сразу по идее в 07год лучший вариант чем 02)) если есть возможность, немного инструмента и руки - не так сложно: скинуть клапанную крышку, глянуть туда на предмет чистоты скинуть поддон, поглядеть на чистоту внутри, скинуть крышки подшипников, поглядеть на вкладыши (3 коренной внимательно) если есть возможность и опять же никто не против - правильно выкрутить натяжитель цепи грм, посмотреть на длину толкателя решить, берешь\не берешь а там если берешь мотор - махнуть сальники колена, передний и задний(хотя бы задний) не так то уж и дорого ну и желательно три резинки на масляных трубках внутри поддона, раз он скинут вкладываться по полной по раскладу Кирилла, судя по твоей аве, тебе не стоит)) но не забывай, любой бу мотор лотерея более или менее как говорят комрады решать тебе чистоты - отсутствие отложений, комьев, сгустков масла, черного нагара, вообщем чем светлее алюминий там везде - тем лучше удачи решиться, восстанавливать авто, или поджечь к чертовой бабушке
Просто мне кажется, что если есть нужда вкладываться в б/у двигатель то лучше вложится в мой. Всё таки он ещё жив...
при условии что поршневая и колено в допусках и нет стружки в поддоне, а иначе прибавляется расточка + гильзовка (или ремонтные поршни -посмотри на ценник) и замена передней крышки с маслонасосом (от стружки насос протачивает крышку) а может у тебя и живой мотор, а масло ссыт от забитой вентиляции, тут бы диагностика не помешала, а то гадаем на кофейной гуще
Вы хотели шестнадцатилетнюю машину в идеале? Если не следить и не обслуживать, то не только масло полезет во все щели а и запчасти по трассе начнут оставаться. Начиная с приводных валов и заканчивая крыльчаткой турбины. Автор, вы определитесь, что вы хотите в итоге? Двигатель вроде бы накрывается по симптомам, поэтому не хотите ремонтировать а взять контрактный. Вам объяснили, что контрактный - это кот в мешке? Отдав денег за него и переустановку кто гаранирует вам, что он через месяц не ляжет костьми? А ведь прецеденты были и не раз, почитайте внимательнее форум. Потом есть ещё две "ветви" решений - взять контрактый двигатель и ПЕРЕБРАТЬ его, что тоже почти ремонт. Все вкладыши, комплект ГРМ, обслуживание ГБЦ... Всё это зачастую важнейшая необходимость. Или купить уже перебранный двигатель, такие тут бывают но весьма дороже. А 2003 года у меня самого стоит контрактный купленный, я очень доволен, там всё в идеале было и то я заменил всё вышеперечисленное. На вашем месте я бы: 1. Поехал в хороший, толковый сервис. 2. По двигателю, снимать поддон и верхнюю крышку. Пусть смотрят замеряют всё, и коленвал, и сальники, и клапана в ГБЦ, состояние гидриков, биения и т.п. Обязательно ВСЮ ВСЮ линию вентиляции картерных газов, это не только банка и трубки с клапанами а и преславутые трубочки железные в крышке двига (часто забиты). 3. И, конечно, поршневая. Промер цилиндров. Если не так всё плохо, и поршевая поживёт вполне и растачивать цилиндры не требуется (в допусках), плюс живой коленвал, то вполне можно и бюджетно мотор подтянуть. Прочистить вымыть от отложений, обслужить ГБЦ (по клапанам и гидрикам), заменить комплект ГРМ, сальники и вкладыши и полностью(! не оставлять "забитостей" и травящих клапанов) прочистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ). Тогда и дышать двигатель станет нормально и выдавливать масло не станет. Будет почти как новенький!
Скажи, есть у тебя возможность самому своими руками на яме в гараже снять поддон двигателя и верхнюю клапанную крышку? Если даже это возможно, то тут тебе обязательно помогут советами, хоть пошагово по фото.
Возможности нет. После переезда остался без ямы и инструментов. А хотеть я хочу зделать авто и ездить дальше но при этом не вложить цену самого авто. Ухаживать и следить за машиной это для меня стандарт, просто купил я её меньше года назад и вот повылазило. А из всей кучи машин что у меня было, эта первая где проблемы с движком, вот я и заметался!
Просто не знаю ваших цен, скорее всего машины у вас такие по тысяче евров стоят))) Соответственно работа сервисов дороже. Чем проще машина тем меньше проблем. Какая-нибудь Ауди-80 таких проблем не знает и будет бегать, а Саабы сложны и дороги в обслуживании, поэтому их брали в конце занедорого и просто убивали. Вкладывать немногие хотят, вот и сбагривают. Ну у меня тоже попался умирающий движок, я купил только из-за хорошего состояния всего остального, а двиг заменил. Теперь радуюсь предыдущему налогу в сто долларов и топовому Аэро-движку. Предыдущему двухлитровому B205E надо отдать должное - свыше 400 000 пробега а коленвал в идеальном состоянии и допуске!
Примерно так. Брал я её за пултора косаря евриков с ново уставленным газом. Вложил около 500 евриков. Теперь кроме новой проблемы всё в полном порядке. Так же раздумываю над вариантом (если будет дорогой ремонт) эксплуатировать на убой.
Офигенные цены, европа.... Я тут газ надумал уже ставить, надо полторы тыс $. У нас ещё ладно, а на Украине вообще за десять и вышее тысяч долларов наше старье. У нас около восьми))) И 500 евро вложить - это только на бу турбину и хватит.) Ты ещё рассмотри вариант (это я насчёт убоя) промывки двигателя полностью соляркой. Некоторые описывают, чудеса творит. Двигу дают поработать, разогреться. Потом часть масла сливают, доливают половину соляркой. Дают 5 минут поработать на месте. Потом сливают всё полностью и заливают соляркой по горловину вообще. И оставляют на денёк. Может чуть прокручивают стартером. Потом всю эту чачу сливают, промывают двиг, заливают недорогое масло, дают поработать прогреться на месте на холостых. Сливают и эту бодягу и заливают нормальное масло. Разумеется несколько маслофильтров за эти операции меняется, ибо забиваются. И ВКГ раскидать прочистить трубки. Раскоксовку в цилиндры за это время стояния неплохо залить (Лавр). После авто не дымит и масло не уходит.
Неделю назад уже собирался промыть двиг салярой но не так капитально как ты писал. Купил масло, фильтр. Думал заодно паддон скитуть. В сервисе подняли, увидили что весь двиг в масле и отговорили. Сказали выкинутые бабки, мол гадо движку выбирать. Отменил всё. Кстати поддон можно снять не снимая подрамник и не приподнимая двиг? Ремонт и запцацки +- у нас стоят примерно одинаково а вот сами авто это да