из-за солянки?думал об этом но все масла с допусками и при смешивании должно быть все ровно.больше 4000 не крутил.насос не причом уверен на 150%
С чего бы? Допуски допусками. А смешивание масел разной вязкости дает порой весьма интересные результаты.
Скажу сразу - я ни разу не моторист. Так, в общих чертах представление имею. Короче, нашёл вот что http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka. Довольно интересно, особенно мнение автора насчёт катализаторов в масле. Может, как раз солянка, только не из масел, а из химии в маслах?
я двиг в элементе перебрать могу но это не укладывается в голове .такого не встречал ни разу.что виновато?
раз в моторах шаришь, не знаешь от чего братская рука вылазит? на лампочку не смотри, она на аварийное давление работает, т.е. когда уже поздно на щуп смотреть: обычно такие вещи случаются когда под нагрузкой идешь, на холостых не слышал чтоб обрывало. правильно люди говорят, вскрывай и смотри. вкладыши покажут какое было давление. возможно, мотор перегретый. тосол не уходил в никуда?
вскрытие покажет да, но солянка из масла это уже само по себе :b: вот объясните мне в чем логика смешивания масел разной вязкости, разных производителей, с разной химией... Современные масла этож целая таблица Менделеева причем с кучей активных веществ как они между собой прореагируют не знает никто...
Из своего опыта добавлю. Год назад начала гореть масленка на холостых, а так как по корням был первый ремонт от пред владельцев, я решил добить движок до конца и поменять целиком. Целый год я совсем не жалел движка, тысячу раз давал ему повод протянуть руку, в конце концов устал жить в ожидании и поменял мотор. Вскрытие старого движка показало отсутствие зеркала в котлах на колене, в насосе, везде. Масло всегда лил одинаковое, внутри движка все было уставшие но чистое, поэтому тоже считаю, что всему виной микс из масел. Автору желаю удачи в поисках и замене.
всем спасибо.буду делать.неохото движку неизвестно какую ставить.хотя дешевле будет.еще раз подтверждение что кроилово ведет к попадалову!
Двиг 30000 руб самособойразумеющиеся замены типо подушек, сальничков, жиж всяких и тд еще 15000 руб. И 2 недели кропотливой работы в гараже. Так получилось у меня. Ни кричала бы жаба я еще 20000 влил бы, всегда есть во что )
бэу мотор - не надолго... крайне редко народу везет, и мотор катается и все отлично. по сабжу - бэу мотор и капиталить его. с заменой балансирных вкладышей. если надо - у меня есть колено 92 года под ремонт. отдам недороха