Расскажу ,может кому будет интересно. Работал я 10 лет на химическом предприятии, соответственно там используется нефть. Предприятие крупнейшее в европе полностью построеное немцами,владелец сейчас Лукойл. Для печей пиролиза (есть там такой девайс) используется химически чистый бензин, и в коллонах, где нефть раскладывают на составляющие, одна из них фракция С6 С4,по моему, но могу и ошибаться,за давностью лет забыл.Так вот ,мешаешь бензин и фракцию в определенных пропорциях и получается бензин или 92 или 95, короче чем больше фракции тем выше октановое число. Я продовал этот ворованый бенз. На заправках лукойл, пахнет именно этой смесью, а она отличается по запаху от бензина настоящего. В связи с этим никогда там не заправляюсь.
Кстате, может мне кто объяснить почему Русский бензин так ужасно воняет? Помню, приехал из России, и начал разгружать машину.. Машину кинул рядом с подъездом заведенной (ну после сильных нагрузок по привычки никогда сразу на глушу.. любой мотор). Зашёл домой, выпил стакан воды, и на улицу. Я чуть не офигел от запаха в подъезде. Будто разлили старый бензин по полу. Вонь страшная. Не могу сказать что воняет чем-то не естественным. Бензином воняет. Но вот если Финским заправить, то запаха почти нет. Надо аж у трубы нюхать. Это наверное из-за присадки какой то? Не могу сказать что машина плохо работала. Но запах, ужас.
не знаю чего там про присадки но на 98 лукойл мой не жалуется - а вот на 98 на бп сразу дает ошибку первый лямбда зонд. ща машину доведу до ума и залью 120+ спортивный - хочу разницу посмотреть ) кстати если есть желающие примкнуть к этому тесту - буду рад. 113литровая бутыль 120+ стоит 58 тысяч рублей. (зы лить на люминевые поршни противопоказано)
Просто личное наблюдение: При переходе с 95-го на 98-ой разница не ощущается, но при переходе с 98-го на 95-ый разница очень ощутима. Машина становится какой-то ленивой - "Хозяин, ты точно решил притопить?" - "Да!" - "Ну ладно-о-о..."
Попробывал ради эксперимента 98 на Газпромнефти под г. Чехов - едит хуже чем на Шеле 95 обычном(((( Не советую.
При покупке машины прежний хозяин сказал только 95)) большое удивление, что на 92 расход упал на 1,5 литра и не потерял в динамике нисколько))) На лючке бензобака вообще написано 80-95. Жаль нет на нормальных заправках 80 чтобы попробовать
ковка. на люминевых может пробить головку и кольца не живут вообще. зы судя по всему придецца настраивать блок зажигания под 120ый ибо судя по мнениям автоматом подстраивается только до ст-100
С чёго я думал что и в кованых и в обычных материал одинаковый, ну как минимум похожий? А тут вон оно что... :
Как купил самолет лил только 98 улт, обороты плавали попердывала по утрам на прогреве, зато думал летает то как!!! Не тут то было )знакомый в бизнесе топливном работает, посоветовал только оригинальные заправки ТНК, (много франшиз, но на мкаде в осноыном родные, отличаются хорошим обслуживанием, чистотой и заправщиками которые моют стекла даже если тебе не надо )) ) с этих пор я заливаю только 95 и только на оригинальных тнк, после 4 тыс пробега свечи как новые и работает мотор как часы! Судите сами я на ручке по сиду умудрился опуститься до 11.9 на сто км, при кратковременной агресивной езде.
даааааа, а я смотрю народ еще верит в чудеса, хотя если бы таких не было то МММ2 тоже б не возникло, сорри з а отступление. На Российских НПЗ 98 бензин в чистом виде не производят!! + еще 1000. Производство 95 бензина ограниченно в своей массе его не надобностью т.к. его продажи в 10 раз меньше, а НПЗ никто ради выпуска 300-400 тонн останавливать и перестраивать не будет, а выпускать его 3 000 -4000 тонн нет смысла т.к. есть ограниченный СРОК ХРАНЕНИЯ ГОД ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ТОПЛИВА, для этого ставят дополнительные перегонные емкости на так называемых модернизированных НПЗ, есть правильно произведенный 92 бензин который гораздо лучше всего того что называется 95 или 98, но производят его 3-4 НПЗ в стране которые находятся очень далеко от МСК и Питера, соответственно на АЗС центрального региона его не может быть.