Вопрос о топливе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 15 июл 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Темы уже были, плодить не хотелось (извиняюсь), но все же: лью 95 лукойл, можно ли лить 98? полезно ли движку, а то встречал сообщения мол губителен высокооктановый 235 мотору.
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    а чем 95 не устраивает?. я во время дальних поездок и заправки на незнакомых заправках лью 92 там присадок меньше, а наши модули зажигания не любят нагар на свечах.
     
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Заправляюсь на лукойле 95, интересно не вредно ли будет 98? и можно ли постоянно ездить на нем???
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    периодически лью 98.Очень нравится как машин на нём едет.Но в силу территориального расположения,гоняю на 9-5.В моей деревне 98 нет.(мотор 205).Да и в мануале написано,91-98.Так что думаю,что не критично для мотора.
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Я сначала как купил заливал 98. Потом на другой заправке алил 95 и мне показалось, что на 95 едет резвее. С той поры только 95 и на одной заправке
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну значит хреновый 98 тебе попался. Или жара сильная была. Чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Чем меньше детонации... Короч дальше сами думайте.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ...тем больше угол опережения зажигания, тем жёстче работает мотор, тем выше износ, меньше расход топлива.
    выбирай что тебе надо и вперёд
     
  8. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    как по мне лучше лить 95 как прописано. от 98 быстрее свечи выходят из строяда и присадок много
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + но у меня степень сжатия другая!!На 92 лучше чем на 95 !!
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Для "промывочных" целей купил в прозрачную канистру на лукойле 5 литров 98.
    Через 3 дня на дне образовался желтоватый жидкий осадок около 5 мм слоем.
    При открытии канистры - резкий запах, странный.

    Нуегонах, этот 98 с лукойла лить в машину.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    думаю,что с 95-ым такая-же фигня будет.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это с чего???
    скорость горения 95го и 98го примерно одинаковая.

    98й более "стойкий" к детону, отсюда появляется возможность
    больше "дунуть" :yes:
     
  13. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Заливал 95 экто на лукойле - машин ехал хорошо! Решил попробовать немного сэкономить и залил 95 евро на том же лукойле и машин стал детонировать.
     
  14. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    насколько я понимаю - экто отличается наличием моющих присадок и более строгими экологическами нормами (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436) .. лично для меня не совсем очевидно и понятно при чем здесь склонность к детонации)

    тема бензина - прям как тема аудиофилии ;)


    имхо из этого никакого очевидного вывода сделать пока нельзя ;)
    попробуйте ради чистоты эксперимента, действительно как тут уже говорили вроде раньше- проделать тоже самое с 95-м с той же заправки.. если будет тоже самое - всё очевидно.. если нет - тогда всё равно не очевидно) из чего канистра сделана?
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я за Shell 98 V-power
    и не важно, какие там присадки, осадки, запахи и т.д. Они все сгорают, а машина едет реально лучше.
     
  16. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Заливал пару раз я этот самый-крутой-самый-дорогой-шелл.
    Ничем не лучше Лукойла или ТНК.
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    канистра проверена временем, ей лет 10, из чего сделана не знаю - пластик, покупалась в финляндии.

    сам по себе отстой - это может быть и обычная вода в бензине.
    но вонь странная. Ацетоном что ли, или изопропилом тянет.
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Может не совсем в тему. Я не в России живу. Но всё же лью только 98-ой.
    Когда купил авто, заводилась не всегда с первого разу. Кушала минимум 7.5 литров (80 - 100км/ч на круизе).

    Я доездил бак, и залил 98. Какое было моё удивление, когда на третий день машина стала заводится с полу оборота, и кушать 6.5/6.7 на 100км.
    Конечно, бензином не объяснить, но вот такая странность была.
     
  19. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Плюсую двумя руками и всеми четыремя поршнями СААБчика. По моим наблюдениям следующее: заправляюсь 98-м на ВР в нашем гетто, и 98-м с этанолом (другого там нет) на Несте в Суоми - расход на финском бензине в среднем на 1,5 литра меньше. Замечено неоднократно.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вечная тема бензина...
    Такая же как "блоу-офф на 9-3 или 9-5")))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)