Темы уже были, плодить не хотелось (извиняюсь), но все же: лью 95 лукойл, можно ли лить 98? полезно ли движку, а то встречал сообщения мол губителен высокооктановый 235 мотору.
а чем 95 не устраивает?. я во время дальних поездок и заправки на незнакомых заправках лью 92 там присадок меньше, а наши модули зажигания не любят нагар на свечах.
периодически лью 98.Очень нравится как машин на нём едет.Но в силу территориального расположения,гоняю на 9-5.В моей деревне 98 нет.(мотор 205).Да и в мануале написано,91-98.Так что думаю,что не критично для мотора.
Я сначала как купил заливал 98. Потом на другой заправке алил 95 и мне показалось, что на 95 едет резвее. С той поры только 95 и на одной заправке
Ну значит хреновый 98 тебе попался. Или жара сильная была. Чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Чем меньше детонации... Короч дальше сами думайте.
...тем больше угол опережения зажигания, тем жёстче работает мотор, тем выше износ, меньше расход топлива. выбирай что тебе надо и вперёд
Для "промывочных" целей купил в прозрачную канистру на лукойле 5 литров 98. Через 3 дня на дне образовался желтоватый жидкий осадок около 5 мм слоем. При открытии канистры - резкий запах, странный. Нуегонах, этот 98 с лукойла лить в машину.
это с чего??? скорость горения 95го и 98го примерно одинаковая. 98й более "стойкий" к детону, отсюда появляется возможность больше "дунуть" :
Заливал 95 экто на лукойле - машин ехал хорошо! Решил попробовать немного сэкономить и залил 95 евро на том же лукойле и машин стал детонировать.
насколько я понимаю - экто отличается наличием моющих присадок и более строгими экологическами нормами (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436) .. лично для меня не совсем очевидно и понятно при чем здесь склонность к детонации) тема бензина - прям как тема аудиофилии имхо из этого никакого очевидного вывода сделать пока нельзя попробуйте ради чистоты эксперимента, действительно как тут уже говорили вроде раньше- проделать тоже самое с 95-м с той же заправки.. если будет тоже самое - всё очевидно.. если нет - тогда всё равно не очевидно) из чего канистра сделана?
я за Shell 98 V-power и не важно, какие там присадки, осадки, запахи и т.д. Они все сгорают, а машина едет реально лучше.
канистра проверена временем, ей лет 10, из чего сделана не знаю - пластик, покупалась в финляндии. сам по себе отстой - это может быть и обычная вода в бензине. но вонь странная. Ацетоном что ли, или изопропилом тянет.
Может не совсем в тему. Я не в России живу. Но всё же лью только 98-ой. Когда купил авто, заводилась не всегда с первого разу. Кушала минимум 7.5 литров (80 - 100км/ч на круизе). Я доездил бак, и залил 98. Какое было моё удивление, когда на третий день машина стала заводится с полу оборота, и кушать 6.5/6.7 на 100км. Конечно, бензином не объяснить, но вот такая странность была.
Плюсую двумя руками и всеми четыремя поршнями СААБчика. По моим наблюдениям следующее: заправляюсь 98-м на ВР в нашем гетто, и 98-м с этанолом (другого там нет) на Несте в Суоми - расход на финском бензине в среднем на 1,5 литра меньше. Замечено неоднократно.