и ты не забывай, что не все пялятся на эту стрелку, на скорости 120+ большей части насрать, к сожалению... машина троит, чихает, пропуски по всем цилиндрам, свечи с алиэкспресс прошли 50 тыс и блин... чот не едет... но в разговоре в красках описывается как он любит свою машину и денег не жалеет.
Так я понять хочу, почему так то? Почему народ говорит 82 градуса? Я такой и взял, что ему надо то?)) В висе горизонтальное положение стрелки 80 градусов.
Как не пялятся они для этого и сделаны что бы контролировать пялятся)) но на самом деле очень заметно когда стрелка идёт вниз на 2-3 мм при интенсивном разгоне.
Это понятно что другой, а какой если оригинала Сааб нету, идут только опеля и они все на 82 градуса. Есть один не оригинал гатес на 88 градусов.
вот датчик куплен, просто если смотреть все не оригинал идет на 82 и даже гатес, но есть еще один гатес на 88 где написано что пойдет на сааб 2.0T, но он не у всех есть. т е везде на 82 и в одном месте выскакивает на 88 градуса как заменитель
С виса ( заслонка термостата начинает открываться при 80 градусах и полностью открыт при 95 градусах)
Тебе же сказали почему. Температура падает и стрелка падает. Поменяй датчик для уверенности,а потом термостат на более высокую температуру или пробуй гейтс.