Термостат.Температура открывания.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 7 мар 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Кто то ставил не оригинальный термостат?...В предложениях аналогов их куча,но!!температура открывания колеблется от 82 до 94 по цельсию....мотор насколько мне известно работает при 98 ....если поставить 82-86 градусов стрелка упадет при прогреве?....теоретически сам понимаю,хочу услышать ответ практический....СПС!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во время езды по трассе температура может заметно упасть - что не есть хорошо. Лучше чтоб значения (Т) были в соответствии с требованиями.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если при езде по трассе падает температура,под замену термостат...не должна она падать даже в лютый мороз....скажите какие требования к термостату на шпроте?? 84 цельсия подойдет?
     
  4. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    температура открывания термостата 82 +2 гр

    зачем экспериментировать с неоригиналом, когда можно поставить оригинал и забыть...

    Михаил
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Михась спасибо!оригинал пишет открытие на 92 градусах....ставлю неоригинал так как есть он под рукой.....конечно скупой платит дважды....и трижды,но все же попробую...интересно поведение стрелки...где она встанет)
     
  6. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    всем привет :)
    подскажите в EPC нашел 2 номера термостата
    12790477 - корпус термостата в сборе
    90537811 - термостат, в экзисте на замену выдается 12622410 - 1955р есть замена GAtes TH23582G1
    я хочу сменить термостат чисто для профилактики, что мне менять первый номер или второй? первый че то дорогой о_О
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    первый - вместе с корпусом, в сборе, потому и дороже.
     
  8. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    так а для профилактики то что менять? я вообще первый раз встречаюсь с понятием термостат в сборе, на предыдущих машинах это была пластиковая хрень по цене от 700 до 2000р и она блин не разделялась!
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    90 537 811, он, кстати, с уплотнительным кольцом идет. по поводу аналогов и того, какой производитель скрывается под лейблом не подскажу (но не удивлюсь, если это валео) 8(

    ну и я все-таки поспрашивал в сервисах, думаю у них цена погуманнее будет.
     
  10. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    Спасибо!
     
  11. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вдруг стал постоянно работать вентилятор. Да еще и на большой скорости.
    Подозрение на термостат. Нужно его как то продиагностировать.
    Не скажите, что это за шланг? Случайно не через него большой круг идет?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    И можно ли заменить термостат не сливая антифриз?
     
  13. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    ауууу)
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да это тот шланг...термостат разве что сварить,с градусником вместе,и посмотреть при какой температуре откроется,больше его ни как не проверить...менять можно не сливая,но при открытии колбы термостата,по любому литр-два вытечет...
     
  15. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Во, спасибо. Как и думал, шланг холодный.
    Поставлю Gates.
    Не думал, что так много вытечет. Вроде сверху стоит.
    Ну да ладно, куплю пару литров.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с расширительного только около литра,еще с головы,верхних патрубков...PS:с расширительного можно большим шприцем отобрать,если есть такой в пользовании....
     
  17. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Слить не получилось из бачка. Вытекло где-то 2 литра.
    Заменил, теперь все норм.
     
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А кто знает термостат 12 622 410 (это замена упоминавшегося тут ранее термоса 90 537 811) идет с прокладкой 35 22 676 или ее отдельно дозаказать? Что-то не нравится мне с неоригиналом, который поставили в том году в dvs, какой именно не знаю торопился машина на ходу нужна была. А не нравится, потому что стрелка температуры не на середине шкалы стоит, а чуть ниже (примерно на 3-4мм) когда быстро едешь по трассе, даже в теплую погоду. В принципе она и в сильные морозы так же стоит... Но все равно поставлю как оригинал для эксперимента. Или датчик температуры проверить как?
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ставил несколько раз GatesTH23582G1...идет с прокладкой...стрелка в норме-1мм ниже середины...
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Эд, понял, но:

    нашел свое прошлогоднее сообщение, написанное сразу после замены термоса и оказывается поставили оригинал, если верить заказ-наряду... Махнуть тогда чтоли датчик температуры ради интереса...

    Но вопрос по термосу 12 622 410 актуален. С прокладкой ли он идет? Потому что, если замена датчика не поможет, то попробую еще разок термостат заменить. Хотя может я и загоняюсь почем зря...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)