лежит у меня аноалог по опелю 13 38 034 оригинал...он без прокладки...думаю что и 12622410 будет без неё,так как у прокладки есть свой партнамбер....
Вообще интересует смысл поставить термостат с более ранней темп. открывания. Снижение общей температуры это ведь хорошо для всех элементов в теории. Кто делал так?
чушь! Что и где там у тебя снизится? возьмём к примеру 2.8 в пробках греется до 102 и включает вентилятор, сгоняет пусть до 97 и останавливает. предположим я взял и поставил термос на раннее ПОЛНОЕ открытие. что это даст? ничего кроме того что прогреваться до рабочей температуры будет дольше, а потом все так де греться он будет до температуры включения вентиляторов. по твоей схеме надо термостат вообще убрать р будет шоколад что бы снизить общую температуру надо: большой радиатор ОЖ или два + обеспечить хороший обдув.
Температура открытия термостата в стоке у шпрота б207 - 82гр. Т.е. при хорошем обдуве радиатора (например движение по трассе) температура ДВС +-82-88гр. Если ли смысл ниже? - думаю, не очень. Что же касается бутерброда из радиаторов и тошнилова в пробке, то тут температуру регулирует вентилятор. А он, в шпроте, включается при 100гр. К чему это все? - хотите снизить температуру ДВС - ищите способ понизить температуру вкл вентилятора. Трионик Т8 считает двигатель прогретым от 76гр. т.е. термостата на 76гр для этого ДВС достаточно.
Это начало открытия, полное при 95 что-ль, не помню уже... Это по топливным картам данные или по стрелке температуры?))
Добрый, как решили вопрос с термосом, просто поменял на 12622410 и машина так же на скорости остывает. Помогла вам замена датчика? Датчик тоже заказал ещё не менял.
причем на старом термосе остывала так же, поменял его на 12622410 и все тоже самое., остывает на скорости
в оргинале стоит 90 537 811 и все хорошо с ними так как он на 94 градуса а на 12622410 будет как у тебя
Так нету оригинала этого) везде замена идёт и идет на этот номер и почему народ пишет что 82 у нас должен быть и почему народ ставит его и все хорошо у них?
читал и нашел всего один случай где человек пишет что у него после замены ничего не поменялось, а у стольных все хорошо и стрелка стоит как вкопанная.