Скажите стоит брать 900-й вообще или нет? Вопрос конечно же к владельцам/бывшим владельцам/людям просто хорошо знакомым с 900НГ... Заранее спасибо!
А поточнее что за машина??? А в общем и целом это СААБ(Опель) ни хуже и не лучше 9к или 9-5.... Тока выглядит приятнее 9к ИМХО
ну меня интересовало вообще. Вообще я уже пересмотрел все 900НГ купе в Москве (т.е. съездил и посмотрел)... Но вот ходят упорные слухи о том что они ломаются чаще чем другие СААБы, это так?
ИМХО бред. Ломаются как и все другие СААБы... В тот момент когда денег нету совсем Атмо моторы точно такие же как на 9к, Турбо мотор по надежности как и другие турбо моторы ХПТ. по в6 мало что могу сказать кроме как ЖОПЕЛЬ (с з/ч проблем быть не должно). Вообщем нармальная машина, по стоимости з/ч соответсвует другим саабам.
ЗЫ: найти живой вариант проще и дешевле чем 9к. 9к поголовно ведра гнилые продают. У меня на машине допустим из проблем только задняя левая дверь через годик будет под замену... да и то только по тому что ее придыдущий владелец приложил. все остальное в цинке и не гниет тока краска зараза в некторых местак пооблуплялась.
Ездил 5 лет на 900НГ с V6. Не более ломучий, чем другие авто. Есть геморы по движку. Например, для замены свечей надо снимать впускной коллектор, для замены помпы ваще полмашины разбирать... Подвеска живучая на редкость. Управляемость никакая
смотря для каких целей "брать". а так - бытует мнение, что 900ng года 97-го, с мотором 2.3 пусто и минимумом наворотов - лучший из саабов в плане надежности, т.к. якобы ломаться нечему. однако я все-таки выскажусь о своем мнении. имхо, сейчас имеет смысл если и смотреть в сторону 900ng, то уж лучше смотреть на 9-3ог года 2001-2002. есть шанс найти живую машину за скромные деньги (все мы знаем про ликвидность саабов), а 9-3ог менее ликвиден, нежели 9-5 идентичных лет. и в таком случае есть шанс купить более "живой" авто, нежели 9-5 того же года и за те же деньги. в результате места будет поменьше (для меня не самый важный критерий) а по сути идентичная машина, только без проблем, посещающих каждый 9-5 (например с климатом). и по проще в некоторых узлах и агрегатах. условно вечная задняя подвеска, негиморная передняя, про моторы не буду говорить, но имхо 204 серия лучше 205. но это уже про "фломастеры" анекдот вспоминается. вобщем я отъездил на двух (последовательно, не параллельно) 9-3ог с 2004 года по 2008 около 120 км, так что могу в двух словах поведать про всякое
У 2-х литровых атмосферников коробки слабые. Брать стоит либо 2,3 пусто, либо 2,0 турбо. С мотором в6 морда тяжеловата, да и Миша отписал про определенные геморрои, с ним связанные. Передние рычаги не фонтан, стоят дофига, а если менять шаровую, то надо менять полрычага. Рулится так себе. По динамике 2,3 пустой весьма ничего, 2,0 - тошниловка. Турба и в африке турба. за рулем в6 не ездил.
В том то и дело что в Москве 3 млн. авто, а купить подержанную нормальную машину практически невозможно. 2 месяца поисков, поверьте... Жаль, но люди обладающие "9-3ог года 2001-2002" продают их за немыслимые деньги деньги.
В целом-нормальный автомобиль.Правда после пары лет езды на Хонде,я долго привыкал к некоторой коровистости 900НГ.Ремонтопригодность нормальная,если что, можно и самому поковыряться вдоволь.
а я бы не отказался от 2,0пусто. Чисто на работу по пробочкам. Да и расход топлива поменьше. Зато какой багажник! Так то по объему у меня тож багажник очень емкий, но конструктивно он... коробку от 17" монитора (старый, с трубкой) не засунуть ну ни как, чтоб её!!! А в хетч мона слона целиком запихнуть
Был самый простой 2,0 ручка. Причем первой машиной. После него я опять на саабе - марка не разочаровала )) Хороший был. Но в 2012м наверное и правда стоит смотреть в сторону 9-3ог. <i> у него бампера красивее ))</i>
нормальная машинка. Ломается как остальные. Потенциальные проблемы: кузовня. Ее труднова-то найти. 204-ые моторы... Управляемости нет. В колеях активно плывет - нужны распорки.
несогласен ;-) Это не опель а как раз настоящий Сааб. Вообще считаю что 9000-ки и 900/9-3Ог были последние нормальные машины к которым GM не приложил руку, а вот с 2001 года пошли уже опель-саабы. Если будешь искать - бери с 1997 г.в. - там кузов не гниет. Orgeat - был опыт езды на 9-3 2007 г.в. и опелях начиная с корсы В до корсы D и Астры с 2000 до 2009 г.в. в итоге взял таки сааб до 2000-го года выпуска именно своей надежностью - в нем нет многой ерунды что пошла в сааб с 2001-года. И ДВС удачные на 9000К и 9-3 Ог стоят B204. Это не "одноразовые" моторы которые сейчас ставят IMHO. И красная кассета на тех машинах лучше черной ;-) mamba - так там же на 9-3 SE есть штатная распорка передних чашек амортизаторов. Нормально в колее едет, вот сегодня утром без проблем по колейной М5 доехал.
2 года меня радовала и вдохнавляла. только лучшее воспоминания о 900 NG бери только 2.3. перед покупкой были 900 смотрел и 9000 но когда я увидел издалека свой 900 то сразу влюбился в него, но конечно и помучил меня немного он. а в целом всё супер.
И я вставлю свои 5 коп впечатлений. Ни разу не разочаровал за все время. Это еще железная машина против всех пластмассовых нынешних. Управляемость, правда, не ахти в колеях, это да. Это, пожалуй, единственный минус. А в остальном одни удовольствия. Вместительность поражает воображение, комфорт, скорость... Я со своими 2м роста удобно располагаюсь, и есть еще запас отодвинуться назад! Достаточно ремонтопригоден, можно и самому поковыряться, ежели что. Не самые надежные места - подвеска и генератор, да и то без особых проблем. Главное, найти хороший сервис. Если ухаживать и вовремя обслуживать, то это надолго. Не говоря о том, что 900 красив, не набил оскомину и не устарел внешне, в потоке чувствуешь себя уверенно.
на свой 900 , например в питере с некоторыми запчастями не разбежишся как пример -дмрв. по катологу цена-от 10рублей. атмосферная двушка - для приятной езды , без притензий на болид, но с достаточным запасом для манёвра. владею им 3 года . машине 15 лет из поломок-дмрв, генератор( вош от ваз 2110 -входит как брат родной с небольшой втулкой), иммо( потерял брелок!!!) ,ну и расходники типо-сайлентблоков передних рычагов(дороги хорошие)
да в питер не смотри в москву смотри( хотя и здесь не везде) по запчастям. в питере европа под боком а цены как за уралом!