Привет! Вообщем так, сначала что имеем: Обычный такой 9-5, 2000 г.в. YS3ED48E7Y3006284 B235E АКПП 4 ступка (вроде) Чеки не горят Компрессию мерили, везде одинаковая - 14 примерно. Масло ест совсем каплю (от замены до замены максимум наверное литр). Не дымит никогда. Лью Mobil1 0-40. После завода подвывает турбина гдето минуту, потом замолкает. Но турбина лежит новая, со всеми прокладками, и даже шпильками. Так же заменены все вакуумные шланги. Установлена новая вентиляция картера последней ревизии. Жрет топлива правда 16-17 ато и 18 литров по городу, правда езжу сейчас на короткие дистанции в основном. Теперь три главных вопроса: 1. 170 правда так вяленько едет или мне кажется? 2. Стоит ли вообще шить без замены железа? (оставив и турбину штатный garrett) 3. Чем шить лучше чтоб потом не менять прогоревшие поршни? И последнее, катализатор удалять не хочу. Спасибо!
Без железа лучше вапще ничего не трогать... У тебя земляк есть, Diego обзывается... Ты у него поинтересовался бы или темы его почитал для начала...
Не, у него сильный перебор для меня, мне бы сил эдак 200. Темы читал, для себя отметил что без замены железа можно Stage1 залить например Maptun. Но все таки склоняюсь к тому, что не буду ничего делать а для начала в идеал приведу что есть. Пусть 170 но зато каких :-)
А я еще думаю :-) Просто нужен совет опытных, какой риск загубить мотор без кованной поршневой, прошивкой Stg1? Ибо если хоть 10 процентов есть - то ну его на фиг.
К любым "стэйджам" есть соответствующие "спеки". http://trionic.mobixs.eu/ - там можно сыскать кое- что в документации для Т7. ИМХО, нужно дать мотору свободнее дышать. Новый даунпайп + каткиллер и т.д. Затем интеркулер поинтереснее, и пошло веселье)
По спекам - со стр. 103 документации по Т7. Кому доверить написание программы - выбор за тобой. Задайся целью, оцени средства и готовь железо. Удачи!
Ну есть там неявно (без номеров) и ст.1 и 2, но главное то в Nordic Concept Extreme. У меня есть мозг Хирш родной как раз на такое авто - 220 л.с. без всяких переделок.
Да я и не писал, что их вовсе нет...)) Я имел ввиду, что если залил и поехал, то проще бср или маптюн... А то, что внизу - это наш случай...