Прошивка 9-5 Nordic, вопросы.

Discussion in 'Тюнинг Saab' started by OlegPowerC, Feb 18, 2013.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Вообщем так, сначала что имеем:
    Обычный такой 9-5, 2000 г.в.
    YS3ED48E7Y3006284
    B235E АКПП 4 ступка (вроде)
    Чеки не горят
    Компрессию мерили, везде одинаковая - 14 примерно.
    Масло ест совсем каплю (от замены до замены максимум наверное литр).
    Не дымит никогда.
    Лью Mobil1 0-40.
    После завода подвывает турбина гдето минуту, потом замолкает.
    Но турбина лежит новая, со всеми прокладками, и даже шпильками.
    Так же заменены все вакуумные шланги.
    Установлена новая вентиляция картера последней ревизии.
    Жрет топлива правда 16-17 ато и 18 литров по городу, правда езжу сейчас на короткие дистанции в основном.
    Теперь три главных вопроса:
    1. 170 правда так вяленько едет или мне кажется?
    2. Стоит ли вообще шить без замены железа? (оставив и турбину штатный garrett)
    3. Чем шить лучше чтоб потом не менять прогоревшие поршни?
    И последнее, катализатор удалять не хочу.
    Спасибо!
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Без железа лучше вапще ничего не трогать...
    У тебя земляк есть, Diego обзывается...
    Ты у него поинтересовался бы или темы его почитал для начала...
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    3,284
    Gender:
    Male
    Location:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А почему? если не секрет.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, у него сильный перебор для меня, мне бы сил эдак 200.
    Темы читал, для себя отметил что без замены железа можно Stage1 залить например Maptun.
    Но все таки склоняюсь к тому, что не буду ничего делать а для начала в идеал приведу что есть. Пусть 170 но зато каких :-)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Природу с ее обитателями жалко. :cray:
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А как же название темы?:)))
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А я еще думаю :-) Просто нужен совет опытных, какой риск загубить мотор без кованной поршневой, прошивкой Stg1?
    Ибо если хоть 10 процентов есть - то ну его на фиг.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    3,284
    Gender:
    Male
    Location:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Риск есть всегда. Если полистать форум, то процентов 80 колотых поршней у людей вообще без чипа.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Авто:
    .
    К любым "стэйджам" есть соответствующие "спеки".
    http://trionic.mobixs.eu/ - там можно сыскать кое- что в документации для Т7.
    ИМХО, нужно дать мотору свободнее дышать. Новый даунпайп + каткиллер и т.д. Затем интеркулер поинтереснее, и пошло веселье)
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Со stg 1, 2, 3 и т.д. ты тему неправильно назвал вообще, тебе либо в bsr, либо в maptun
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо, почитаю
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Понял, тогда наверное Maptun если конечно буду шить.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Авто:
    .
    По спекам - со стр. 103 документации по Т7.
    Кому доверить написание программы - выбор за тобой. Задайся целью, оцени средства и готовь железо. Удачи!
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2011
    Messages:
    3,339
    Location:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну есть там неявно (без номеров) и ст.1 и 2, но главное то в Nordic Concept Extreme. У меня есть мозг Хирш родной как раз на такое авто - 220 л.с. без всяких переделок.
     
    Last edited: Feb 18, 2013
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот именно, что неявно...
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По чем (если продается)? гарретт остается?
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Last edited: Feb 18, 2013
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, я про ECU sik'а
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2011
    Messages:
    3,339
    Location:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я и не писал, что их вовсе нет...))
    Я имел ввиду, что если залил и поехал, то проще бср или маптюн...
    А то, что внизу - это наш случай...:)))
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)