поделитесь у кого как прогревается машина что-то у меня по морозу очень долго или пора менять термостат
Смотря какие у Вас там морозы. У меня в -20 не быстро... Как падают обороты, перевожу коробку в D и держу минут 5, потом в режиме R еще минутки 2. Стрелка температуры не поднимается, но за это время печка начинает дуть тепленьким воздухом. Потихонечку в путь... И через пять минут в салоне наступает весна переходящяя в лето)))) Грубо говоря минут 15-20... Это не долго?
а его вообще надо греть, или нет? вот сегодня, пока лед отскреб, шпрот прогрелся. чуть не до 90 градусов по стрелке. но обычно так не делаю. коробку греть по 5 минут - тоже не понятно, надо ли это и зачем? я как-то привык на немцах, что они не греются на холостых - экология там, все дела. завел, подождал, пока обороты упадут - и поехал потихоньку. оторвалась стрелка - можно жечь. тут не так?
как это не греются немцы?)) а куда ж тепло уходит? в никуда чтоли?)) греються все машины на холостых, вопрос надо ли греть прям до тепла до тепла? для этого есть нижняя стрелка рабочей температуры. как проходит эту отметку то можно в путь. а холодная машины быстрее изнашивается при повышенных оборотах, а полюбому при езде хоть 2000 но будет переключение а то и 2500, тем более турбина, масло ненагретое и густое, не я бы всё таки за прогрев до нижней границы, стрелка тронулась-жду 3 минутки и в путь :g:
очень долго греются, и производитель в мануале пишет - типа не греть - так ехать. там у них шрафы же за это какие-то дикие - типа экологию нарушает.
не просто очень-очень, а до усрачки просто. бывали случаи когда очень долго ковырялся с пассатом - и все равно стрелка не отлипала, пока ехать не начну. а аэра - понятно, печка - греется быстро. только не понятно, стоит ли ждать, или достаточно просто дождаться, когда обороты ниже 1000 упадут? или все-таки ждать честного прогрева - когда обороты до 600, вентиляторы начнут дуть теплым в салон, а стрелка отлипнет? :unknw:
я обычно жду пока упадут, потом масло в коробке помешаю и начинаю ехать. немного на принудительной первой, потом на принудительно 2 и потом уже в D перехожу. в -25 утром через 1 км стрелка начинала сползать с нуля.
Ну тут вопрос спорный... И дело каждого... Вопрос к ТС: Сколько прогревается Ваш автомобиль по времени?
+9-3 Тоже на принудительной первой и не выше второй езжу не много даже в - 15. И это после того, как в режиме D минут 5 и в режиме R минутки 2 погняю масло в коробке. Может и заморачиваюсь конечно, но хуже то не будет?
а ХЗ. бабки у подъезда говорят, что на N быстрее греться. некоторые даже на D предлагают - но я не поддался.
Про немцев подтверждаю. Опиль греется ваще ахтунг. На месте минут 5 надо постоять. Потом ехать потихоньку, без нагрузки. А жечь только при полном прогреве.
Читайте книжку-мануал!!! к моей 2005 года 9-3 написано: что греть в режиме езды, то бишь завел и ТИХОНЕЧКО поехал....НЕ НАДО ТУТ же жечь резину...а ехать примерно не более 60 км/ч...далее стрелка температуры займет - шкалу примерно 90 градусов...вот тогда и отжигай по полной если желание есть. Просто читайте мануал, и не придумывайте всякие прогревы на Д и Р и еще на чем то там
Это типа зима пришла пришла неожиданно а раньше мы не знали... Самый страшный показометр это температура масла в АКПП, уже думаю на кой я его туда поставил, после 0°С градусов масло не выходит на нормальный режим вязкости. И вот как поставите сами будете знать ставить ли в N..D..R или нет при заводской конструкции.
с учетом что при прогреве на д/р даже ал4 с пробегом в 70 тысяч чувствовала себя ок - греть токо так буду