на фото стрелкой показана дыра в патрубке который идёт из грм.я так думаю что не должно так быть но вот заткнув её пальцем немного снижаются обороты примерно до 700об/мин. что нужно сделать чтоб всё было ок.
починил патрубок,пол дня поездил от души.продвигаясь в сторону дома почувствовал что пропала тяга.нажимаю на газ а она не выдаёт ту мощ которую уже должна дать,нажимаю сильнее вроде есть небольшой результат.сегодня немного проехал,обороты холостые маловаты и бывают резкие перепады.открыл крышку-щуп для масла обороты выровнились,а от туда газы повалили,прижимаю крышку опять обороты ниже и скапливаются газы.открываю вылетают гагы и обороты опять в норм приходят.помогите дельным советом пожалуйсто всё же причина в том из за чего патрубок разорвало я думаю
Ну так это - ВКГ чисти. Клапан от к.крышки к дросселю смотри. Ставь нового образца, если еще не стоит.
Ты не понял. Есть 2 вида ВКГ - старого и нового образца. Глянул фотку первую - вроде у тебя и так нового. Клапан - на твоем фото в правом верхнем углу. Белый. Он должен дуться только в сторону дросселя. Если пробит - замени. Сзади в районе стартера стоит маслопомойка - от нее 3 шланга. Один от нее к клапанной крышке, второй от нее в картер, третий от нее к кобре. Они должны быть незабиты. Ловушку тоже можно почистить.
если пробит то сразу заказывать? про маслопомойку можно как то уточнить или фото,как она выглядет и каких размеров чтоб опознал я её и что такое кобра? извини что балбес такой просто -начинающий саабер.
Если пробит - то сразу менять Там любой обратный клапан подходящего диаметра подойдет. Маслоотделитель - коробка такая пластиковая сзади движка Иди по трубке от клапанной крышке - найдешь Кобра - железная труба которая идет от патрубка расходомера до компрессорного хаузинга турбины. По виду напоминает кобру
Ну, есть эталонные параметры работы машины(смесь, зажигание и т.д.) - когда по какому-то параметру идет отклонение, эбу корректирует определенные параметры с учетом на это отклонение. Адаптируется, то есть. Адаптации могут быть краткосрочными(например, по лямбде) либо долгосрочными. Если параметр войдет в норму, авто будет какое-то время опять же адаптировать параметры работы систем. Можно сократить это время, сбросив накопленные адаптации путем извлечения преда эбу. В общих чертах так.
нашёл ещё один патрубок с дыркой,патрубок воздушный который идёт от радиатора который первый от бампера и идёт к этой кобре если я правильно понял.попробовал на дороге -тяга вернулась.вот только не пойму там где разорвало патрубок потёртость как будто он тёрся,тёрся об что то и порвался.хотя с той стороны совершенно не обо что тереться.