дырка в патрубке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем strokov14121982, 17 фев 2013.

  1. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    на фото стрелкой показана дыра в патрубке который идёт из грм.я так думаю что не должно так быть но вот заткнув её пальцем немного снижаются обороты примерно до 700об/мин. что нужно сделать чтоб всё было ок.
     

    Вложения:

    • IMG_2764.jpg
      IMG_2764.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      22
  2. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    может его просто разорвало.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    почини\поменяй трубку
    вытащи 17й предохранитель на секунд 10
     
  4. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    поясните про предохранитель
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пред блока управления двигателя. Сбросишь таким образом ошибку и накопленную адаптацию.
     
  6. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    а скажите это на работающем двигателе или нет
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    или нет
     
  8. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    починил патрубок,пол дня поездил от души.продвигаясь в сторону дома почувствовал что пропала тяга.нажимаю на газ а она не выдаёт ту мощ которую уже должна дать,нажимаю сильнее вроде есть небольшой результат.сегодня немного проехал,обороты холостые маловаты и бывают резкие перепады.открыл крышку-щуп для масла обороты выровнились,а от туда газы повалили,прижимаю крышку опять обороты ниже и скапливаются газы.открываю вылетают гагы и обороты опять в норм приходят.помогите дельным советом пожалуйсто
    всё же причина в том из за чего патрубок разорвало я думаю
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну так это - ВКГ чисти. Клапан от к.крышки к дросселю смотри. Ставь нового образца, если еще не стоит.
     
  10. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    его можно почистить самому
     
  11. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    если можно номер клапана нового образца
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты не понял.

    Есть 2 вида ВКГ - старого и нового образца. Глянул фотку первую - вроде у тебя и так нового.
    Клапан - на твоем фото в правом верхнем углу. Белый. Он должен дуться только в сторону дросселя. Если пробит - замени.
    Сзади в районе стартера стоит маслопомойка - от нее 3 шланга. Один от нее к клапанной крышке, второй от нее в картер, третий от нее к кобре. Они должны быть незабиты. Ловушку тоже можно почистить.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  13. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    если пробит то сразу заказывать?
    про маслопомойку можно как то уточнить или фото,как она выглядет и каких размеров чтоб опознал я её и что такое кобра?
    извини что балбес такой просто -начинающий саабер.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если пробит - то сразу менять:) Там любой обратный клапан подходящего диаметра подойдет.
    Маслоотделитель - коробка такая пластиковая сзади движка))))) Иди по трубке от клапанной крышке - найдешь:)
    Кобра - железная труба которая идет от патрубка расходомера до компрессорного хаузинга турбины. По виду напоминает кобру:)
     
  15. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    спасибо друг.пошёл я во двор к машине.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Удачи:)
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а что такое накопленная адаптация?
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, есть эталонные параметры работы машины(смесь, зажигание и т.д.) - когда по какому-то параметру идет отклонение, эбу корректирует определенные параметры с учетом на это отклонение. Адаптируется, то есть. Адаптации могут быть краткосрочными(например, по лямбде) либо долгосрочными. Если параметр войдет в норму, авто будет какое-то время опять же адаптировать параметры работы систем. Можно сократить это время, сбросив накопленные адаптации путем извлечения преда эбу.
    В общих чертах так.
     
  19. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    нашёл ещё один патрубок с дыркой,патрубок воздушный который идёт от радиатора который первый от бампера и идёт к этой кобре если я правильно понял.попробовал на дороге -тяга вернулась.вот только не пойму там где разорвало патрубок потёртость как будто он тёрся,тёрся об что то и порвался.хотя с той стороны совершенно не обо что тереться.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Значит есть обо что. Ты вкг проверил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)