висящийконец? ))) по быстрому нашел чтоб обьяснить 1 твой соленоидный клапан, с последней фотки 2 обратный клапан, дуется в сторону тройника и впускного коллектора 3 тройник 4 штуцер(с двумя кончиками) подключения к впускному коллектору зачеркнут какой-то колхоз, который у владельца авто с фотки (предпологаю трубка на доп прибор на панели) смотри наличие тройника и клапана, на конце трубки висячей, где ты говорил - расширение - возможно просто кусочек обломаного клапана в шланге сидит
раз уж тема про патрубки хотелось бы прояснить один момент,когда машина на скорости внезапно глохнет далее соответственно практически блокируется руль и отказывают тормоза и дело оказывается всё в слетевшем патрубке это на-сколько серьёзно можно расценивать как чёрный юмор?))
Так на многих машинах один, хлипкий с виду, патрубок может дел наделать. Повод задуматься. Просто так патрубки не слетают.
когда заведёшь обороты прогрева идут работает норм,как только начинают падать на нормальные холостые начинает троить.прогазуешь пару раз вроде бы начинает работать.но постоянно с определённой периодичностью плавают.
скажи, ты свой висящий конец подсоеденил как я описал по фото с зеленой рисовнёй(не моему, еще раз, просто взятому из киберпространства) какие могут быть разговоры если система не герметична простите за шутку про доп приборы на панели, не поняли.. Просто второй тройник на том фото был установлен владельцем похоже именно для этой цели забудьте о его существовании всемс удачной пятницыinks:
maxo <!-- gender_icon --> подскажи как та хрень правильно называется куда второй красный шланг идет от тройника, который на на твоем фото №3...