Летом точно узнаешь была ли это низкая температура виной. Такое конечно с ЖКИ возможно, но бывают другие варианты. А если присмотреться к жки, когда авто совсем выключено, видно на черном фоне под углами надписи/сегменты?
да тепло приходит и этого нет, 100% фича, просто нигде не описано про неё сегментов не видно, просто зеленоватая подсветка
http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=223282 Если GM спасал сааб за счет крюков-ок-хрен с ними За что можно еще цеплять ....решетка радиатора,дверные ручки,что еще? реально только фаркоп ? ну фидарасы а. мамукис,ты пену пробовал в дырке всю выколупать? что там?
спереду пены нет там тупо железная балка а сзаду может и есть (на фотках есть дырки) - или наборот, спереди пенопласт, а сзаду балка. суть еще в чем - американские усилители больше европейских и упираются во все стороны бампера (я спецом рукой прошелся - он нигде не прогибался), возможно, что крюк просто некуда вкручивать так как глубоко отверствие либо мешаться будет усилитель и ваще слышал от неких комментариев, что в американских версиях не делают дырки под крюки, почему, как - непонятно. вариант тащить - за балку колеса? хз
Если пойти по пути извращенцев, то надо пропустить через себя этот спам http://www.cadillacforums.com/forum...-programming-issue-clock-resets-location.html У нас похоже одинаковые прошивки с завода(U40D)-проверьте. Последняя U415. Есть еще U413-тоже вроде рабочая. Т.е. проблема глобальна. Время возвращается через 15 минут на D.C. и место по умолчания .если посмотреть NAVi будет Вашингтон. Т.е. софтверно на заводе забили,что у всех домашний штат Washington D.C и облажались Если же Тех скажет ,что в юните какое-нить короткое замыкание и тп-то можно его отправить кофи аннану и смело делать как предлагает мамукис. Это гауно стоит 2000$... У меня при заводке>,если с предыдущей прошло <15 минут по умолчанию запускаетcя радио XM- и приходиться постоянно и тыкать и тыкать. В ближайшее время все станет понятно.
да оно в целом не очень как-то стабильно работает. может сбросить трек после выключения-включения, может проебать тач (не работает и всё), может не реагировать на клавиши переключения композиции на руле... вощем, больше бестолковщины
меня уже смущает, что у нас прошивки одинаковые. (перепрошить nav юнит где-то час). У тебя тока RDS есть-у меня пока нет. Поэтому у тебя часы работают похоже. Кстати! Будет понятно после мелкой процедуры- избавлен ли ты от заводских глюков . Зайди в Nav.выбери чето задать destination-первый в списке у тебя Washington Dc стоит?Если да, то не понимаю почему у тебя сразу часы московское время на сбрасывали до RDS. у нас возможно разные бошки(с разным софтом). маленько запуталси.ну ничо
я тебе так скажу - у меня и ДО перепрошивки часы не сбивались. Ну и ваще, что нового я увидел в радио - это только RDS в списке первым у меня вроде нуарк стоит
просто надо брать с Х/К, но с зеленой бошкой без графики, выбрасывать этот зеленый экран спокойно и ставить нормальный тач
ну радио будет с европейскими (читай - с российскими) частотами, а навигация в РФ всё одно не будет работать. Хотя, вот помню жмакал кнопки в том 9-5, который стоял в арманде - так там была русская навигация (!!) с картой России внутрях. Не вся и не везде - но была + русские буквы. А вот где взять такую прошивку - я не знаю. Может быть - сдублировать? Владельца этого 9-5 тут знают некоторые
кстати вот еще вариант http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z-ultra/ ну да, не 8 дуймов (а 6.4 всего), но какое качество и простота установки
она вкладывается ровно в ширину штатного экрана (там сейчас ниша), остается где-то 1 см сверху свободного пространства для подключения питания и аукса
Вклинюсь с комментами: у меня только одна проблема- это часы,которые каждый раз надо подводить. Радио(не четные волны) - РДС работает. А вот история с крюками меня однажды "приятно" удивила. Ни спереди, ни на заднем бампере- отверстий под крюк НЕТ! Прицепили за передние рычаги. Какие пути решения этого вопроса?)