дурацкие вопросы

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 26 июн 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Летом точно узнаешь была ли это низкая температура виной. Такое конечно с ЖКИ возможно, но бывают другие варианты.
    А если присмотреться к жки, когда авто совсем выключено, видно на черном фоне под углами надписи/сегменты?
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да тепло приходит и этого нет, 100% фича, просто нигде не описано про неё :)
    сегментов не видно, просто зеленоватая подсветка
     
  3. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=223282
    Если GM спасал сааб за счет крюков-ок-хрен с ними:)
    За что можно еще цеплять ....решетка радиатора,дверные ручки,что еще?:)
    реально только фаркоп ? ну фидарасы а.

    мамукис,ты пену пробовал в дырке всю выколупать? что там?
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    спереду пены нет :)) там тупо железная балка
    а сзаду может и есть (на фотках есть дырки) - или наборот, спереди пенопласт, а сзаду балка.
    суть еще в чем - американские усилители больше европейских и упираются во все стороны бампера (я спецом рукой прошелся - он нигде не прогибался), возможно, что крюк просто некуда вкручивать так как глубоко отверствие либо мешаться будет усилитель

    и ваще слышал от неких комментариев, что в американских версиях не делают дырки под крюки, почему, как - непонятно.

    вариант тащить - за балку колеса? хз
     
  5. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    Если пойти по пути извращенцев, то надо пропустить через себя этот спам:)
    http://www.cadillacforums.com/forum...-programming-issue-clock-resets-location.html

    У нас похоже одинаковые прошивки с завода(U40D)-проверьте. Последняя U415. Есть еще U413-тоже вроде рабочая.
    Т.е. проблема глобальна. Время возвращается через 15 минут на D.C. и место по умолчания .если посмотреть NAVi будет Вашингтон. Т.е. софтверно на заводе забили,что у всех домашний штат Washington D.C и облажались:)


    Если же Тех скажет ,что в юните какое-нить короткое замыкание и тп-то можно его отправить кофи аннану и смело делать как предлагает мамукис.
    Это гауно стоит 2000$...
    У меня при заводке>,если с предыдущей прошло <15 минут по умолчанию запускаетcя радио XM- и приходиться постоянно и тыкать и тыкать.

    В ближайшее время все станет понятно.
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да оно в целом не очень как-то стабильно работает.
    может сбросить трек после выключения-включения, может проебать тач (не работает и всё), может не реагировать на клавиши переключения композиции на руле...
    вощем, больше бестолковщины
     
  7. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Че, НГ не брать что ли ? :))
     
    Eric нравится это.
  8. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    меня уже смущает, что у нас прошивки одинаковые. (перепрошить nav юнит где-то час). У тебя тока RDS есть-у меня пока нет. Поэтому у тебя часы работают похоже. Кстати! Будет понятно после мелкой процедуры- избавлен ли ты от заводских глюков . Зайди в Nav.выбери чето задать destination-первый в списке у тебя Washington Dc стоит?Если да, то не понимаю почему у тебя сразу часы московское время на сбрасывали до RDS.:) у нас возможно разные бошки(с разным софтом).
    маленько запуталси.ну ничо:)
     
  9. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    конечно же брать,очень интересно узнать какая же у тебя прошивка в радио будет:)
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я тебе так скажу - у меня и ДО перепрошивки часы не сбивались. Ну и ваще, что нового я увидел в радио - это только RDS
    в списке первым у меня вроде нуарк стоит
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    просто надо брать с Х/К, но с зеленой бошкой без графики, выбрасывать этот зеленый экран спокойно и ставить нормальный тач :)
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    В европейских версиях как обстоят дела с радио и навигацией ?
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну радио будет с европейскими (читай - с российскими) частотами, а навигация в РФ всё одно не будет работать. Хотя, вот помню жмакал кнопки в том 9-5, который стоял в арманде - так там была русская навигация (!!) с картой России внутрях. Не вся и не везде - но была + русские буквы. А вот где взять такую прошивку - я не знаю. Может быть - сдублировать? Владельца этого 9-5 тут знают некоторые
     
    Царъ нравится это.
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    И кто это установит ? :))
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    она вкладывается ровно в ширину штатного экрана (там сейчас ниша), остается где-то 1 см сверху свободного пространства для подключения питания и аукса
     
  17. sky

    sky Активный

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 аэро,2005 м.г.
    Вклинюсь с комментами: у меня только одна проблема- это часы,которые каждый раз надо подводить. Радио(не четные волны) - РДС работает.
    А вот история с крюками меня однажды "приятно" удивила. Ни спереди, ни на заднем бампере- отверстий под крюк НЕТ!
    Прицепили за передние рычаги.
    Какие пути решения этого вопроса?)
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    никаких мне кажется :)
     
  19. sky

    sky Активный

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 аэро,2005 м.г.
    Ни кто не пробовал нарезать резьбу? (петля в комплекте идет)
     
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Косяк с крюком на европейках есть ? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)