Уже полтора года езжу на Шпроте, американец, 2003 год, 175 сил. Машин не новый, уже 9 лет, требует внимания и хорошего отношения, конечно не без проблем, которые устраняются по мере поступления (коих при пробеге 200000 км возникает достаточно много), в Сааб Департаменте не дадут соврать, я привел ее в порядок, но не идеал пока еще. До этого пробовал покататься на Ниссане, Примера Р12, 1,8л, был 9000 Гриффин с Аэро салоном, 2,3 турбо, 200 лс, куплен мной у Адмирала, в не самом лучшем состоянии (был такой человек на Саабнете), до него около года катался на зеленом 9К седане, 2,0т, 150лс, до него была Мазда 323 и первый авто - ВАЗ-21099. Ну и как многие здесь, ездил на разных тачках, разных производителей, на каких-то достаточно долго, на каких-то просто прокатился-посидел за рулем. Но ни одна машина не доставляла удовольствия. Это я к чему. От нечего делать бывает сижу и просто просматриваю auto.ru, раздел Saab, подраздел 9000. Скучаю по 9К, прямо нездоровая какая-то тяга. Не получаю в Шпроте такого кайфа при езде, да, это Сааб, и автомобиль хороший, успел убедиться и испытать на себе, но что-то не то. За полтора года успел привыкнуть ко многим вкусностям, недоступным 9К, как нормальный АБС, а также ТЦС/ЕСП, много подушек, жесткость кузова другая, подвеска хорошая (хотя заводу можно было бы доработать некоторые моменты), раздельный климат, тормоза, да много чего еще. Но... скучаю по старому автомобилю, скучаю по тому ощущению взлета при разгоне на любой скорости, по той уверенности, с которой он идет по зимней дороге, по удобному Аэро салону и вентиляторам в задних дверях, даже по климату, который однозначно в 9К лучше. Каждый день к нему я подходил с ожиданием кайфа, который получал за рулем (при учете, что на Гриффине была разбита подвеска), садился в кресло (именно кресло, а в Шпроте сидение) и вдыхал запах Саабьей кожи и пластика. Заводил и ехал. Подходя к Шпроту, нет такого уже, нет такого ощущения, я просто сажусь в автомобиль, да Сааб, но... что-то не то. Уже месяцев 9, а может и больше, терзаюсь мыслями пересесть на 9К (Леха Саабабик не даст соврать, мучал я его как-то по вопросам поиска подходящего экземпляра), найти хороший автомобиль, 1-2 владельца, с прозрачной историей, знаю, такие есть. Проблема в том, что привык я ко всем вкусностям и они занимают мои мысли не меньше, чем 9К, в процентном соотношении 50/50. Народ, вот надумал обсудить с вами эту проблему, услышать "за" и "против", может это просто мои заморочки.
Ну понятно что заморочки!Как бы не случилось чтоб после смены тоска по вкусностям не вогнала тебя опять в глубокие раздумья!!!Ну и конешн уверен что 9к достойный искать...-зубы сточишь!(НАДО ЛИ ОТ ДОБРА-ДОБРО ИСКАТЬ!!!)
Вот я и мучаюсь, что могу заскучать обратно , этот вопрос входит в число моих сомнений. Еще ответить бы на него. И я понимаю, что решение всегда будет за мной. Но точно также не хочу отказываться от совета брата-саабера (или сестры
Я для себя решил вопрос путем пересаживания моего брата на 9-к...При случае можно покататься. Хотя все равно редко, брат далековато обитает.
Если есть деньги, время и работа не зависит от авто - бери и восстанавливай. А если неохота возиться - оставляй шпрот, он все же посвежее, попроще и не кот в мешке.
купи ушатайку 9к самый прям тру, года так 88го... и сделай из него конфет. машину выходного дня. если опять же финансы/время/желание... имеется ввиду, вторую машину к шпроту.
ТС женись или заведи еще одну (если уже женат) и не будет у тебя больше времени скучать по 9000. По теме я за шпрот!
был уменя 9000аеро,9-5 по началу со всем не нравился,шло время и он стал мне нравиться.продал 9000аеро купил 9-5аеро,и он меня разочеровал и я понял лучше 9000 нет!!!да рулешька может чуть и по лучше и есть навароты что нет в 9000,типа антизаносочной пробуксовочной,отключения шкалы,руль по удобней еще всяких приятных мелочей!но 9000 лучше!резвей,дорожный просвет как раз для наших российских дорог,меньше гемороя в подвеске,да и она неубиваемая на 9000,нет проблем склиматом с этим переключением и всякими там ломающимися пласмасками.9000 даже как то разгоняеться по другому чтоли более агресивнее даже обьяснить не могу.просто вся загвостка втом где найти живой 9000аеро их мало осталось,а укого есть тот и не продает.
Народ, женат уже, дочь растет. Вторую машину не потяну, она будет лишним грузом стоять во дворе. По поводу дешевизны шпрота поспорил бы. Та же подвеска. В шпроте надо менять рычаг в сборе, в 9К сайленты и шаровая отдельно. Проводка в шпроте в разы сложнее, а 9К проще простого. Вот простой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386145-4f716.html. На фото конечно все гладко, но на мой взгляд 1 владелец с 1997 г. о многом говорит. Хотя конечно машин не смотрел.
шпрот как то посовременнее.. имхо а чем тебя шпрот не устраивает, я как то не пойму.. климат отличный если все работает нормально, сидухи можно поставить айрушные, для динамики чипануть какой нить коробочкой.. оставляй шпрот и не мучай голову, если не хочешь тратить свое время и нервы на ремонт 9000.. ухоженную машину вряд ли найдешь все ИМХО
История из жизни. По доброму завидую одному человеку. У меня друг живет в центре, на Садовнической, в соседнем дворе стоит 9К, темно-синий, 200 сил, механика. Бывает стоит по несколько дней. Однажды увидел, садится в него мужчина. Подошел, разговорились. Рассказал, что у самого шпрот. Спрашиваю, не продаете. На что он мне ответил: Вон, видишь XC-90 стоит? Это на каждый день, а 9К - это для души.
ТС я свое мнение уже сказал, я за шпрот. Нах тебе этот 9000 нужен те более основной машиной, под ним валяться его собирать, это нервы, деньги лучше с дочерью это время проведи, все ИМХО. В остальном согласен с Семеном, свой 93 усовершенствуй и будет тебе счастье!