9К или Шпрот?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anikei4, 23 янв 2012.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Конечно, их нельзя сравнивать. Но кто ездит на 9-5 или 9-3, и до этого катался на 9000, отпишись! Нет ли похожего чувства? В каком то журнале еще давно прочитал про 9К Аэру: "Большая девятка с бешеным турбомотором". Но какая машина, только ах, всегда провожаю взглядом хороший 9000.
     
  2. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Могу посоветовать спросить через личку у Игоря http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1438. Он наш СААБ Папа несмотря на статус "новичка" в сети он нечасто. Он всё знает. Или Серхио http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1121. Он тоже все модели опробовал. Первые СААБеры Саратова. Ещё вот http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=6477
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
  3. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Я сначала купил 9.3 шпрот, потом брату 9.3 хетч, потом отцу 9000 2,3T... и чем старее машина тем больше восхищения почему-то так получалось :)
    Нравится как 9000 по трассе едет, хоть и на автомате но выпуливает маманигорюй, а дорогу держит так, что шпрот со всеми своими рычагами нервно курит в сторонке....
    Из всего этого чисто визуально и по компактности мне нравится 9.3 хетч, но по езде 9000-к однозначно. Шпрота люблю ток потому что посовременнее, дизайн чоткий, ну и тупить по пробкам его вышекрышы!

    Появится возможность содержать второе авто, ну и хоть какая-то в нем необходимость - это будет скорее всего 9000-к, если конечно случайно кто-нить не подкинет аеро-хетч 9.3 в четком состоянии... тут уж буду думать красота и компактность или мощь и практичность)))))
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    О! Благодарю! Спасибо за помощь!
     
  5. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Серхио почти каждый день в сети. Они прожжённые СААБоведы.
     
  6. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    нет он до сих пор на нем катается. Но не едет не тормозит коробка ручная кондея нет - расстроился, по сравнению с 9-5 -некомфортно и не драйвово
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я как то одновременно поменял 900 ОГ с автоматом В201 мотор и 9000 В234 250л.с. МКПП на 900 нг и 9-5 оба с автоматами. 9000 почти такой же и по дизайну мне нравился больше - ну уж больно они гниют и не дожидаясь отдал в хорошие руки, т ем более в пробках стала болеть коленка леваая да и гонять стало негде.
    А в промежутке собрал 9-3 98 года впихнул в него поршневую 9-5 В235 и мозг 250 л.с. на ручке - и вот он пулял просто изумительно, может передаточное в коробке от 180 сил другое, но очень нравилось.
    Я думаю оптимально Вигген искать трехдверку на ручке. В Москве я пару видел при чем на одном (серебро гемовская машина) тетя каталась медленно и печально. Муж зашел в салон и спросил самую крутю тачку, ему вигген и продали
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)