Конечно, их нельзя сравнивать. Но кто ездит на 9-5 или 9-3, и до этого катался на 9000, отпишись! Нет ли похожего чувства? В каком то журнале еще давно прочитал про 9К Аэру: "Большая девятка с бешеным турбомотором". Но какая машина, только ах, всегда провожаю взглядом хороший 9000.
Могу посоветовать спросить через личку у Игоря http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1438. Он наш СААБ Папа несмотря на статус "новичка" в сети он нечасто. Он всё знает. Или Серхио http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1121. Он тоже все модели опробовал. Первые СААБеры Саратова. Ещё вот http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=6477
Я сначала купил 9.3 шпрот, потом брату 9.3 хетч, потом отцу 9000 2,3T... и чем старее машина тем больше восхищения почему-то так получалось Нравится как 9000 по трассе едет, хоть и на автомате но выпуливает маманигорюй, а дорогу держит так, что шпрот со всеми своими рычагами нервно курит в сторонке.... Из всего этого чисто визуально и по компактности мне нравится 9.3 хетч, но по езде 9000-к однозначно. Шпрота люблю ток потому что посовременнее, дизайн чоткий, ну и тупить по пробкам его вышекрышы! Появится возможность содержать второе авто, ну и хоть какая-то в нем необходимость - это будет скорее всего 9000-к, если конечно случайно кто-нить не подкинет аеро-хетч 9.3 в четком состоянии... тут уж буду думать красота и компактность или мощь и практичность
нет он до сих пор на нем катается. Но не едет не тормозит коробка ручная кондея нет - расстроился, по сравнению с 9-5 -некомфортно и не драйвово
Я как то одновременно поменял 900 ОГ с автоматом В201 мотор и 9000 В234 250л.с. МКПП на 900 нг и 9-5 оба с автоматами. 9000 почти такой же и по дизайну мне нравился больше - ну уж больно они гниют и не дожидаясь отдал в хорошие руки, т ем более в пробках стала болеть коленка леваая да и гонять стало негде. А в промежутке собрал 9-3 98 года впихнул в него поршневую 9-5 В235 и мозг 250 л.с. на ручке - и вот он пулял просто изумительно, может передаточное в коробке от 180 сил другое, но очень нравилось. Я думаю оптимально Вигген искать трехдверку на ручке. В Москве я пару видел при чем на одном (серебро гемовская машина) тетя каталась медленно и печально. Муж зашел в салон и спросил самую крутю тачку, ему вигген и продали