9К или Шпрот?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anikei4, 23 янв 2012.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Семен, акции на коробочки планируешь?
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я конечно за 9к)Машина,как выше отписали с душой,и едет лучше того же 210 сил шпрот,у меня правда с точность другая проблема,не хочется 9000 укатывать,взял бы на каждый день 9-3.
     
  3. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Надо брать 9000 вторым самолётам и настойчиво доводить до ума !Ну а если совсем с финансами плохо продать 9-3 и взять рисовоску на каждый день .
     
  4. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    +9000 :yes:
     
  5. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Разрубил Гордиев узел :ok:! Мы чё та вообще загоняемся "старое-новое". У них там давно вопрос решён (и у некоторых наших): лишь бы авто в нормальном состоянии. Вон в Порше клубе вобще большинство на "старье". К стати слышал инфу, после кризиса в Америке упал первичный рынок авто, а автосервис стали платить больше налогов чем раньше. Короче берегут они свои подержанные авто. Капец обществу потребления! :saab:
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    адрес написать где все есть занедорого)?
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    9000 - замечательный автомобиль. Ни разу с подобным не сталкивался. Покатался на вольво разных, 9-5 аэро... Все не то. Вроде по уму лучше, но не дает такого ощущение ... полета чтоль. КОроче я за 9000. И не надо тут городить, что это ломучий отстой. Какой наездник - такой и конь.
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да планируется акция Коробочки в рассрочку
    только к данной теме это не относится
     
  9. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Ну не "всё есть" и "не за дорого". Это только в Эльдорадо, её ищите. Ну а чё разве на 9000 не самые дешёвые запы?
     
  10. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вот накинулись на 9000 "сломается, рассыпется"... Если за машиной следить ничего не рассыпется нигде. А уж 9000 так и подавно - если в нём что-то начинает ломаться то это весьма длительный процесс, он может МЕСЯЦАМИ просить заменить одну деталюшку и всё это время она будет худо-бедно работать. Про тюнинговый потенциал 2Х4 моторов я вообще молчу.
     
  12. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    сменив уже 2 и юзая третий 9к скажу (блин, ну я же уже тру!, имею право!) что эти парни меня до дома всегда довозили. я за 9тыщ.
    а за себя думаю - своего крокодила продавать уже не буду. машин для души, да и сыну уже 6й месяц - скоро за руль....
     
  13. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Да, вы, уважаемый, просто образец позитива!.
     
  14. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    На 9-5 катался пару дней,не впечатлил.
    Мой 9000, хоть и старомоднее, управляется и тормозит хуже, но мне повезло,что он в отличном состоянии. Я бы его вообще не продавал,оставил второй машиной.
    Но железо о московских зимах иного мнения-это единственный огорчающий фактор.
    Да и за ту цену,что дают за него на рынке продавать- только если на разбор.
    Потому что за самолет,который не приносит особых проблем 200-250 тыс. это смешные деньги.
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    С финансами вроде все хорошо, и благодаря вам прихожу к мнению, что лучше оставить Шпрота, а попозже прикупить 9К и восстанавливать. Содержать один Сааб могу, второй пока нет, но год обещает быть хорошим. Буду ездить на 9-3 и копить деньги на приличный 9К. Я считаю, что смотреть на год машины, если она по душе - это не правильно. У машины может быть один владелец, но м...к, и через 5000 км ему поменяют движок по гарантии, а может быть один-два-три убивают тачку, а четвертый возьмет и все починит. А потом продаст, хотя пробег будет 450000 км. Все зависит от конкретного водителя.
    При желании думаю можно очень шоколадный 9К найти, видел я один такой. Зеленая Аэра. Знакомый увидел объявление в газете, без фото, приехал смотреть и сразу забрал его. Кажется 96 или 97 год, в родной краске, даже лобовое заводское, родной пробег 147000, один владелец, дяденька слегка за 60, у которого еще с десяток разных машин в гараже и несколько в среднем по 100000 евриков. Так он даже прослезился при продаже, говорит, сколько машин стоит, а его люблю, но жена достала, продай это старье и продай. Попал он в хорошие руки.
    Спасибо за помощь народ, с вашей помощью еще раз все взвешу и передумаю, теперь вижу другие пути решения моей проблемы.
    А вообще и правда, 9000 - это для души, и не важно, Аэро или нет. Меня даже 9К 2,0т радовал. Помню, я его даже сразу и не понял, только недели через две в голове засела мысль, что реально тащусь от автомобиля. И ведь уже видел тут, на форуме, что многие владельцы и 9-5 и 9-3 именно скучают по этому автомобилю.:saab:. Прямо растрогался даже, сижу, улыбаюсь:friends:
     
  16. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    прямо щас гордость обуяла, что являюсь обладателем 9000ника в хорошем состоянии:swed::friends::rus:
     
  17. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    +9000, шпрот - шляпа для городского тупежа между светофоров.
     
  18. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Это ещё что. Я тут заморочился 900-ым турбо купе. Хочу и всё.
     
  19. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    нет - разочаруешься, я был в похожей ситуации, помогал парню восстанавливать 900 купе - подогнали новый кузов нерастаможенный и собирали попилац с нуля . Пока собирали - кайф . как поехал понял что ожидание праздника лучше чем сам... С 9000 такого не было но поэтому больше в них не сажусь дабы мечту не потерять. Пацаны на заводах не зря работают и как говорил Форд лучший авто это новый ну или что то в этом роде. Ну и раньше небо было голубее , вода мокрее а хрен - длинее
     
  20. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Для ISATа. Это случайно не тот который продался в Белоруссию? А бывший владелец пересел на 9-3? А вчём конкретно беда?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)