Глубокоуважаемый горожанин Михаил,я ремонтирую свою машину сам,в своем гараже и не считаю это зазорным.Не знаю физико-химических свойств говна,Вам -сервисменам о них больше известно,а красно-медные прокладки,всю свою сознательную жизнь использую и в работе,на судовых дизелях правда, и не разу не встречал проблем,описанных вами.
я про это и говорю. со своей машиной вы может делать все что душе угодно, другое дело советовать это другим.... а с проблемами утечек как бензина, так и масла из-за некачественных уплотнителей (эти же кольца стоят в контуре охлаждения акпп) мы сталкиваемся постоянно, просто так же я писать не буду.... Михаил
Михаил, насчет колхоза согласен,если должно так значит так. Но вот на тему шайб медных можно покумекать, а именно если обжечь ее и остудить мгновенно то она станет мягкой и примет форму плоскости к которой ее обжимают. сомневаюсь что хуже будет стоять орига. хотя я за ориг,стоит не дорого,меняй да меняй
Простите,что не в тему,но Вы я думаю тоже найдёте 100 причин возгорания ,лишь-бы снять с себя ответственность за плохо поставленные уплотнения.Оригинал они или нет.Потекут любые,если руки из одного места и поставлены кое как. И это....Уважайте людей,коих Вы считаете заМКАДовцами.Воздастся.
Михаил... Система стандартов и взаимозаменяемости деталей создана в те времена, когда Ротшильдов среди автопроизводителей и сервисменов было значительно меньше. Естественно, выгоднее навязать потребителю неремонтопригодную уникальную деталь... Затем неремонтопригодный агрегат в сборе... Потом целиком одноразовый автомобиль... И всё это завернуть в высокотехнологичный фантик. "А чё? Пипл - то хавает..." (с) Понятно, что при большом потоке клиентов никто не станет заморачиваться отжигом и охлаждением <медленным, на воздухе> ранее установленных медных уплотнительных колец <при условии их целостности>. Да и песок из соединения в таком случае можно не удалять - шайбу с резинкой поставил, и хары) За то, при следующей замене фильтра клиент купит новый оригинал) Колхоз - дело добровольное. И у каждого он свой. Касательно ответственности, каждый волен сам принимать решения и действовать соответствующим образом.
парни,хватит ругаться,тема создавалась для уточнения,но никак не для решения кто колхозник,а кто нет,каждый сам решает как обслуживать авто,не думал,что такой вопрос вызовет такую дискуссию и споры
модельный ряд 9-5 не так стар, а медные шайбы применялись и применяются на немецких марках и не только до 9-5 и после - шведы не дураки и многие вещи делают с очень большим запасом прочности и не просто так они рекомендуют ставить эти кольца,а вы рекомендуете автору колхозить (а вдруг потечёт распущенная медь?) и каков тогда будет ваш совет в плане полезности?
незнаю, я вообще старые прикрутил при замене фильтра, ничего не текло после, не спирт не бензин никому ничего не советую ))
п.с я тоже старые но оригинал. спирт пока тока вовнутрь, прошивался я на полном баке, пока не спалил, но близок к цели :
всё хня. никогда медь не текла. хоть в масле, хоть в бензине, хоть в антифризе. Не, ну если никуда деньги больше деть - покупайте оригинал. я ставлю медь и никаких проблем нет. в скании, как ни странно, медяха используется... если уж разговор пошел... тогда медные тормозные трубки использовать тоже не правильно... Михаил, а вы что используете? неужели на старых ведрах девяносто лохматого года ставите новые оригинальные тормозные магистрали? никогда не поверю.
слово "деревенский" было применено не в контексте ареала обитания, а в контексте подхода к ремонту а/м. Учитесь хоть чуть чуть анализировать прочитанное Михаил
В срач не полезу Но покупал фильтры Манн и Кнехт - они шли с колечками (медь там была, или резиномедь - не помню). Купил в своё время на 900НГ Бош - намучился с ним, у него внутренний фильтрующий элемент оторвался через пару недель. Пока отдиагностировали неисправность, чуть полмашины не перетряхнули. Мишаня, чего в оригинале лежит? Есть маркировка?
раньше был БОШ. Давно не покупал оригинал. Если сейчас написано Польша - значит это ФИЛЬТРОН. P.S. C бошем никогда проблем не было. скорее всего тебе попался левый "бош" Михаил
Как это оторвался? Он там в любом фильтре болтается. По крайней мере из тех, что мне попадались. Если нагреть и быстро охладить (остудить это для киселя, каши и т.д.) - то это не отжиг, а что?
Таки заметь, шо эти поцы отстроили целый фирменный магазин "Бош", шобы мне левак впарить : А вот. Причём, болтался там внутри, и затыкал выходное отверстие - видро глохло. Остановишься, отойдёт - видро едет. Разгон-торможение - опять... Кто б мог подумать на фильтр? А болтаться не должен ни в каком фильтре, насколько помню.
"Простите, кто на ком стоял?" (с) профессор Преображенский Не понял, куда предлагается забить партнёру Михасю колечки, предварительно забанив? Есличо, Администрация против жестокого обращения с партнёрами! : Хорош сраццо. Как дети...
Я к тому,что даже не имея должного оборудования и и инструмента,люди делают всё качественно (порой НАМНОГО лучше официалов).Проверено лично.И подчеркну!За все свои слова я могу поручиться,ибо ручками и САМ всё делаю. P.S.-А мысли свои выражать понятней надо,что-бы ни кто ничего не додумывал.