Подскажите пожалуйста,какой номер уплотнительного колечка нужен для топливного фильтра на 9-5 2005 года?В экзисте есть два уплотнения-под номерами 5 и 7,но какой нужен мне я не пойму=(Их надо заказывать 2 или 4?Или может кто поделится номерком,бду очень признателен
это медные шайбы на 12 и 14мм, вроде.. , надо по две штуки продаются в любом магазине автозапчастей и иногда идут в комплекте с фильтром.
у меня с фильтром никогда не шли(покупал оригинал) значит получается две шайбы под номером 7 и две под номером 5 ?
Ставил и орижджинал и нет!И с вставками резиновыми и без оных.НИЧЕГО никогда не текло.Если ставит тот,кому ....всё равно,тогда и оридж потечёт.
Медяху ставил и ставить буду На крайняк аллюминий !!! 20 рублей за сотню!!И ничего течь не будет гарантирую!!!:(три раза фильтр менял а кольца даже не менял!! )
у меня с фильтром всегда шли, ставил сам, ни намека на подтек нет)) купи фильтр с кольцами (коробочку можно и открыть и посмотреть) и не стоит загоняться по заказу прокладок этих)
а какой именно фильтр покупали?я два раза покупал оригинал и там не было кроме фильтра ничего,даже коробочки:neg:
с нормальными фильтрами (оригинал, бош) кольца не идут никакие. С левыми фильтрами иногда идут медные кольца непонятного качества, которые сразу же надо выбрасывать в помойку. Михаил
не городите песню,есть такое понятие отжиг,берете медные прокладки нужного диаметра и отжигаете их(греем открытым огнем до красна)остываем(для индусов) потом обжимаем и все гуд.хотите изt,yenmся купите оригинальные резиносиликоновополеуретановые прокладки с надписью сааб за 2 рубля и получите удовольствие.Тошно всякую шляпу читать про ОРИГИНАЛ.Достаточно просто вынуть руки из попы.
Скажу больше.Сейчас Джи М стоит.Пришёл с кольцами медными,их и поставил.Так что,как писалось в соседней теме-:"иногда лучше жевать....."
Стармех, +1! Медная шайба используется прежняя, при отсутствии радиальных трещин. При отжиге шайбу удобнее держать пинцетом. Остудить на воздухе.
Уважаемые деревенские поклонники ремонта в гаражах дяди Васи и адепты колхозного ремонта сааба запчастями от жигулей! Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Конечно можно поставить медные шайбы, более того, можно их вообще не ставить, говном подмазать, оно высохнет и будет как герметик работать. Делайте что хотите на своих машинах, но не надо давать эти глупые советы на публичном ресурсе, который читают все. Советчики, вы готовы ответить материально, если, поставив по вашему совету медные кольца у кого нибудь случится утечка бензина и машина сгорит? Я думаю нет... Вот и не надо давать таких советов. По официальной программе запчастей и по официальной же программе по ремонту ОДНОЗНАЧНО сказано - резинометаллические кольца + замена их при КАЖДОМ замене фильтра. Все остальное КОЛХОЗ. P.S. Если у вас нет 100р на уплотнительное кольцо, как вы все сааб то купили? в наследство достался? Продайте его, купите жигули, там как раз используются ваши любимые медные колечки... Михаил Михаил