Уплотнение на топливный фильтр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 22 мар 2012.

  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Подскажите пожалуйста,какой номер уплотнительного колечка нужен для топливного фильтра на 9-5 2005 года?В экзисте есть два уплотнения-под номерами 5 и 7,но какой нужен мне я не пойму=(Их надо заказывать 2 или 4?Или может кто поделится номерком,бду очень признателен
     

    Вложения:

  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    это медные шайбы на 12 и 14мм, вроде.. , надо по две штуки
    продаются в любом магазине автозапчастей и иногда идут в комплекте с фильтром.
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    у меня с фильтром никогда не шли(покупал оригинал) значит получается две шайбы под номером 7 и две под номером 5 ?
     
  4. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    не просто медные шайбы, они с внутреней стороны посадки прорезинены.
     
  5. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    номера нет?или можно смело заказывать по 2 пары разных?(5 и 7 номера)
     
  6. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    вам нужны два под номером 5 два под номером 7. оригинальные номера 5 - 4443883 7 - 4161162
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    нуну....

    кольца не медные а металлорезиновые. Ставить только их. Медные могут потечь.

    Михаил
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ставил и орижджинал и нет!И с вставками резиновыми и без оных.НИЧЕГО никогда не текло.Если ставит тот,кому ....всё равно,тогда и оридж потечёт.
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ставь оригинал, 2пятых, 2 седьмых. Правда - недешевое удовольствие(((
     
  10. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    всем спасибо,теперь разобрался,цены не копеечные,согласен,но ничего не поделать:)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Медяху ставил и ставить буду !!!!На крайняк аллюминий !!! 20 рублей за сотню!!И ничего течь не будет гарантирую!!!:yes:(три раза фильтр менял а кольца даже не менял!! )
     
  12. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    у меня с фильтром всегда шли, ставил сам, ни намека на подтек нет)) купи фильтр с кольцами (коробочку можно и открыть и посмотреть) и не стоит загоняться по заказу прокладок этих)
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    а какой именно фильтр покупали?я два раза покупал оригинал и там не было кроме фильтра ничего,даже коробочки:neg:
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    с нормальными фильтрами (оригинал, бош) кольца не идут никакие. С левыми фильтрами иногда идут медные кольца непонятного качества, которые сразу же надо выбрасывать в помойку.

    Михаил
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Убедили,что не левак покупал)
     
  16. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    не городите песню,есть такое понятие отжиг,берете медные прокладки нужного диаметра и отжигаете их(греем открытым огнем до красна)остываем(для индусов) потом обжимаем и все гуд.хотите изt,yenmся купите оригинальные резиносиликоновополеуретановые прокладки с надписью сааб за 2 рубля и получите удовольствие.Тошно всякую шляпу читать про ОРИГИНАЛ.Достаточно просто вынуть руки из попы.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Партнёр звучит Гордо!!! :neg:
    Пользуюсь фильтрами MAN !!!!!!!!!!
    И ни чем больше! Даже оригинал:neg:
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Скажу больше.Сейчас Джи М стоит.Пришёл с кольцами медными,их и поставил.Так что,как писалось в соседней теме-:"иногда лучше жевать....."
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Стармех, +1!
    Медная шайба используется прежняя, при отсутствии радиальных трещин. При отжиге шайбу удобнее держать пинцетом. Остудить на воздухе.
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Уважаемые деревенские поклонники ремонта в гаражах дяди Васи и адепты колхозного ремонта сааба запчастями от жигулей!

    Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Конечно можно поставить медные шайбы, более того, можно их вообще не ставить, говном подмазать, оно высохнет и будет как герметик работать. Делайте что хотите на своих машинах, но не надо давать эти глупые советы на публичном ресурсе, который читают все.

    Советчики, вы готовы ответить материально, если, поставив по вашему совету медные кольца у кого нибудь случится утечка бензина и машина сгорит? Я думаю нет... Вот и не надо давать таких советов.

    По официальной программе запчастей и по официальной же программе по ремонту ОДНОЗНАЧНО сказано - резинометаллические кольца + замена их при КАЖДОМ замене фильтра.

    Все остальное КОЛХОЗ.

    P.S. Если у вас нет 100р на уплотнительное кольцо, как вы все сааб то купили? в наследство достался? Продайте его, купите жигули, там как раз используются ваши любимые медные колечки...

    Михаил

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)