Уплотнение на топливный фильтр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 22 мар 2012.

  1. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Глубокоуважаемый горожанин Михаил,я ремонтирую свою машину сам,в своем гараже и не считаю это зазорным.Не знаю физико-химических свойств говна,Вам -сервисменам о них больше известно,а красно-медные прокладки,всю свою сознательную жизнь использую и в работе,на судовых дизелях правда, и не разу не встречал проблем,описанных вами.
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    я про это и говорю. со своей машиной вы может делать все что душе угодно, другое дело советовать это другим....

    а с проблемами утечек как бензина, так и масла из-за некачественных уплотнителей (эти же кольца стоят в контуре охлаждения акпп) мы сталкиваемся постоянно, просто так же я писать не буду....

    Михаил
     
  3. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    Михаил, насчет колхоза согласен,если должно так значит так.
    Но вот на тему шайб медных можно покумекать, а именно если обжечь ее и остудить мгновенно то она станет мягкой и примет форму плоскости к которой ее обжимают. сомневаюсь что хуже будет стоять орига.
    хотя я за ориг,стоит не дорого,меняй да меняй
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Простите,что не в тему,но Вы я думаю тоже найдёте 100 причин возгорания ,лишь-бы снять с себя ответственность за плохо поставленные уплотнения.Оригинал они или нет.Потекут любые,если руки из одного места и поставлены кое как.
    И это....Уважайте людей,коих Вы считаете заМКАДовцами.Воздастся.
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Михаил... Система стандартов и взаимозаменяемости деталей создана в те времена, когда Ротшильдов среди автопроизводителей и сервисменов было значительно меньше. Естественно, выгоднее навязать потребителю неремонтопригодную уникальную деталь... Затем неремонтопригодный агрегат в сборе... Потом целиком одноразовый автомобиль... И всё это завернуть в высокотехнологичный фантик. "А чё? Пипл - то хавает..." (с)
    Понятно, что при большом потоке клиентов никто не станет заморачиваться отжигом и охлаждением <медленным, на воздухе> ранее установленных медных уплотнительных колец <при условии их целостности>. Да и песок из соединения в таком случае можно не удалять - шайбу с резинкой поставил, и хары) За то, при следующей замене фильтра клиент купит новый оригинал) Колхоз - дело добровольное. И у каждого он свой.
    Касательно ответственности, каждый волен сам принимать решения и действовать соответствующим образом.
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    парни,хватит ругаться,тема создавалась для уточнения,но никак не для решения кто колхозник,а кто нет,каждый сам решает как обслуживать авто,не думал,что такой вопрос вызовет такую дискуссию и споры
     
  7. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    модельный ряд 9-5 не так стар, а медные шайбы применялись и применяются на немецких марках и не только до 9-5 и после - шведы не дураки и многие вещи делают с очень большим запасом прочности и не просто так они рекомендуют ставить эти кольца,а вы рекомендуете автору колхозить (а вдруг потечёт распущенная медь?) и каков тогда будет ваш совет в плане полезности?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    незнаю, я вообще старые прикрутил при замене фильтра, ничего не текло после,
    не спирт не бензин
    никому ничего не советую ))
     
  9. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    п.с я тоже старые но оригинал. спирт пока тока вовнутрь, прошивался я на полном баке, пока не спалил, но близок к цели :saab:
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    всё хня. никогда медь не текла. хоть в масле, хоть в бензине, хоть в антифризе. Не, ну если никуда деньги больше деть - покупайте оригинал. я ставлю медь и никаких проблем нет. в скании, как ни странно, медяха используется... если уж разговор пошел... тогда медные тормозные трубки использовать тоже не правильно... Михаил, а вы что используете? неужели на старых ведрах девяносто лохматого года ставите новые оригинальные тормозные магистрали? никогда не поверю.
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    слово "деревенский" было применено не в контексте ареала обитания, а в контексте подхода к ремонту а/м. Учитесь хоть чуть чуть анализировать прочитанное :)

    Михаил
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В срач не полезу :)

    Но покупал фильтры Манн и Кнехт - они шли с колечками (медь там была, или резиномедь - не помню). Купил в своё время на 900НГ Бош - намучился с ним, у него внутренний фильтрующий элемент оторвался через пару недель. Пока отдиагностировали неисправность, чуть полмашины не перетряхнули.

    Мишаня, чего в оригинале лежит? Есть маркировка?
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    в оригинале просто фильтр,без упаковки,надпись сделан в польше,всё больше ничего нет
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    раньше был БОШ. Давно не покупал оригинал. Если сейчас написано Польша - значит это ФИЛЬТРОН.

    P.S. C бошем никогда проблем не было. скорее всего тебе попался левый "бош"

    Михаил
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Как это оторвался? Он там в любом фильтре болтается. По крайней мере из тех, что мне попадались. Если нагреть и быстро охладить (остудить это для киселя, каши и т.д.) - то это не отжиг, а что?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Таки заметь, шо эти поцы отстроили целый фирменный магазин "Бош", шобы мне левак впарить :sarc:
    А вот. Причём, болтался там внутри, и затыкал выходное отверстие - видро глохло. Остановишься, отойдёт - видро едет. Разгон-торможение - опять...
    Кто б мог подумать на фильтр?

    А болтаться не должен ни в каком фильтре, насколько помню.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну болталось там что-то внутри точно, дупло не закрывая.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Предлогаю ЗАБАНИТЬ или забить на партнёра Михася про уплотнительные колечки !!!:beach:
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Простите, кто на ком стоял?" (с) профессор Преображенский

    Не понял, куда предлагается забить партнёру Михасю колечки, предварительно забанив?

    Есличо, Администрация против жестокого обращения с партнёрами! :frend:

    Хорош сраццо. Как дети...
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я к тому,что даже не имея должного оборудования и и инструмента,люди делают всё качественно (порой НАМНОГО лучше официалов).Проверено лично.И подчеркну!За все свои слова я могу поручиться,ибо ручками и САМ всё делаю.
    P.S.-А мысли свои выражать понятней надо,что-бы ни кто ничего не додумывал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)