http://www.eeuroparts.com/Cars/SAAB...o-2-3L-4-Cyl-16-Valve-Turbo/1020/Fuel-System/ Здесь можно посмотреть и номера и цены и как выглядят Удачи!
Поменял, всё ГУД. Единственное на подаче термотрубка плотно не хотела содиться, капало из под неё- одел хомут вроде пока норм Зажим сверху клапанов полюбасу нужен. Поставил клапана, решил давление поднять для проверки-на 3 повороте ключа, клапан подачи просто вылетел с фонтаном
пришел скантех, обратка, тупо штуцер без внутренностей и без резинок, в итоге вставил внутренности от старого, резинки от новой подачи, кароче собрал из 3-х - один
купил на впуск "оригинальный" (как меня уверяли в моем "любимом"сервисе ) клапан, при покупке спросил - "есть ли скантех",на что получил ответ-"скантех не сегодня - завтра может сдохнуть". Согласился, и взял за 520 р. оригинал- он сдох на завтра тупа растворилась резинка и заткнула всю дырку, в результате клапан стал как прямой, так и обратный, в обе стороны заткнут ), завтра закажу скантех, попробую поставить. позже скину фотку обертки "оригинального" если найду.
Если посмотришь оригинальнй подающий клапан,то никаких резинок не увидишь.Резинки стоят на Скантехах,Про партсах и прочей китайской ерунде.На оригинале стоит пружинка,которая подпирает пластиковый поршенёк,больше там ничего нет. В Питере на разборке возьми.
Поставил от 9000, но походу он не держит, машина теперь заводится не сразу а секунды через 3, раньше с пол оборота заводилась, в общем все равно что-то надо делать, надо попробовать фитинг, только не совсем представляю как это будет выглядеть, что-то типо разборного попробовать
Привет. В общем был у меня проблема, в баке оставалось 25 литров и машина глохла, я думал, что быть может насос как то не до конца вставлен или заколхожен, разобрал насос вальбро наверно еще родной, и вроде колхоза никакого нет, но вот незадача при разборке отломил штуцер обратки. Поэтому у меня два вопроса, 1 почему насос из бака недосасывет литров 25, он точно недосасывает, так как больше 44 литров никогда не влезало, даже после того как машина глохла? (может есть предположения) бак не мятый. 2 Перечитал тему я так понимаю эти клапанки приходят без резинок, резинки все порвались пока выковыривал кусок. И насколько я понял клапана на впуск и обратку разные. Подскажите кто-нибуль получил клапан с резинками. Спасибо. Я бы оба сразу заказал. Или если у кого есть БУ, тоже готов купить.
Посмотри эжектор, может забит, может не работает. Заодно проверь крышку бака, работает в ней клапан или нет.
Нашел я что такое эжектор, но я не понял принцип его работы, он же за колбой стоит? А Вы номерок его не знаете случаем, заменю его, вдруг в нем проблема.
Его можно отремонтировать этот эжектор? Новый стоит дороговато. И как его проверить? Он должен продуваться или наоборот не должен?
Его работа заключа5ется в бесперебойной подаче питания на насос при низком уровне топлива. Чистоту сетки на насосе смотреть тоже нужно.
Сетка на насосе чистая, а вот на этом клапанке грязновата, можно ли ее снять с него и почистить или она впаяна? И как все таки проверить его на работу? Придется видимо новый насос в сборе взять.
Я уже не помню как он устроен и как выглядит, давно дело было)) Нужно взять в руки, чтобы что-то сказать.