короче ситуация такая, на панели стрелка приборов после прогрева становится в среднее положение, вот и незнаю это нормально или нет. Блин ну почему не нарисовать было на приборах шкалу с градусами :( Pgfvtnbk что включился вентилятор, но стрелка как была в середине так и осталась после того как карлсон выключился. В каком положении должна быть стрелка температуры на полностью прогретом двигателе?
Стрелка стоит в середине шкалы как приклеенная. При отсутствии поломок, ессно. СААП очень хорошо держит тепловой режим, сам сперва удивлялся. А с чего при включении охлаждающего (!) радиатор вентилятора стрелка должна ползти вверх? При исправном термостате и прочем стрелка никогда не отклоняется +\- 1,5 мм от середины шкалы показометра. По крайней мере, за 7 лет у меня на 900 NG и 9-5.
Что значит почему стрелка должна ползти вверх при повышении температуры? : Тогда можно просто ее приклеить всегда в среднее положение, и шкала в принципе не нужна тогда, и уж тем более красная зона на ней. Интересно, а нафига тогда стрелка ползет пока авто только завелось и прогревается? Если датчик температуры не может распознать что температура движки стала выше, то тогда как ты смогешь узнать о том что ты перегрел своего болевара? Или пока крышку с расширительного не сорвет чтоли будешь ждать? PS Извини конечно, но чтото ты как то странно высказался по поводу стрелки. Ntv более что нормальная рабочая температура - это 90 град., а вентилятор включ. на 104-108 град. примерно. Так вот как раз и должна стрелка показывать что темп-а доходит до этого значения.
Re: Положение стрелки уровня температуры д
 Абисняю. Прочти еще раз мой пост, вдумчиво. Я не помню тех. подробностей про темп. вкл. вентилятора, я только ответил на твой вопрос:"А почему стрелка посередине шкалы?". Почему - точно не знаю, есть опыт эксплуатации ацтоев и немцев. Так вот у немцев (всех четырёх: премиум + жопиль) стрелки ползают, да. А швецкий самолёт по-скандинавски невозмутимо стрелкой не шаволит почти. И не перегревается! Об чём и речь. Ты написал . Я и ответил, что ПРИ включении, по идее, должна опускаться. Как то так. P.S. Без обид, смайлы есть : *задумалсо, а привезет ли теперь Roma51 ему отличного северного пива, когда заедет в Питер* :tease:
Перед тем как должна опускаться, она сперва подниматься должа, показывая, что температура поднимается.
Ну ребята, я незнаю что и сказать :( я в тупике, ибо так не должно быть!!! по всем законам и физики и логики. Смысл тогда ее (стрелки) полностью теряется, это как термометр за окном, который всегда показывает только до того градуса, который тужен тебе, например 15 градусов, а на самом деле 30, ты одеваешься, выходишь на улицу и потом паришься в одежде при 30 град. Я конечно допускаю что система охлаждения просто супер, но тогда объясните, нафига нужна тогда красная зона на шкале? Mike AERO Про пиво все номуль, будет!
не так давно наипнулся термостат. так вот стрелка еле поднялась выше середины , а антифриз уже закипел. конструктивная особенность автомобиля :dirol:
Ну вы блин, даете fl: При неисправном термостате стрелка зашкаливает- проверено. При исправном моторе стрелка должна стоять как мертвая, у меня отклоняется макс. на 0.5 мм в жару вверх и 0.5-1 мм вниз зимой по трассе. Все сделано "для дурака" - просто смотри за ней и не очкуй. Если будет перегрев- СИД даже напишет об этом. Более сильные отклонения стрелки вверх могут свидетельствовать и об умирании термостата и о забитом радиаторе( грязь, насекомые).
У меня стрелка температуры меняла свое положение от стандартного, только зимой, при включеной на всю печке, на мкаде и скорости за 150... И меняла положение в низ (в сторону охлождения)... Два раза рвало шланг ОЖ. От старости. Пар из под капота замечал и быстро глушил двиг (пофиг на турбу, лишь бы двиг не запороть...)
Мы ,блин ,не даем. Хотелось бы поинтересоваться ,на чем проверено? ВАЗ 2106? Еще раз повторю про 9-5. Стрелка не отклонялась в сторону увеличения до закипания антифриза. Это проверено на собственном опыте и автомобиле . А Вы хотя бы профиль заполнили, что б было понятно, о какой машине речь. смайлов нет.
melnik странно что не отклонялась антифриз греется стрелка вверх ползёт!!! в красную зону когда дошла тогда всё и закипело!!! А так получается нах эта стрелка нужна!! Чтобы когда всё уже закипела она на верх поползла??? ИМХО если всё правильно работает то принцып работы именно такой!!! Проверено на многих машинах
Опять повторюсь.Ехал,зная ,что термостат неисправен. За стрелкой следил. И все равно машина закипела,но стрелка не отклонилась до красной зоны.
2 melnik У меня при подохшем термостате полезла вверх стрелка, останавливался-охлаждал. Так и двигался - короткими перебежками Очень надеюсь, что не закипел. :pardon: Может, у тебя уже антифриз был некондиция? Ну, что закипел, а стрелка до красной зоны не добралась. Было на Ауди - грелся в пробках, заменил жижу - всё ОК стало.