Положение стрелки уровня температуры двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 26 июн 2008.


  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    короче ситуация такая, на панели стрелка приборов после прогрева становится в среднее положение, вот и незнаю это нормально или нет. Блин ну почему не нарисовать было на приборах шкалу с градусами :( Pgfvtnbk что включился вентилятор, но стрелка как была в середине так и осталась после того как карлсон выключился. В каком положении должна быть стрелка температуры на полностью прогретом двигателе?
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    в середине шкалы
     
  3. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Но почему тогда при включении вентилятора она не поднималась выше?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Стрелка стоит в середине шкалы как приклеенная. При отсутствии поломок, ессно. СААП очень хорошо держит тепловой режим, сам сперва удивлялся.
    А с чего при включении охлаждающего (!) радиатор вентилятора стрелка должна ползти вверх? При исправном термостате и прочем стрелка никогда не отклоняется +\- 1,5 мм от середины шкалы показометра. По крайней мере, за 7 лет у меня на 900 NG и 9-5.
     
  5. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Что значит почему стрелка должна ползти вверх при повышении температуры? :shok: Тогда можно просто ее приклеить всегда в среднее положение, и шкала в принципе не нужна тогда, и уж тем более красная зона на ней. Интересно, а нафига тогда стрелка ползет пока авто только завелось и прогревается? Если датчик температуры не может распознать что температура движки стала выше, то тогда как ты смогешь узнать о том что ты перегрел своего болевара? Или пока крышку с расширительного не сорвет чтоли будешь ждать?
    PS Извини конечно, но чтото ты как то странно высказался по поводу стрелки. Ntv более что нормальная рабочая температура - это 90 град., а вентилятор включ. на 104-108 град. примерно. Так вот как раз и должна стрелка показывать что темп-а доходит до этого значения.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Re: Положение стрелки уровня температуры д&#10

    Абисняю. Прочти еще раз мой пост, вдумчиво.  ;)
    Я не помню тех. подробностей про темп. вкл. вентилятора, я только ответил на твой вопрос:"А почему стрелка посередине шкалы?". Почему - точно не знаю, есть опыт эксплуатации ацтоев и немцев. Так вот у немцев (всех четырёх: премиум + жопиль) стрелки ползают, да. А швецкий самолёт по-скандинавски невозмутимо стрелкой не шаволит почти. И не перегревается! Об чём и речь.
    Ты написал
    .
    Я и ответил, что ПРИ включении, по идее, должна опускаться.
    Как то так.
    P.S. Без обид, смайлы есть ::) *задумалсо, а привезет ли теперь Roma51 ему отличного северного пива, когда заедет в Питер*  :tease:
     
  7. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Перед тем как должна опускаться, она сперва подниматься должа, показывая, что температура поднимается.
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    В рабочем состоянии нормальное положение стрелки в середине шкалы. Выше подниматься не должна!
     
  9. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ну ребята, я незнаю что и сказать :( я в тупике, ибо так не должно быть!!! по всем законам и физики и логики. Смысл тогда ее (стрелки) полностью теряется, это как термометр за окном, который всегда показывает только до того градуса, который тужен тебе, например 15 градусов, а на самом деле 30, ты одеваешься, выходишь на улицу и потом паришься в одежде при 30 град. Я конечно допускаю что система охлаждения просто супер, но тогда объясните, нафига нужна тогда красная зона на шкале?

    Mike AERO Про пиво все номуль, будет!
     
  10. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП

    По-моему вопрос исчерпан ;)
     
  11. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    NISSAN NOTE 2008
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    не так давно наипнулся термостат. так вот стрелка еле поднялась выше середины , а антифриз уже закипел. конструктивная особенность автомобиля :dirol:
     
  12. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Странная конструкция, ладно, придется смириться :(
     
  13. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    Ну вы блин, даете :rofl:
    При неисправном термостате стрелка зашкаливает- проверено. При исправном моторе стрелка должна стоять как мертвая, у меня отклоняется макс. на 0.5 мм в жару вверх и 0.5-1 мм вниз зимой по трассе. Все сделано "для дурака" - просто смотри за ней и не очкуй. Если будет перегрев- СИД даже напишет об этом. Более сильные отклонения стрелки вверх могут свидетельствовать и об умирании термостата и о забитом радиаторе( грязь, насекомые).
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня стрелка температуры меняла свое положение от стандартного, только зимой, при включеной на всю печке, на мкаде и скорости за 150... И меняла положение в низ (в сторону охлождения)... Два раза рвало шланг ОЖ. От старости. Пар из под капота замечал и быстро глушил двиг (пофиг на турбу, лишь бы двиг не запороть...)
     
  15. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    NISSAN NOTE 2008
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    Мы ,блин ,не даем. Хотелось бы поинтересоваться ,на чем проверено? ВАЗ 2106? Еще раз повторю про 9-5. Стрелка не отклонялась в сторону увеличения до закипания антифриза. Это проверено на собственном опыте и автомобиле . А Вы хотя бы профиль заполнили, что б было понятно, о какой машине речь. смайлов нет.
     
  16. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    melnik странно что не отклонялась!!!! антифриз греется стрелка вверх ползёт!!! в красную зону когда дошла тогда всё и закипело!!!
    А так получается нах эта стрелка нужна!! Чтобы когда всё уже закипела она на верх поползла???
    ИМХО если всё правильно работает то принцып работы именно такой!!!
    Проверено на многих машинах!!!!
     
  17. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    NISSAN NOTE 2008
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    Опять повторюсь.Ехал,зная ,что термостат неисправен. За стрелкой следил. И все равно машина закипела,но стрелка не отклонилась до красной зоны.
     
  18. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    melnik значит датчик дурит!!! такого быть недолжно, даже с неисправным термостатом!!!
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 melnik
    У меня при подохшем термостате полезла вверх стрелка, останавливался-охлаждал. Так и двигался - короткими перебежками ;) Очень надеюсь, что не закипел. :pardon:
    Может, у тебя уже антифриз был некондиция? Ну, что закипел, а стрелка до красной зоны не добралась. Было на Ауди - грелся в пробках, заменил жижу - всё ОК стало.
     
  20. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    NISSAN NOTE 2008
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    Думал об этом,хотя антифризу было меньше года или около того. Сейчас опять поменял на новый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)