Доброго вечера всем. Вообщем похожая проблема у меня уже второй день, до этого стрелка как приклеенная на середине была. Началось что стрелка упала просто в низ в пробке, потом через некоторое время заглушил завел и опять ровно. И теперь то в пол пути до середины останавливатся то от середины чуток опустится и тд... С одной стороны кажется как будто стрелка тупит, а с другой то что на климате всегда hi тоесть может так и должно быть, типо на макс режиме мотор все тепло отдает. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Аналогичная фигня,я только вчера приобрёл 9-5 и по этому эта темка для меня стала актуальна.Вот у меня стрелка температуры почемуто ниже середины.
Ну термостат то не долго проверить, снять и покипятить в воде. У меня была подобная проблема, пока тошнишь, стрелка на 9 часов, а как на трассу выезжаешь опускалась на четверть. Когда вынул термостат, оказалось он до конца не закрывается, щель в 1,5-2мм оставалась, заменил проблема исчезла.
А датчик тоже можно проверить, заглушить двиг, "фишку" скинуть и померять омметром. Например, при 90С должен показывать 0.24 - 0.26 кОм... Подробнее тут: Датчики трионика - Температура охлаждающей жидкости
Друзья, всё дело в том, что указатель температуры двигателя ("стрелка") работает НЕ линейно, т.е не показывает точно сколько градусов в данный момент. Середина - нормально, ниже - холодно, выше - горячо. Это всё, что нам нужно знать (по мнению создателей). Вот приведу пример: у меня второй авто - Ровер 75, так вот у него вообще практически всегда стрелка стоит строго по середине (красиво!), потому как диапазон температуры при этом положении (если мне память не изменяет) 75 - 115() градусов. Т.е. создатель решил, что пока температура в этих пределах двигатель (система охлаждения) работает нормально, со всеми проблемами справляется сам. Забавно, что при перегреве выше 115 (?) стрелка моментально взлетает вверх, за несколько секунд, на ходу можно и незаметить. Таким образом создатели добились обратного эффекта (по моему мнению) - они хотели, чтоб мы не смотрели лишний раз на стрелку, а мы смотрим на неё чаще обычного - вдруг взлетит!
Я это все знаю... Дело в том что несколько дней назад все стояло ровно. И внешние воздействия не изменились (погода,режим езды и тд). Поэтому эт очень напрегает и хочу разобратся. А в часности проверить датчик и термостат. Буду благодарен за советы.
Icenik Раз уж лень читать, так и быть, подскажу, торчит этот датчик во впускном коллекторе, можно опознать по двум проводкам из пластмассового разъема. Разъём синий. И пластмасска на датчике тоже синяя часто бывает, иногда чёрная. Как проверить, не заклинило ли термостат в открытом положении? Когда заведешь и погреешь машину недолго (стрелка остается почти внизу) потрогай верхний шланг, который идет от радиатора к ГБЦ. Если шланг теплый, термостат залип в открытом положении (менять термостат), если шланг холодный - термостат в порядке.
Помню у меня выплевало через пробку почти весь бачёк... Причём стрелка на середине. Поменял термостат и крышку, проблема исчезла. До сих пор думаю - не решилось ли бы всё заменой только крышки... 8о)
Мужики, вопрос! Сааб купил не так давно. Стрелка у меня не доходит до середины примерно на 1/3 одного деления. Очень редко вставала на середине. Вчера махнул термостат. Стало чуть чуть лучше, но картина особо не поменялась. Утром проехал км 20-25 и только тогда она поднялась почти на середину. Остановился, минут 5 постоял на холостых и стрелка опять упала на 1/3 деления. Заглушил. Ещё через 5 минут завёл, а стрелка встала на середину и тут же начала опускаться. Что делать и куда лезть. Движок 2.0т 175 лс.
Симптомы похожи на нерабочий термостат. Поставил то оригинал (моторад)? Хотя я ставил разок вахлер, нормально работал.
У меня также было пока термостат не поменял , стоишь на холостых стрелка по середине как только поехал упала на 1/3 Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
У меня она всегда стоит четко по середине. Хоть летом в пробке с кондеем хоть зимой в -20 на трассе. Вентиляторы живут своей правильной жизнью - зимой как правило только на первой молотят скорости, летом в жару и на вторую врубаются. Но на показаниях стрелки это никак не сказывается. А кипеть может из за не той концентрации антифриза и плохой пробки бачка. От них зависит температура закипания.
Ага, Но вобще мотор у нас горячий. 110 градусов норма почти. С другом катались с ELM, на альтезе было 80-90, на моем тогда ещё Доре те 90-110