Положение стрелки уровня температуры двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 26 июн 2008.

  1. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Попробуй заменить крышку бачка на заведомо исправный - может клапан дурить.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Доброго вечера всем.
    Вообщем похожая проблема у меня уже второй день, до этого стрелка как приклеенная на середине была.
    Началось что стрелка упала просто в низ в пробке, потом через некоторое время заглушил завел и опять ровно.
    И теперь то в пол пути до середины останавливатся то от середины чуток опустится и тд...
    С одной стороны кажется как будто стрелка тупит, а с другой то что на климате всегда hi тоесть может так и должно быть, типо на макс режиме мотор все тепло отдает.
    Подскажите пожалуйста.
    Спасибо!
     
  3. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Проблема какая-то популярная :) У меня вчера стрелка тоже упала вниз, так и доехал до дома.
     
  4. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    Аналогичная фигня,я только вчера приобрёл 9-5 и по этому эта темка для меня стала актуальна.Вот у меня стрелка температуры почемуто ниже середины.
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    По ощущениям не сказал бы что двиг реально холодный..хотя кто знает..

    Всеже датчик или термотстат..
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ну термостат то не долго проверить, снять и покипятить в воде. У меня была подобная проблема, пока тошнишь, стрелка на 9 часов, а как на трассу выезжаешь опускалась на четверть. Когда вынул термостат, оказалось он до конца не закрывается, щель в 1,5-2мм оставалась, заменил проблема исчезла.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А датчик тоже можно проверить, заглушить двиг, "фишку" скинуть и померять омметром. Например, при 90С должен показывать 0.24 - 0.26 кОм...
    Подробнее тут:
    Датчики трионика - Температура охлаждающей жидкости
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    спасибо.
    А чтоб долго не искать подскажи где датчик искать
     
  9. Евгенич

    Евгенич Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    ROVER 75 М00 2,5 АКПП
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    Друзья, всё дело в том, что указатель температуры двигателя ("стрелка") работает НЕ линейно, т.е не показывает точно сколько градусов в данный момент. Середина - нормально, ниже - холодно, выше - горячо. Это всё, что нам нужно знать (по мнению создателей).
    Вот приведу пример: у меня второй авто - Ровер 75, так вот у него вообще практически всегда стрелка стоит строго по середине (красиво!), потому как диапазон температуры при этом положении (если мне память не изменяет) 75 - 115(!!!!) градусов. Т.е. создатель решил, что пока температура в этих пределах двигатель (система охлаждения) работает нормально, со всеми проблемами справляется сам. Забавно, что при перегреве выше 115 (?) стрелка моментально взлетает вверх, за несколько секунд, на ходу можно и незаметить. Таким образом создатели добились обратного эффекта (по моему мнению) - они хотели, чтоб мы не смотрели лишний раз на стрелку, а мы смотрим на неё чаще обычного - вдруг взлетит!
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я это все знаю...
    Дело в том что несколько дней назад все стояло ровно. И внешние воздействия не изменились (погода,режим езды и тд).
    Поэтому эт очень напрегает и хочу разобратся.
    А в часности проверить датчик и термостат.
    Буду благодарен за советы.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Icenik
    Раз уж лень читать, так и быть, подскажу, торчит этот датчик во впускном коллекторе, можно опознать по двум проводкам из пластмассового разъема. Разъём синий. И пластмасска на датчике тоже синяя часто бывает, иногда чёрная.

    Как проверить, не заклинило ли термостат в открытом положении?
    Когда заведешь и погреешь машину недолго (стрелка остается почти внизу) потрогай верхний шланг, который идет от радиатора к ГБЦ. Если шланг теплый, термостат залип в открытом положении (менять термостат), если шланг холодный - термостат в порядке.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Огромное спасибо!
     
  13. vasya-k?nig

    vasya-k?nig Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия Калининград-Москва
    Авто:
    Mazda 626 1994
    Авто:
    9-5 Arc 2,3t АКПП
    Помню у меня выплевало через пробку почти весь бачёк... Причём стрелка на середине. Поменял термостат и крышку, проблема исчезла. До сих пор думаю - не решилось ли бы всё заменой только крышки... 8о)
     
  14. UltrasTlt

    UltrasTlt Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2004 AT, 175лс
    Мужики, вопрос! Сааб купил не так давно. Стрелка у меня не доходит до середины примерно на 1/3 одного деления. Очень редко вставала на середине. Вчера махнул термостат. Стало чуть чуть лучше, но картина особо не поменялась. Утром проехал км 20-25 и только тогда она поднялась почти на середину. Остановился, минут 5 постоял на холостых и стрелка опять упала на 1/3 деления. Заглушил. Ещё через 5 минут завёл, а стрелка встала на середину и тут же начала опускаться. Что делать и куда лезть. Движок 2.0т 175 лс.
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Симптомы похожи на нерабочий термостат. Поставил то оригинал (моторад)? Хотя я ставил разок вахлер, нормально работал.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  16. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    У меня также было пока термостат не поменял , стоишь на холостых стрелка по середине как только поехал упала на 1/3

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Круто на стрелку ориентироваться!;)
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну короче если стрелка в красной зоне, пора бежать за ГБЦ :-)
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня она всегда стоит четко по середине. Хоть летом в пробке с кондеем хоть зимой в -20 на трассе. Вентиляторы живут своей правильной жизнью - зимой как правило только на первой молотят скорости, летом в жару и на вторую врубаются. Но на показаниях стрелки это никак не сказывается. А кипеть может из за не той концентрации антифриза и плохой пробки бачка. От них зависит температура закипания.
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ага,
    Но вобще мотор у нас горячий.
    110 градусов норма почти.
    С другом катались с ELM, на альтезе было 80-90, на моем тогда ещё Доре те 90-110
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)