дует чуть тёплым на всех режимах,заслонки работают(стекло-ноги, всё переключается)диагностика ошибок не выдаёт, заслонка холод-тепло в одном положении всё время, при диагностике двигается, думаю в электрике проблема, может блок климата, кто сталкивался?
Патрубки на входе щупай если горячие тогда с радиатором беда, если холодные возможно клапан печки или термостат открыт... В общем диагностика до конца не сделана.
патрубки горячие,что мог уже сделал, разбирать на морозе неохота просто так, думаю радиатор тоже греется, шансов мало, что он резко остыл, к тому же греет, только хреново
разобрал с пассажирской стороны, там 2 тяги, левая регулирует поток, правая не двигается, в нижнем положении, при диагностике двигается, при увеличении температуры на климате- не реагирует
снять привода, исключить поломки механики заслонок или забраковать, далее сами привода, блок максимально надежен.
разберу завтра,но, думается мне механика не сломана, при прогреве двигателя комп понимает, что холодно и дует сильнее, только холодным.. и если механика, то почему тяга не реагирует, только обороты вентилятора повышает? при диагностике ходит хорошо же, звуков лишних нет никаких..
Я только что боролся с этим :-) с пассажирской стороны внизу есть заслонки назад, под крышечкой, тягами приводятся. Сними тяги с них и рукой поверни посмотри как будет дуть назад. Если в любом положении не горячий то плохо. Тогда если ОБЕ трубки к радиатору печки горячие то радиатор печки забит, а если нижний холодный, то через печку нет циркуляции а это или термостат или кран вакуумный
да обе горячие, дует везде холодом, разбираю водительскую сторону уже- там гимор.. курю тему соответствующую тут, пока всё сложно
Сняв привода заслонок и повернув рычаги заслонок в ту или иную сторону, на прогретом авто, вы поймете греет ли радиатор, далее все просто. Б/У блок стоит 50$ максимум, заслонки дороже.
Евген в очередной раз показывает, что он клинически тупой, ибо ответ на этот вопрос был двумя сообщениями выше.
SAAB не Рендж Ровер, радиатор меняется за 1 день, мыть его растворами смысла нет. Короче - заменить проблемный узел!
Меняется и правда легко, только хороших нет, ставил Nissen, AVA оба не очень, второй как это не странно лучше
А там что BEHR? Можно и помыть конечно не снимая, но как показывает практика через год тоже самое даже с промывкой всей системы.