Как говорили в спортлото "6 номеров не угадал никто" был удалён байпасный клапан печки, заменили на патрубки. Всё заработало, тему можно закрыть.
действительно, написал, только патрубки не были холодными, а оказался именно он, но теперь сей девайс в конструкции отсутствует.
Какая схема, вы смеетесь, 1подача 1 обратка, клапан и перемычку долой. Он и нужен только в сильную жару когда кондей на максимум ставишь.
Т.е. горячий антифриз постоянно в печку подается? кроме каких-то случаев? то то я заметил что климат на сааб хуже холодит, чем на мерсе обычный кондей.
Если все исправно, то хорошо холодит. Когда надо охлаждать салон клапан перекрывает кипяток в салон. Во всех климатах такая система, смешивание теплого и холодного.
По мне лучше качественно охлаждать ДВС, чем думать что старый компрессор способен выжать максимум холода как в новом авто.
При чём тут радиатор отопителя и охлаждение мотора? Насколько я помню, этот клапан перекрывает циркуляцию при настолько высокой температуре за бортом, что по факту от него особо и толку нет.
Могу только предположить, так как это автоматическая система поддержания нужной температуры, то постоянно должно быть два источника теплого и холодного воздуха, кроме режима только охлаждения при включении 15 гр. Возможно skripka почти прав, что только в этом режиме и перекрывается горячий антифриз и возможно еще при начале работы когда жарко на улице.
Кстати летом мастер на сервисе замерил параметры работы компрессора кондиционера и сказал, что работает на четверку. Пробег только у меня 150 т км и сколькото до меня возможно столькоже, так как подшипник муфты я менял из за люфта.