печка не греет 9-5 (дорест)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ген Геныч, 17 фев 2021.

  1. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    Как говорили в спортлото "6 номеров не угадал никто":) был удалён байпасный клапан печки, заменили на патрубки. Всё заработало, тему можно закрыть.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В этом спортлото про клапан печки Скрипка написал во втором сообщении.
     
  3. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    действительно, написал, только патрубки не были холодными, а оказался именно он, но теперь сей девайс в конструкции отсутствует.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    И вообще у кого присутствует надо начинать с этой ахиллесовой пяты. И брать только GM.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще не надо и без него 90% авто прекрасно обходятся.
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Тогда схему переделки в студию, пожалуйста.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая схема, вы смеетесь, 1подача 1 обратка, клапан и перемычку долой. Он и нужен только в сильную жару когда кондей на максимум ставишь.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Там Valeo в оригинале
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Т.е. горячий антифриз постоянно в печку подается? кроме каких-то случаев?
    то то я заметил что климат на сааб хуже холодит, чем на мерсе обычный кондей.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если все исправно, то хорошо холодит. Когда надо охлаждать салон клапан перекрывает кипяток в салон. Во всех климатах такая система, смешивание теплого и холодного.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Но не во всех дебильный клапан.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну да, если эксплуатировать машину по 20-30 лет, то пластиковый клапан дебильный...
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Эта версия больше похожа на истину, поэтому без клапана летом будет напряжно охлаждать воздух.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По мне лучше качественно охлаждать ДВС, чем думать что старый компрессор способен выжать максимум холода как в новом авто.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    При чём тут радиатор отопителя и охлаждение мотора?

    Насколько я помню, этот клапан перекрывает циркуляцию при настолько высокой температуре за бортом, что по факту от него особо и толку нет.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я пытался найти инфу, но не нашел при каких условиях он закрывает а при каки открывает
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Могу только предположить, так как это автоматическая система поддержания нужной температуры, то постоянно должно быть два источника теплого и холодного воздуха, кроме режима только охлаждения при включении 15 гр. Возможно skripka почти прав, что только в этом режиме и перекрывается горячий антифриз и возможно еще при начале работы когда жарко на улице.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Кстати летом мастер на сервисе замерил параметры работы компрессора кондиционера и сказал, что работает на четверку. Пробег только у меня 150 т км и сколькото до меня возможно столькоже, так как подшипник муфты я менял из за люфта.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В висе все описано, что гадать то))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)