печка не греет 9-5 (дорест)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ген Геныч, 17 фев 2021.


  1. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    дует чуть тёплым на всех режимах,заслонки работают(стекло-ноги, всё переключается)диагностика ошибок не выдаёт, заслонка холод-тепло в одном положении всё время, при диагностике двигается, думаю в электрике проблема, может блок климата, кто сталкивался?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    Патрубки на входе щупай если горячие тогда с радиатором беда, если холодные возможно клапан печки или термостат открыт...
    В общем диагностика до конца не сделана.
     
  3. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    патрубки горячие,что мог уже сделал, разбирать на морозе неохота просто так, думаю радиатор тоже греется, шансов мало, что он резко остыл, к тому же греет, только хреново
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    Что означает заслонка холод/тепло в одном положении, их там 2шт?
     
  5. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    разобрал с пассажирской стороны, там 2 тяги, левая регулирует поток, правая не двигается, в нижнем положении, при диагностике двигается, при увеличении температуры на климате- не реагирует
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    снять привода, исключить поломки механики заслонок или забраковать, далее сами привода, блок максимально надежен.
     
  7. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    разберу завтра,но, думается мне механика не сломана, при прогреве двигателя комп понимает, что холодно и дует сильнее, только холодным.. и если механика, то почему тяга не реагирует, только обороты вентилятора повышает? при диагностике ходит хорошо же, звуков лишних нет никаких..
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я только что боролся с этим :-) с пассажирской стороны внизу есть заслонки назад, под крышечкой, тягами приводятся.
    Сними тяги с них и рукой поверни посмотри как будет дуть назад. Если в любом положении не горячий то плохо.
    Тогда если ОБЕ трубки к радиатору печки горячие то радиатор печки забит, а если нижний холодный, то через печку нет циркуляции а это или термостат или кран вакуумный
     
  9. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    да обе горячие, дует везде холодом, разбираю водительскую сторону уже- там гимор.. курю тему соответствующую тут, пока всё сложно
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    Сняв привода заслонок и повернув рычаги заслонок в ту или иную сторону, на прогретом авто, вы поймете греет ли радиатор, далее все просто. Б/У блок стоит 50$ максимум, заслонки дороже.
     
  11. Ген Геныч

    Ген Геныч Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    на повороты реакции нет- видимо радиатор, всё-таки..
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.737
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А шланги печки из под капота потрогать ?
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Евген в очередной раз показывает, что он клинически тупой, ибо ответ на этот вопрос был двумя сообщениями выше.
     
    Würger, moscito и Бэнч нравится это.
  14. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Я смотрю на форум,и думаю как мне повезло с машиной...
     
  15. moscito

    moscito Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Счастье любит тишину. Твое время не пришло
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    Сколько ж народу в клубе самоутверждается на Евгене
     
  17. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Ахаааа)))
    Надеюсь что и не будет таких приходов)))
     
    moscito нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    SAAB не Рендж Ровер, радиатор меняется за 1 день, мыть его растворами смысла нет.
    Короче - заменить проблемный узел!
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Меняется и правда легко, только хороших нет, ставил Nissen, AVA оба не очень, второй как это не странно лучше
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.930
    Авто:
    9.5
    А там что BEHR? Можно и помыть конечно не снимая, но как показывает практика через год тоже самое даже с промывкой всей системы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 2, Гостей: 0)

  1. OlegPowerC,
  2. germka