Да я имел виду этот датчик.Я точно не помню но термостат который я снимал с авто был вообще без него.Только не пойму что дает импульс для включения вентилятора.При вкл.кандея тоже должен работать вентилятор ,а мой молчит. Может начать с реле регулятора ?
Так и сделаю,Начну с кандера.Я только заменил радиатор кандея. Делал диагностику ,показала нет давления.Правельно откуда давление если радиатор как сито.Щас закачают все сделают и можно будет поглядеть.Если и с испрвной системой кандея не будет работать,то тогда можно будет проверять реле.Саабсити 4150 просят за новый.
С исправной системой АС по любому должен работать. Что за реле ст0ит 4150, в первый раз слышу такое...
Так в наших ШвАЗах летит сам мотор пропеллера или блок управления? И менял ли кто-нибудь собственноручно на бош?
Не обманывайте. К ЭТОМУ датчику не идет, он нам не нужен, чужой. А к другому идет, его не видно здесь)
Сам мотор валео сгорает при исправном блоке управления на 3-й скорости вращения. После сгорания мотора в большинстве случаев выходит из строя термопредохранитель на блоке управл. Часто и герметик в этом блоке расплавляется, тогда только новый блок необходимо ставить. На моём только термопредохранитель по моему сгорел, но на вид как будто целый. С новыми радиаторами кондёр пашет аки зверь, вентилятор не напрягается. На бош я не поменял, но мой валео пашет уже почти 2 года, пусть пашет я не против. Для себя сделал вывод- главное чтоб радики были чистые...
"Так что от термостата к блоку управления не идёт никакой провод, в другом месте надо копать." ? Не придумал, скопировал))) А датчик рабочий есть, подключать обязательно, потерянный разъем ищем под пластиковой защитой двигателя, там очень короткий хвост, негде ему больше спрятаться.
Это и имелось ввиду. Вот человек написАл сообщение -"Да ,в прошлом году заменил термостат в сборе с корпусом.Там в нем есть какой то датчик .но ни какой фишки к нему нет." После замены термостата человек по любому подключил фишку к датчику температуры, и спрашивает про второй датчик. А вы говорите датчик рабочий есть, естественно, иначе как термостат сигнал подаст.
Добрый день.Похоже у меня не работает климат система.Холодильщики поставили радиатор,закачали газ.Компрессор не вкл. через кнопку на панеле.Попробывали на прямую ,компрессор живой.Где реле компрессора перемыкают контакт и все работает,а до реле питания нет.Я не пойму как правельно должна работать климат система?У меня при включении зажигания Загорается вентилятор на полную мощность и при запуске мотора вентилятор печки ревет на всю катушку.Я его выключаю.Загорается красная кнопочка и зеленая ас.При повторном запуске может все повториться,хотя я же выключал полностью печку.Просто если сам блок климата не работает,то это многое объясняет.Как разобраться?
Вопрос дурацкий: на "auto" давил? ) Что происходит, если климат поставить на авто и "погасить зеленую лампочку АС"?
Оба регулятора на синей точке. Нажимаю на кнопку аuto.загорается зеленая кнопочка.Нажимаю на кнопочку а\с,она гаснет. Результат:моторчик печки работает на полную мощность,компрессор не вкл. Зимой система работала (я имею ввиду на тепло).Выстовляешь например температуру на 22и на авторежиме все работает.Наберает температуру и работает тихо.Стоит открыть дверь как обороты печки повышаются.Похоже там все таки дело в проводах.Ладно будем посмотреть.Когда сделаю отпишусь .