все так же лью Эльф. От замены до замены щуп ни разу не доставал))) раз в 10 000 км замена и все. масло не жрет. пробег 220 000 км)
Liqui moly Toptec 4600-по допуску. Почти год отъездил, относился предвзято к данной марке, однако лучше чем Mobil 1 OW-40(слишком жидкое на жаре)Лично мое мнение! Про то что жрет или не жрет вообще не замечал, 1,5 литра Liqui осталось лишнего масла))) может кому надо) Shell вообще крайне не советую тем более на Сааб. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шелл-2 года лил в рабочие машины, сейчас некоторые говорят стало плохое качество, почитал отзывы, один человек испытывал говорит что горит,масло уже не то. Дружище мой недавно откапиталил двигатель,заливал Шелл, после вскрытия оказалась что масло свернулось. Один мой знакомый грамотный продавец по маслу сказал что оно уже не то. 0w-40 - это Mobil. Не знаю для кого как, но для меня, летом в жару оно показалось очень жидким, т.к. при трогании замечал специфичное потрескивание как на некоторых иномарках. Как будто двигатель стартует под большой нагрузкой. После замены такого больше не замечал(какие либо железки при этом не менял). Помимо этого пообщавшись с продавцом по маслу.... оказывается,есть масло: 1. За основу взята база не очень хорошего качества, которое доведено до определенного класса путем добавления присадок. 2. За основу взята изначально подготовленная Стабильная молекулярная база(не распадается при температурах, продолжительности работы и т.п.) которая разработана в лабораториях. 3. Тоже самое что и второе + присадки(для определенных целей, таких как увеличение срока службы двс, экономия топлива, очищающие,....). Мобил покупал у официального представителя розничной торговли. Ну как то так.[emoji41] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо за развернутый ответ. Спорно это все.. спорить не буду, т.к. не с чем, лучше расскажу тоже, что знаю: 1) Многие катаются на Шелл-е и радуются (можно посмотреть отзывы на каком-нибудь Юлмарте) 2) Дилеры Ауди льют Шелл 3) Весь Шелл на европейской части страны разлит в Тверской области в Торжке. Знакомые работающие на Шелл или рядом с ним бывали на заводе и говорят, что на производстве там космос, Европа и все дела. 4) Там маслице только разливают, готовят в другом месте. Изначально оно приходило полностью из заграна цистернами, сейчас ходят слухи, что они начали покупать базовые масла в России, вроде бы у Лукойла. В теории, с этим может быть связано какое-то изменение в качестве масла, с другой стороны, Лукойл именно сейчас начал и сам выпускать качественные масла класса SN по API. 5) Сам я пробовал Шелл 0в40, негатива вроде бы нет, точно могу сказать, что совсем не испачкало движок (открывали после 2х замен), но и особого счастья я от него не испытал. ПС. Шелл как раз говорит о том, что у него база полностью синтезированная.. из газа. ППС. Естественно, если лить, то серию Ultra, хотя GM вские допуски есть на серии HX7, а вовсе не на Ультре.
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива. Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51 Такое кто заливал? Нормальное?
После покупки авто залил мобил 5w-30 super, за 7000 пробега долил 2 литра, скажу сразу что езжу иногда быстро, скорость на трассе 120 минимум. Подскажите это нормально что столько масла жрет? Может масло поменять? Пробег 115тыс., возможно скручен
У меня 9-5 на нем ездил. Не знаю, проблем не было с мотором. Правда потом на мобил бочковой перешел-субъективно мотор стал работать тише и мягче. Хотя много раз слышал, что это масло от ГМ полное гуано. А на шелле 5-40 я сейчас катаю, правда хочу тоже от него отойти. Чет когда его сливаю, уж больно жидким кажется и мотор как-то стрекочет)
Какое бы масло ни зальёшь он будет жрать если будешь загонять стрелку тахометра за 5000. На моём 140 тыщ, жрёт до 1л если отжигать
ну вот откатал мой 900-тик на нем на отлично... тут дело не в цене а в смысле и хорошо это или плохо? Джиэм не люблю
С самого начала,мой Красный,на GM-5W30,замена каждые 8т.км.,пробеги трасса и совсем немного города,доливаю всегда по разному.Если тошнить до 110,то масло не жрет вообще.