Внутри стоит система клапанов, они гидро-механически управляются и регулируют жесткость. В европе дают большую гарантию у нас нет, слишком завышена частота срабатывания клапанов - быстрее износ. Но так как цена вроде не большая в отличии от оригинала то поставить можно, тем более это Koni. На 9000 были еще с авто регулируемым дорожным просветом, задние, что-то подобное.
на 9-5 тоже было такое. у мну уже давно лежит коробка с конями FSD - всё никак родная подвеска не кончается :-)) (86т.км, 6 лет и всё родное)
были такие, больше понтов и маркетинга чем реального ощущения тех чудес что перечисляют в рекламных материалах . Попиарились путем договоренности ставить их на заводе на крутые тачки и погнали хвастаться. Не советую никому. Еще и устанавливаются геморно, нужен спец ключ чтоб шток удерживать от вращения во время затяжки гайки. Если пневмо пистолетом крутануть можно получить струю зеленной жижи до потолка или дохлый амморт
Понял! Хорошие дороги! Запас как говорится... Не знаю, я не большой специалитст по рулежке, особенно негде и потому не знаю как это рулится при разной жесткости, мне бы с изменяемым клиренсом, а не жесткостью. "Ну кто захочет сделать свой Bentley более жестким" - Д.Кларксон, о регулировке подвески.
не так уж хорошие дороги - за пару лет пару раз зимние колёсья правил. кста, не реклама, но диски "скад" очень хорошо себя показали - выдерживают сильные удары и хорошо рихтуются. а вот диски alessio трещат только в путь... у мну одноклассник в Волгограде больше двадцати лет занимается правкой/ремонтом литых дисков. родные saab-диски он оценил как очень надёжные/прочные/ремонтопригодные.
именно так - ронал делал (а может и делает) отличные диски. на моём старом 9-5 диски правились по-меньшей мере раз 12-ть. и только потом на одном из дисков появились трещинки и его заменили.
У меня на 156 Альфе стояли такие в паре с пружинами -30мм. Оставили только позитивные впечатления. Устойчивость просто отличная. Ни намека на крены даже в злых перестроениях. С другой стороны, перед ямами, лежачими полисменами и др. скорость сбавлять надо до минимума. Еще очень жестко. По надежности у меня проблем не было, а вот следующий владелец умудрился погнуть один задний амморт. И продаются они только комплектом, то есть убьешь один, а покупать 4.
это на любом амморте так можно устроить. Не зря же в инструкции ко всем аммортизаторам пишут "не закручивать гайку штока пневмоинструментом"
Это я знаю, разница лишь в том что с FSD это не прокатывает чаще всего :-) А так в сервисах сплошняком гайковертом аморты крутят. Увидите мастера который так не делает-значит либо очень большой профи либо новичек не поднаторевший еще :-) И вообще, темы про FSD уже обсосаны кучу раз. Или надеются люди что со временем что-то меняется? :-)