Где у турбины горячий выход, за ней на корпусе двигателя и находится датчик положения коленвала (провод точно можно увидеть). Рядом с ним номер двигателя. Удобнее всего туда подлезать сверху "гибкой" отвёрткой, такая 200 руб. в автомагазине продаётся. Или ключами и трещёткой, но уже с ямы. Не обожгись! Работай в перчатках.
Вот, наглядный пример. Двигатель 204, но искать там же - на блоке, рядом с номерной площадкой: Фото "dimanank".
В общем сегодня занялся машиной... Итог: Поменял байпас, датчик температуры нагнетаемого воздуха Результат: Никуа((( Пока машина долго стояла, как только сегодня завел с патрубком на дросселе и дал газу начала дымить жутко, сильно очень сильно...снимаю патрубок двигатель работает нестабильно, но спокойно крутится до 6000-7000 и обороты более менее держит.... Так вот вопрос друзья..."куда копать дальше???" С мужичком одним сегодня общался так тот говорит дроссель под замену... Возможно или нет??? Повторюсь чека нет, доехать до сервиса нет возможности по причине того что глохнет на холостом....подскажите кто нибудь пожалуйста просто так дроссель не очень охото покупать учитывая его цену
вот это я понимаю наглядное пособие, спасибо. но вот номер, снял клемму с акума на какое то время, поставил, завел без проблем вот только с начала обороты поднялись на 2500 но потом в норму, проехал 85 км и бац, беда повторилась, машина заглохла и без нажатия на педаль газа ( чуть чуть ) заводиться не хочет. ДПКВ так может себя вести ( не работать, при снятие клеммы обнуляться, работать, и снова не работать ) ???
Проблема решена))) Итог: слетел патрубок с турбины( Появилась новая проблема... Если еду газ на 1/2, все отлично машина едет Если нажимаб газ да 1/4 и держу в одном положении, на 2000 об/м машину слегка подергивает, скачут обороты...т.е. Педаль в одном положении и обороты на чинают скакать и машину немного подергивает обороты 1900-2200 Менял байпас, дроссель, до поломки такого не было((( в чем может быть причина??? Поставить старый байпас или дроссель??
Cмотреть внимательно все вакуумные шланги, а лучше поменять на силикон. Смотреть давление топлива. Тестить кассету.
Кассету тестили... Все гуд) давление 4. На силикон в ближайшее время)) До того как слетел патрубок все было отлично...после поменял дроссель и байпас...в итоге появились рывки...вот я и думаю старый дроссель или старый байпас ставить...
Давление 4 это при каких условиях? При проверке регулятора давления, после того, как вдули +1? А клапан проверяли? Если к топливной рейке подключить манометр и включить зажигание, то манометр должен показывать 3 бара. И давление должно держаться продолжительное время, а не сразу падать.
Товарисч, посмотри дроссель, щелкать раз 5-6 только он может при повороте ключа на старт. Предлагаю сбросить клему, взвести дроссель и смотреть что после 2000 перестанет дергать
Всем Здрасте,подниму старую тему,похожие симптомы как у ТС но всё попроще я надеюсь,симптомы такие,плавают холостые,подпрыгивают,не всегда но чаше на холодную,после длительных поездок вроде всё ровно,если жамкать педаль тормоза на хлостых почти глохнет, обороты просаживаются но не глохнет пытается вытянуть,При газе всё хорошо,не рывков не пинков всё хорошо.Такое ощущения что нахватает воздуха,что можете подсказать? все вакуумные шланчики и тд силикон,проверял вроде все на месте.
Если при нажатии на тормоз - сильно реагируют обороты - возможно вакумник, можно отключить и посмотреть станет ли лучше на холостых.
Просто на холостых тоже прыгают,без тормоза,при нажатии на тормоз несколько раз больше проявляется просто.
Ситуация такая, загорелся чек машина без газа не заводиться ,холостые практически не держит. Только если газа даешь. При включении зажигания щелкает какое то реле раз 5-6 . Принажатии на тормоз педаль проваливается. На тех заехать сейчас нет возможности
Очень похоже на дроссельную заслонку, вам нужно «взвести» ее, как поищите здесь на форуме http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/esli-vas-zastal-vrasplox-drossel.7286/
В общем отстрелил дроссель и одновременно лопнула тормозная трубка, вот такие совпадения. Трубки поменял, дроссель взвел, но что то педаль газа какая то тугая стала, точнее осталась тугой. Хотя может мне кажется.
Да клемму скинул, пружину вверх, пластик в сторону лобаша до конца, он потом обратно падает немного. Накинул, чека нет, но педаль тугая.