И вновь прошу я помощи у вас( глохнет на холостом)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 18 окт 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Где у турбины горячий выход, за ней на корпусе двигателя и находится датчик положения коленвала (провод точно можно увидеть). Рядом с ним номер двигателя. Удобнее всего туда подлезать сверху "гибкой" отвёрткой, такая 200 руб. в автомагазине продаётся. Или ключами и трещёткой, но уже с ямы.
    Не обожгись! Работай в перчатках.
     
  2. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Вот, наглядный пример. Двигатель 204, но искать там же - на блоке, рядом с номерной площадкой: [​IMG]
    Фото "dimanank".
     
  3. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    В общем сегодня занялся машиной...
    Итог:
    Поменял байпас, датчик температуры нагнетаемого воздуха
    Результат:
    Никуа(((
    Пока машина долго стояла, как только сегодня завел с патрубком на дросселе и дал газу начала дымить жутко, сильно очень сильно...снимаю патрубок двигатель работает нестабильно, но спокойно крутится до 6000-7000 и обороты более менее держит....
    Так вот вопрос друзья..."куда копать дальше???"
    С мужичком одним сегодня общался так тот говорит дроссель под замену...
    Возможно или нет???
    Повторюсь чека нет, доехать до сервиса нет возможности по причине того что глохнет на холостом....подскажите кто нибудь пожалуйста просто так дроссель не очень охото покупать учитывая его цену
     
  4. МИВ

    МИВ Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    900t '88 9-5 2,3t '05

    вот это я понимаю наглядное пособие, спасибо.
    но вот номер, снял клемму с акума на какое то время, поставил, завел без проблем вот только с начала обороты поднялись на 2500 но потом в норму, проехал 85 км и бац, беда повторилась, машина заглохла и без нажатия на педаль газа ( чуть чуть ) заводиться не хочет.
    ДПКВ так может себя вести ( не работать, при снятие клеммы обнуляться, работать, и снова не работать ) ???
     
    Анатолий Подколзин нравится это.
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Фильтр воздушный забит наглухо чем-то может быть
     
  6. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Проблема решена)))
    Итог: слетел патрубок с турбины(
    Появилась новая проблема... Если еду газ на 1/2, все отлично машина едет
    Если нажимаб газ да 1/4 и держу в одном положении, на 2000 об/м машину слегка подергивает, скачут обороты...т.е. Педаль в одном положении и обороты на чинают скакать и машину немного подергивает обороты 1900-2200
    Менял байпас, дроссель, до поломки такого не было((( в чем может быть причина??? Поставить старый байпас или дроссель??
     
  7. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Cмотреть внимательно все вакуумные шланги, а лучше поменять на силикон.
    Смотреть давление топлива.
    Тестить кассету.
     
  8. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Кассету тестили... Все гуд) давление 4. На силикон в ближайшее время))
    До того как слетел патрубок все было отлично...после поменял дроссель и байпас...в итоге появились рывки...вот я и думаю старый дроссель или старый байпас ставить...
     
  9. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Давление 4 это при каких условиях? При проверке регулятора давления, после того, как вдули +1?
    А клапан проверяли?
    Если к топливной рейке подключить манометр и включить зажигание, то манометр должен показывать 3 бара. И давление должно держаться продолжительное время, а не сразу падать.
     
  10. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Товарисч, посмотри дроссель, щелкать раз 5-6 только он может при повороте ключа на старт.
    Предлагаю сбросить клему, взвести дроссель и смотреть что после 2000 перестанет дергать:)
     
    Meduza нравится это.
  11. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Вот так и подключали при включении зажигания манометр выдает 4
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо огромное взвел дроссель и все гуд)))
     
  13. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всем Здрасте,подниму старую тему,похожие симптомы как у ТС но всё попроще я надеюсь,симптомы такие,плавают холостые,подпрыгивают,не всегда но чаше на холодную,после длительных поездок вроде всё ровно,если жамкать педаль тормоза на хлостых почти глохнет, обороты просаживаются но не глохнет пытается вытянуть,При газе всё хорошо,не рывков не пинков всё хорошо.Такое ощущения что нахватает воздуха,что можете подсказать? все вакуумные шланчики и тд силикон,проверял вроде все на месте.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если при нажатии на тормоз - сильно реагируют обороты - возможно вакумник, можно отключить и посмотреть станет ли лучше на холостых.
     
    Redone нравится это.
  15. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Просто на холостых тоже прыгают,без тормоза,при нажатии на тормоз несколько раз больше проявляется просто.
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ситуация такая, загорелся чек машина без газа не заводиться ,холостые практически не держит. Только если газа даешь. При включении зажигания щелкает какое то реле раз 5-6 . Принажатии на тормоз педаль проваливается. На тех заехать сейчас нет возможности
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Очень похоже на дроссельную заслонку, вам нужно «взвести» ее, как поищите здесь на форуме

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/esli-vas-zastal-vrasplox-drossel.7286/
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    В общем отстрелил дроссель и одновременно лопнула тормозная трубка, вот такие совпадения. Трубки поменял, дроссель взвел, но что то педаль газа какая то тугая стала, точнее осталась тугой. Хотя может мне кажется.
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А клемму скидывали, чек погас?
     
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Да клемму скинул, пружину вверх, пластик в сторону лобаша до конца, он потом обратно падает немного. Накинул, чека нет, но педаль тугая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)