И вновь прошу я помощи у вас( глохнет на холостом)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 18 окт 2014.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Ванна, горячая вода, бутылочка хайнекена, мысли...

    Пятница, вечер, пробка, желание сбежать и погонять
    Сажусь в сааб, в салоне так комфортно, все хорошо подумал я опять
    Вновь выезд на Ленинградку, спокойно еду не спеша
    Вдруг руль внезапно тяжелеет, сааб заглох, не понял ни черта
    Включил нейтралку на ходу, завелся, еду дальше что же
    "Бывает все" подумал я, но это было лишь начало, ночного полного конца

    И вновь я глохну через метры, остановился, выхожу
    Народ обычный просто смотрит и злится "злость вам не к лицу"
    Открыл капот и что там боже???
    И не увидел нихрена, все так же по обычному привычно, не происходит нифига
    На холостых троит, ругается, не едет,
    Расстроен я, что делать мне моя не знать
    Звоню, друзьям, знакомым и коллегам
    Но все пьяны и все ложатся спать

    Звонок эвакуатору, 3000 и вот я рядом с домом вроде рад,
    Но вот сааб не едет и я душевно нищий
    Ведь на трамвае ездить мне опять
    Что же хочу я???
    Спросите вы сразу,
    А лишь хочу я просто взять,
    Ключ от любимого сааба, уехать вдаль где суеты мне той не знать

    P.s. В итоге ситуация такова:
    На ходу заглох, остановился, завожусь.....если даешь газу набирает....,как только газ бросаешь машина сразу же глохнет(этотвсе на нейтрали)....чека нет, произошло все резко т.е. Без предупредительных поломок, куда копать??? Машину притащил на эвакуаторе, соответственно возможности доехать до сервиса нет
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Стрельнул дроссель?
    Сорвало патрубок какой нибудь?
    Смотри внимательно.
     
    Харёк и T195TT нравится это.
  3. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Патрубки пересмотрел все.
    Как дроссель проверить?
     
  4. ffavor

    ffavor Guest

    У нас было тоже самое с теми же симптомами. Вылечилось заменой ДПКВ.
     
  5. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Да, что то тоже я на него подумывал
     
  6. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    В общем начал разбираться... Завожу глохнет...снимаю патрубок с дросселя... Завожу, троит, быхтит, хх держит.
    Так что может быть??? Датчик входящего воздуха?? Извиняюсь если не правильно обозвал датчик
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет он таких кренделей не выдаёт.А вот металл намагниченный к нему как вариант!
     
  8. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    В смысле??? Сорри но не понял((( по поводу металла
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Народ так что может такую хрень выдавать датчик входящего воздуха??? Просто с патрубком на дросселе не держит хх, а без него держит....больше в голову ничего не идет
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Датчики ни причём. Посмотри сзади слева дросселя идёт патрубок (с мизинец) на вентиляцию бака, он не слетел с дросселя?
     
  11. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Не знаю в тему или нет, у меня было что то похожее. Оказалось слетел хомут с воздушного патрубка ( вместе с ним). Напялили всё обратно и косяк ушел. хомут4.jpg
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Проверить свой датчик положения коленвала - купи в любом автомагазине за 200 рублей волговский, отечественный.
    [​IMG]
    Я сейчас на таком езжу скоро месяц как))) Правда я его замотал термофольгой весь и на провод надел защиту))) Ха-ха-хаа)).
    [​IMG]
    Оригинальный ДПКВ уже есть, лежит в багажнике но пока покатаюсь на этом. Кстати отлично себя ведёт.
     
    T195TT нравится это.
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    На машинках с АКПП ещё больше вакуумных тонких трубочек, чем у "механики", особенно у моторного щита, и даже трещинка в одной из них приводит к тому, что и холостого нет и глохнет. Я одному пробовал делать, одну тронь - другая рассыпается... Вроде кое-как наладил, нарезал новых шлангов взамен, человек отъехал, покатался - вроде норм. Чуть позже вообще троит и глохнет. Оказалось слетела очередная трубочка с тройника за вакуумным усилителем тормозов(((
    Потестировать можешь ещё без вентиляции бака - сзади дросселя внизу шланг рассоедини и заткни болтом часть к дросселю которая (в задроссельное вакуумное пространство). Только тогда надо и с клапана АРС скинуть верхний шланжик и так же его болтиком заткнуть на время. Кстати, машин может поехать веселее)))
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  14. МИВ

    МИВ Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    900t '88 9-5 2,3t '05
    Вечер добрый, у меня что то похожее помогите разобраться.

    Saab 9,5 05 2,3t

    Сегодня на парковке работающий двигатель на " P " вдруг заглох, пытаюсь завести, схватывает секунда и снова глохнет, так минут 5, потом кое как прижимая чутка педаль газа завел, отпускаешь газ глохнет, холостых нет. Кое как доехал до стоянки. Через какое то время появились холостые обороты но только на " P " и " N " ставлю на " D " обороты 400-500 еле еле, еще через время вроде все в порядке но обороты за 1000-1100. но ехать уже не пробовал, но думаю много не мало.
    Какие мысли,
    когда ждать следующего выключения и на сколько?
     
  15. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    была проблема с байпасным клапаном(90 566 947)симптомы такиеже,там рядом с ним еще один клапан(90 466 214)его посмотрите.Я брызгал (на холодную)жидкостью д/корбюраторов,если есть подсос воздуха обороты двс на слух увеличатся на какоета время
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дпкв глянь !Сначала отписался про забитую сетку бензонасоса ,но чёт засомневался, немного не так всё было у меня.
     
  17. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Товарищи. Патрубок на воздухане на месте, вентиляция бака так же....повторюсь
    При снятии патрубка с дросселя машина холостой держит( т.е. Дроссельная заслонка открыта) если надеваю патрубок глохнет сразу же((( т.е. Завожу...1сек...обороты 1200...800...заглохла и так каждый раз (т.е. Не держит холостой вообще глохнет постоянно и сразу)
    Товарищи помогайте на такси разорился уже(((
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А диагностику что не зделаешь?
     
  19. МИВ

    МИВ Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    900t '88 9-5 2,3t '05
    по своей беде могу дополнить, при включение зажигания щелкает какое то реле раз так 5-6, сааболет не заводится :(((
     
  20. МИВ

    МИВ Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    900t '88 9-5 2,3t '05
    где искать ДПКВ, ты уже на опыте подскажи чтобы быстрее было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)