Ванна, горячая вода, бутылочка хайнекена, мысли... Пятница, вечер, пробка, желание сбежать и погонять Сажусь в сааб, в салоне так комфортно, все хорошо подумал я опять Вновь выезд на Ленинградку, спокойно еду не спеша Вдруг руль внезапно тяжелеет, сааб заглох, не понял ни черта Включил нейтралку на ходу, завелся, еду дальше что же "Бывает все" подумал я, но это было лишь начало, ночного полного конца И вновь я глохну через метры, остановился, выхожу Народ обычный просто смотрит и злится "злость вам не к лицу" Открыл капот и что там боже??? И не увидел нихрена, все так же по обычному привычно, не происходит нифига На холостых троит, ругается, не едет, Расстроен я, что делать мне моя не знать Звоню, друзьям, знакомым и коллегам Но все пьяны и все ложатся спать Звонок эвакуатору, 3000 и вот я рядом с домом вроде рад, Но вот сааб не едет и я душевно нищий Ведь на трамвае ездить мне опять Что же хочу я??? Спросите вы сразу, А лишь хочу я просто взять, Ключ от любимого сааба, уехать вдаль где суеты мне той не знать P.s. В итоге ситуация такова: На ходу заглох, остановился, завожусь.....если даешь газу набирает....,как только газ бросаешь машина сразу же глохнет(этотвсе на нейтрали)....чека нет, произошло все резко т.е. Без предупредительных поломок, куда копать??? Машину притащил на эвакуаторе, соответственно возможности доехать до сервиса нет
В общем начал разбираться... Завожу глохнет...снимаю патрубок с дросселя... Завожу, троит, быхтит, хх держит. Так что может быть??? Датчик входящего воздуха?? Извиняюсь если не правильно обозвал датчик
Народ так что может такую хрень выдавать датчик входящего воздуха??? Просто с патрубком на дросселе не держит хх, а без него держит....больше в голову ничего не идет
Датчики ни причём. Посмотри сзади слева дросселя идёт патрубок (с мизинец) на вентиляцию бака, он не слетел с дросселя?
Не знаю в тему или нет, у меня было что то похожее. Оказалось слетел хомут с воздушного патрубка ( вместе с ним). Напялили всё обратно и косяк ушел.
Проверить свой датчик положения коленвала - купи в любом автомагазине за 200 рублей волговский, отечественный. Я сейчас на таком езжу скоро месяц как))) Правда я его замотал термофольгой весь и на провод надел защиту))) Ха-ха-хаа)). Оригинальный ДПКВ уже есть, лежит в багажнике но пока покатаюсь на этом. Кстати отлично себя ведёт.
На машинках с АКПП ещё больше вакуумных тонких трубочек, чем у "механики", особенно у моторного щита, и даже трещинка в одной из них приводит к тому, что и холостого нет и глохнет. Я одному пробовал делать, одну тронь - другая рассыпается... Вроде кое-как наладил, нарезал новых шлангов взамен, человек отъехал, покатался - вроде норм. Чуть позже вообще троит и глохнет. Оказалось слетела очередная трубочка с тройника за вакуумным усилителем тормозов((( Потестировать можешь ещё без вентиляции бака - сзади дросселя внизу шланг рассоедини и заткни болтом часть к дросселю которая (в задроссельное вакуумное пространство). Только тогда надо и с клапана АРС скинуть верхний шланжик и так же его болтиком заткнуть на время. Кстати, машин может поехать веселее)))
Вечер добрый, у меня что то похожее помогите разобраться. Saab 9,5 05 2,3t Сегодня на парковке работающий двигатель на " P " вдруг заглох, пытаюсь завести, схватывает секунда и снова глохнет, так минут 5, потом кое как прижимая чутка педаль газа завел, отпускаешь газ глохнет, холостых нет. Кое как доехал до стоянки. Через какое то время появились холостые обороты но только на " P " и " N " ставлю на " D " обороты 400-500 еле еле, еще через время вроде все в порядке но обороты за 1000-1100. но ехать уже не пробовал, но думаю много не мало. Какие мысли, когда ждать следующего выключения и на сколько?
была проблема с байпасным клапаном(90 566 947)симптомы такиеже,там рядом с ним еще один клапан(90 466 214)его посмотрите.Я брызгал (на холодную)жидкостью д/корбюраторов,если есть подсос воздуха обороты двс на слух увеличатся на какоета время
Дпкв глянь !Сначала отписался про забитую сетку бензонасоса ,но чёт засомневался, немного не так всё было у меня.
Товарищи. Патрубок на воздухане на месте, вентиляция бака так же....повторюсь При снятии патрубка с дросселя машина холостой держит( т.е. Дроссельная заслонка открыта) если надеваю патрубок глохнет сразу же((( т.е. Завожу...1сек...обороты 1200...800...заглохла и так каждый раз (т.е. Не держит холостой вообще глохнет постоянно и сразу) Товарищи помогайте на такси разорился уже(((
по своей беде могу дополнить, при включение зажигания щелкает какое то реле раз так 5-6, сааболет не заводится