Всем привет. Проблема такая в расширительном бачке эмульсия. Что делать??? снять ГБЦ посмотреть прокладку. опрессовать ее, шлифонуть плоскость. Или эмульсия может быть еще по какой причине?: Есть еще проблема, когда утром заводишь авто, дымит так что не видно рядом стоящие машины, через 30 сек. все проходит. маслосъемные колпачки???: или что?
открой расширительный бачёк, заведи мотор и загляни туда. Если пузырит то прокладку пробило между горшком и тосольным каналом. Если непузырит, жидкость становится гуще,а её кол-во уменьшается то тогда масляный канал подружился с антифризным. По турбе неподскажу! Есть ещё вариант просто свечки выкрутить и посмореть на их, если белий-белий, то также антифризина в камере. Нужно смотреть в общем
Привет народ. Подскажите может масло быть в антифризе из за детали № 1а. есть ли там водяные каналы?:
в №1 никогда не было там антифриза.прокладка между впускным коллектором и головкой-вот там есть антифриз
ДА.антифриз капает в цилиндр(ы) и когда заводишь дымит(парит) белым из глушителя.ещё когда "такое"-заводишь утром,а из соединения коллектор-турбина антифриз сочится-это когда много уходит за ночь "в ни куда"
тоже вариант. спасибо. осталось понять откуда масло в антифризе. гбц целая прокладка целая. откуда оно
Не пузырит, масляный налет на стенках бачка. Антифриз непонятно какого цвета, темного, жижа кофейная вобщем. Уровень не уходит, не греется. В моторе эмульсии нет. Машина мне еще не знакома, что с ней было раньше могу только догадываться. Возможно, что была глобальная проблема, ее решили, но систему плохо промыли. Но странно это. Про "дружбу каналов" масла и антифриза можно подробнее? Хочется понять к чему готовиться. p.s. и может ли проблема быть в пркладках теплообменника. На горячем двигателе подкапывает слегка масло в районе сцепления.