Добрый день уважаемые летчики. В поиске был просьба не пинать, просто не всё усвоил:unknw: 1) Менялся вакумник тормозной и коробка, после этого всегда горят стоп сигналы? Может лягуха какая под педалью или ещё что? Подскажите плиз куда копать. 2) Хочу поменять все расходники и ВКГ. Какя понимаю мне нужно - Масло (сколько литров?) - Свечи (какие?) -Фильтра как и везде салон,топливо,воздухан, масло (или есть ещё какие?) - Ремни и ролики. С этим вообще не понятно, до этого была А4 там грм ремень, здесь цепь она менялась. Получается нужен приводной и ролики, а какие (если есть номера у кого) и что ещё там можно поменять попутно? З.ы. И как мерять уровень масла в движке? Просто щуп вкрутить? Просто если вкрутить, то на него ещё поднадавить можно и уровень другой будет:unknw: Извиняйте за нубские вопросы:
масла 5 бери, 4 точно не хватит, свечи оригинал SAAB -брака сильно меньше чем у HGK при чем некоторые советуют брать обычные, не аэрушные (не платину) и менять при каждой замене масла ролики не слышал чтобы превентивно меняли, тока когда засвистит, приводной бывает двух размеров в зависимости от наличия доп.ролика, см. ВИС на эту тему, а больше вроде и нет ньюансов.... уровень масла - вдавливай но держи уровень на максимуме
Оригинал свечи = NGK. Как в этом случае может качества быть меньше или больше? Тока сказок не нать...
Смех смехом, а оригинал у меня проехал в два раза больше. Я об этом писал. Ещё на ауди омологированные чемпионы получше явно были. Посему - купляю оригинал. И ещё - не обращал внимания, что деталь с завода лучше такой же, но на афтермаркет?
У соседа свечки NGK пробежали 60тык - каюсь, мой недосмотр. Две свечи как-будто вчера вкрутили, а две так себе. Твоё право. Глюк наверное : Говорят, деревья раньше большие были... Без обид, если что iends:
# 55561200 (2400руб. в exist.ru) + нижний шланг новый (550руб) - обратится к Demon = верхний шланг можно б.у. (а может и не нужно его менять)
В порядке флууудда: Раньше тоже куплял свечи SAAB строго оригинал в синих коробочках (хоть и знал, что там внутри NGK) ... В последнее время не парюсь и покупаю жёлтые коробочки, хотя тяга к синим осталась. ) (Недавно раскопал в закромах неюзанный новый оригинальный синий масляный фильтр. Поставил... Получаю удовольствие от надписей SAAB на изделиях) ))
- О роликах: если люфтят или издают "цокающие" и тому подобные звуки(особенно на холодную) - вот тогда и поменяешь. - Проверь ремень на "лохматость" Ослабь натяжитель и выверни ремень наизнанку и посмотри. Все хорошо? Ну тогда пускай еще поездит. -Масло проверяй с "нажатием" на щуп. -че еще, а ну да свечи NGK BCPR7ES помоему чтоли. -Масло, по мне дак Mobil 1 3000, 5w-40 самое лечшее (4 литра тока тока, возьми еще литрушечку - пригодится) ИмХО: HomeSub писал: "Масло держать на максимуме"???? зачем, чтобы сальники повыдавливало? З.Ы. вот как-то так я думаю
А что за трубка вкг нижняя ткните на картинке плиз=) Масло вроде форум облазил, говорят 5-50 надо. Я мобил и хочу, т.к. всегда его лил и вопросов не было.
Есть такое понятие как "контроль качества" так вот одна и та же деталь поставляемая дилеру (или на конвеер) и в свободную продажу, особенно для стран третьего мира, может произовдиться на другом оборудовании, например не в европе а в азии ибо дешевле, может иметь другие допуски по процентному количеству брака на единицу продукции и в конце концов - существует возможность подделки. А масло на максимуме - это стандартная рекомендация еще со времен 9000... ничо там не выдавливает
я когда купил машину, было залито 0w60 Но логика мне подсказывает что это зазря. да и земноводное мокрой лапкой гладит по шее и смотрит на меня не моргая...