Доводим Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 22 ноя 2010.

  1. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Ну хорошо, хорошо, я держу на середине щупа и все ОК.
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    По опыту:
    NGK, которые делаются в Японии - гуд, а во Франции (или Польше точно не помню) - хлам.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В 2003-2005 был в продаже NGK Французского производства. Да, это было дерьмо. Но сейчас лягушатного NGK ужо давно не видно.
     
  4. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Парни ещё вопросик возник. Опрессовку как сделать на саабе? И ещё. У всех при резком разгоне подсвистывать начинает? Свист не криминальный турбо дует всё едет, просто мож саабы по другому свистят у меня на ауде похожее было но не то=) Турбину смотрел, масла в ней нет сухая.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Услышал свист на 9-5 только когда прямоток поставил, да и то если приоткрыто окошко. А на штатном выхлопе не было слышно свиста.(чип, турба дует 1)
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Замечал иногда, что подсвистывает немного..
    Опрессовка:
    Ты ВИС скачал?
    Смотри раздел "Турбосистема" в нем "Контроль герметичности, давления топлива, величина расхода и процесса адаптации".
     
  7. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    подскажите плиз, где в Питере можно найти Аерушную прошивку и можно ли ее запихать в трионик самому?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :ban: хоть бы почитал немного форум.
    тут даже поиск не надо пользовать
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + поиск по темам запчастей для капиталки и ремонта турбы :)))))
     
  10. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Да пока разбираюсь в ВИС не знаю ещё особо приемов работы в нём:help:
     
  11. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    если не знаешь, то мог бы и не отвечать, а форум я и так читаю, ток тут пока в основном конкретного ничего нет.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Судя по ответу - не читал. А зря. А Тимофей я уверен в этом, читал. Потому от него нет ни глупых ответов, ни тем более глупых вопросов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)