Доводим Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 22 ноя 2010.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Добрый день уважаемые летчики. В поиске был просьба не пинать, просто не всё усвоил:unknw:
    1) Менялся вакумник тормозной и коробка, после этого всегда горят стоп сигналы? Может лягуха какая под педалью или ещё что? Подскажите плиз куда копать.
    2) Хочу поменять все расходники и ВКГ. Какя понимаю мне нужно
    - Масло (сколько литров?)
    - Свечи (какие?)
    -Фильтра как и везде салон,топливо,воздухан, масло (или есть ещё какие?)
    - Ремни и ролики. С этим вообще не понятно, до этого была А4 там грм ремень, здесь цепь она менялась. Получается нужен приводной и ролики, а какие (если есть номера у кого) и что ещё там можно поменять попутно?

    З.ы. И как мерять уровень масла в движке? Просто щуп вкрутить? Просто если вкрутить, то на него ещё поднадавить можно и уровень другой будет:unknw:
    Извиняйте за нубские вопросы:frend:
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    1. ага лягуха
     
  3. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    А схемка есть куда чего ёё?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  5. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Оп. спасибо. А по остальным вопросам кто чего скажет?=)
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    масла 5 бери, 4 точно не хватит, свечи оригинал SAAB -брака сильно меньше чем у HGK при чем некоторые советуют брать обычные, не аэрушные (не платину) и менять при каждой замене масла

    ролики не слышал чтобы превентивно меняли, тока когда засвистит, приводной бывает двух размеров в зависимости от наличия доп.ролика, см. ВИС на эту тему, а больше вроде и нет ньюансов....

    уровень масла - вдавливай но держи уровень на максимуме
     
  7. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Ребзя по ВКГ в висе есть ?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Да. Бюллетень 210-2417
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Оригинал свечи = NGK. Как в этом случае может качества быть меньше или больше? Тока сказок не нать...
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А магия коробочки (+5 к надежности)?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ага, а "Итс а сони!" магия слов :lol:
     
  12. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Парни ВКГ номерок кто скажет? И что ещё докупить желательно?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смех смехом, а оригинал у меня проехал в два раза больше. Я об этом писал.
    Ещё на ауди омологированные чемпионы получше явно были. Посему - купляю оригинал.

    И ещё - не обращал внимания, что деталь с завода лучше такой же, но на афтермаркет?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У соседа свечки NGK пробежали 60тык - каюсь, мой недосмотр. Две свечи как-будто вчера вкрутили, а две так себе.
    Твоё право.
    Глюк наверное :lol:
    Говорят, деревья раньше большие были...
    Без обид, если что :friends:
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    # 55561200 (2400руб. в exist.ru)
    [​IMG]
    [​IMG]

    + нижний шланг новый (550руб) - обратится к Demon
    = верхний шланг можно б.у. (а может и не нужно его менять)
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В порядке флууудда:

    Раньше тоже куплял свечи SAAB строго оригинал в синих коробочках (хоть и знал, что там внутри NGK) ... В последнее время не парюсь и покупаю жёлтые коробочки, хотя тяга к синим осталась. :)))) (Недавно раскопал в закромах неюзанный новый оригинальный синий масляный фильтр. Поставил... Получаю удовольствие от надписей SAAB на изделиях) :)))))
    [​IMG]
     
  17. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    - О роликах: если люфтят или издают "цокающие" и тому подобные звуки(особенно на холодную) - вот тогда и поменяешь.
    - Проверь ремень на "лохматость" :)) Ослабь натяжитель и выверни ремень наизнанку и посмотри. Все хорошо? Ну тогда пускай еще поездит.
    -Масло проверяй с "нажатием" на щуп.
    -че еще, а ну да свечи NGK BCPR7ES помоему чтоли.
    -Масло, по мне дак Mobil 1 3000, 5w-40 самое лечшее (4 литра тока тока, возьми еще литрушечку - пригодится)

    ИмХО: HomeSub писал: "Масло держать на максимуме"???? зачем, чтобы сальники повыдавливало?

    З.Ы. вот как-то так я думаю
     
  18. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    А что за трубка вкг нижняя ткните на картинке плиз=)
    Масло вроде форум облазил, говорят 5-50 надо. Я мобил и хочу, т.к. всегда его лил и вопросов не было.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Есть такое понятие как "контроль качества" так вот одна и та же деталь поставляемая дилеру (или на конвеер) и в свободную продажу, особенно для стран третьего мира, может произовдиться на другом оборудовании, например не в европе а в азии ибо дешевле, может иметь другие допуски по процентному количеству брака на единицу продукции и в конце концов - существует возможность подделки. А масло на максимуме - это стандартная рекомендация еще со времен 9000... ничо там не выдавливает :)))
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    я когда купил машину, было залито 0w60
    Но логика мне подсказывает что это зазря.
    да и земноводное мокрой лапкой гладит по шее и смотрит на меня не моргая...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)