На компе горит "Check oil level", который вроде как должен был погаснуть после замены масла, но не погас :/ В чем может быть дело?
Если не ошибаюсь, спереди слева внизу на моторе, если смотреть от бампера в сторону машины... Во загнул!
на 202 дрыгателях он находится в картере, если подлезть под машину и встать лицом к нему, то увидишь, он на двух болтах прикручен (насколько помню) и два провода от него. проверяй контакты. они скорее всего.
Он стоит спереди поддона, там плохое место - проводка прсто перегнивает, но и лечится довольно просто путем замены отгнившего разъема и наращиванием куска проводки.
У меня была такая проблема. С контактами и проводкой все в порядке. Сам датчик пластмассовый боченок (киндер-сюрприз), принцип геркон и магнит. Вынимал смотрел, подчинил немного., но на нужный уровень он не реагирует, надо доливать более 0,5литра. Он от времени и масла стал тяжелее, вот ниже уровня и проваливается. Решилось только заменой на новый. Такая-же фигня с поплавком в бачке ОЖ и что с ним делать?
а может и правда на новый. он стоит не больше 500 рублей, насколько помню. у меня когда-то масленка на ходу начала подмаргивать. вот тогда конечно сердце мое по салону прыгало. оказалось просто провод отошел)))
Саша привет. Датчики (уровней) при пуске "отдупляются" один раз, во время движения они не реагируют. Пропажу масла можно (во время движения) услышать по стуку клапанов и "масленке", в гидрокомпенсаторы перестает поступать масло сам знаешь.
Вот не надо только рассказывать сказки. У меня загорался Check Oil Level на трассе, я доливал, он гас и я ехал дальше.
Сам посуди, едет машина с горы там уровень полный пипец, вообще датчик не омывается, Иначе он бы все время у всех глючил. А на ровном месте он точно покажет правильный уровень, так чтоб ни меньше и не больше. Контакт у тебя наверное отходил, а после вкл/выкл зажигания он заново опрашивает.
Слушай, рубиться с тобой по этому поводу, искать сейчас доказательства в схемах - я не буду этого делать, мне лениво. Если бы по-твоему было контакт бы у меня постоянно отходил, а я вот долил перед выездом из Ярославля и далее 900 км что-то ничего не отходило больше.
Хотя нет, если взялся надо же до конца... Возьми глянь вот в эту схему: http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1989/13-15label-89.tif Нас интересует компонент с номером 243 - EDU мониторит его всегда. 7-й провод это масса.
странно. у меня ни разу не загорался чек оил при движении. только при вкл зажигании. либо гас, либо нет. иногда еще бывало, что в чеках он оставался, а при запуске двига потухал тутже.
Есть у меня такая. 2 провода идущие в блок EDU на 5 и 6 там триггеры (типа сигнал с фиксацией делают) потому как поплавки колбасит во время езды. В схеме на LH Jetronic датчики и лампы на пиктограмму не вынесены но схема аналогична. Сам посуди ладно масло густое но ОЖ. Все давно придумано. Я не поясничаю, меня тут тоже много чему научили, а с электроникой и АСУ я дружу по работе.
Я вот честно скажу, ойллевел у меня не загорался на ходу никогда, и слава Богу, пусть и не загорается... А вот уровень ОЖ, да запросто, именно для того, чтоб вытекшую жижу ты по датчику увидел, а не по закипевшему мотору. Проверял своими глазами на 9000 86, 87, 88, 95, 98 годов выпуска..... Ну и снова, то, что ты думаешь "как можно сделать" нифига не должно сооветствовать тому, как оно сделано, да и не соответствует нередко, как и в данном случае.