Check oil level

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tartilych, 20 фев 2012.


  1. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    На компе горит "Check oil level", который вроде как должен был погаснуть после замены масла, но не погас :/
    В чем может быть дело?
     
  2. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Наука о контактах. Проверь сам датчик и его контакты.... можно мультиком.
     
  3. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    а не подскажешь, где конкретно на двигле он находится?
     
  4. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Если не ошибаюсь, спереди слева внизу на моторе, если смотреть от бампера в сторону машины... Во загнул!
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на 202 дрыгателях он находится в картере, если подлезть под машину и встать лицом к нему, то увидишь, он на двух болтах прикручен (насколько помню) и два провода от него. проверяй контакты. они скорее всего.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Он стоит спереди поддона, там плохое место - проводка прсто перегнивает, но и лечится довольно просто путем замены отгнившего разъема и наращиванием куска проводки.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    У меня была такая проблема. С контактами и проводкой все в порядке. Сам датчик пластмассовый боченок (киндер-сюрприз), принцип геркон и магнит. Вынимал смотрел, подчинил немного., но на нужный уровень он не реагирует, надо доливать более 0,5литра. Он от времени и масла стал тяжелее, вот ниже уровня и проваливается. Решилось только заменой на новый. Такая-же фигня с поплавком в бачке ОЖ и что с ним делать?
     
  8. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    понял
    но буду надеяться, что все-таки контакты )
     
  9. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    SAABship9000 2,3i noturbo, youngrocke, saabfan - спасибо, буду смотреть
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а может и правда на новый. он стоит не больше 500 рублей, насколько помню.
    у меня когда-то масленка на ходу начала подмаргивать. вот тогда конечно сердце мое по салону прыгало. оказалось просто провод отошел)))
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Маслёнка это не уровень, не путай... Уровень стоит денег насколько я помню...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Саша привет. Датчики (уровней) при пуске "отдупляются" один раз, во время движения они не реагируют. Пропажу масла можно (во время движения) услышать по стуку клапанов и "масленке", в гидрокомпенсаторы перестает поступать масло сам знаешь.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вот не надо только рассказывать сказки. У меня загорался Check Oil Level на трассе, я доливал, он гас и я ехал дальше.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Сам посуди, едет машина с горы там уровень полный пипец, вообще датчик не омывается, Иначе он бы все время у всех глючил. А на ровном месте он точно покажет правильный уровень, так чтоб ни меньше и не больше. Контакт у тебя наверное отходил, а после вкл/выкл зажигания он заново опрашивает.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Слушай, рубиться с тобой по этому поводу, искать сейчас доказательства в схемах - я не буду этого делать, мне лениво. Если бы по-твоему было контакт бы у меня постоянно отходил, а я вот долил перед выездом из Ярославля и далее 900 км что-то ничего не отходило больше.
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Хотя нет, если взялся надо же до конца...

    Возьми глянь вот в эту схему:
    http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1989/13-15label-89.tif

    Нас интересует компонент с номером 243 - EDU мониторит его всегда. 7-й провод это масса.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    странно. у меня ни разу не загорался чек оил при движении. только при вкл зажигании. либо гас, либо нет.
    иногда еще бывало, что в чеках он оставался, а при запуске двига потухал тутже.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Есть у меня такая. 2 провода идущие в блок EDU на 5 и 6 там триггеры (типа сигнал с фиксацией делают) потому как поплавки колбасит во время езды. В схеме на LH Jetronic датчики и лампы на пиктограмму не вынесены но схема аналогична. Сам посуди ладно масло густое но ОЖ. Все давно придумано. Я не поясничаю, меня тут тоже много чему научили, а с электроникой и АСУ я дружу по работе.
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.892
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я вот честно скажу, ойллевел у меня не загорался на ходу никогда, и слава Богу, пусть и не загорается...
    А вот уровень ОЖ, да запросто, именно для того, чтоб вытекшую жижу ты по датчику увидел, а не по закипевшему мотору. Проверял своими глазами на 9000 86, 87, 88, 95, 98 годов выпуска.....
    Ну и снова, то, что ты думаешь "как можно сделать" нифига не должно сооветствовать тому, как оно сделано, да и не соответствует нередко, как и в данном случае.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)