Про уровень ОЖ , не утверждаю, там объем маленький бачка. У меня поплавок утонул нафиг, я геркон вытащил, видно по стрелке. Проверить просто завести и 30 сек образно откинуть разъем с бачка...
Skripka, я поэтому и спорить-то с тобой не хотел потому что это как бы бесполезная трата времени. Есть схема, есть факты и здравая логика. У тебя всё время всё как-то не так как оно на Саабе сделано и работает и позволяет на трассе мне даже с негерметичным мотором доехать дальнюю дорогу имея в запасе банку масла. Спасибо саабовским инженерам, что они предупреждают что можем закипеть, что масло начало уходить и что кончается омывайка.
Добрый час. не очень понял, нет датчика уровня масла? и все время интересовал вопрос, на какой диапазон реагирует этот оил левел? разница между MIn Max на щупе ровно 1 литр. когда загорался чек, вынимал щуп и видел что примерно 6я часть масла ушла. то есть на 150 грамм уже идет реакция?
Ну нету этого датчика, такова селяви, машина в подписи. Не знаю, но в принципе, если он реагирует на 166,(6) мл масла ниже минимума, то это супер. Реагирует он не на диапазон, а на некий пограничный уровень, поплавок утонул настолько, чтоб геркон замкнулся-горит надпись.
понятно. то есть ниже этого будет всегда орать. стоит вообще поэкспериментировать, слить масло и вкл зажигание. будет ли орать. потом как иногда мне тоже кажется что он живет своей жизнью. а литр масла (то есть его отсутствие) это насколько смертельно?
хорошо, дядь Федор, уговорил не буду я понял одно, с этой машиной ко всем поломкам надо относиться с юмором))) иначе блин нервов не хватит. но надо отметить одно, саабак он самый верный друг
Масло проверять не буду, так оно во время движения не реагирует точно. Реагировать оно будет на уровень меньше 0,5 - 0,7 литра (не Водки). А уровень ОЖ завтра проверю вечером напишу, вот и узнаем есть ли триггер на него или нет.
Проверил. Отвечаю после проверок, делал специально только что! Надпись CHECK RADIATOR LEVEL - загорается в любой момент: до, после завода, во время езды, то-есть всегда при понижении уровня. Площадь датчика (поплавка) большая и потому в маленьком объеме при наклонах он не срабатывает, только при падении уровня около 1 литра. Далее CHECK OIL LEVEL: Работает в первоначальный момент включения, далее происходит запоминание состояния и уже если погас - то больше не включается, то-есть масло ушло а он не гугу. Еще одна лажа в ЯЗАКИ если датчик уровня масла был не исправен или контакт оборван, то CHECK OIL LEVEL пропадает после вкл машины и будет так прекрасно показывать пока не пересбросите клемму аккумулятора - вот лажа Японцев и SAABа. Интересно исправили ли это в последствии. SAAB 9000 88год АКПП.
Лично мне теорбаза сейчас не важна, ну да ладно. 1 Как проверял, что и в какой последовательности делал? 2 На своей машине? 3 А если поплавак залип внизу? =) 4 А если обрыв, то как оно должно быть, по твоему? 5 А если при обрыве в цепи датчика сбросим клемму, то что изменится? PS Пять вопросов вышло =)
Вот эту лажу я с полной ответственностью опровергаю. При замене поддона на моём саабе 2.3 92 года был устранён обрыв датчика и я специально включил зажигание для проверки на сухом поддоне. Никакие клеммы не скидывались, датчик отработал исправно высветив чек. Далее по теме - в свою следующую замену масла я сниму на видео момент слива масла при заглушенном моторе, но включённом зажигании.
Ну так а как еще может быть ? Есть 2 контакта которые при замыкании зажигают лампочку, в нашем случае надпись, тоесть к мозгу они не имеют никакого отношения, как и лампа чек радиатор. Без датчика в бачке антифриза чек радиатор загорается затем гаснет.
нормально вы тут тему развернули к слову, скидывание клемм не помогает, горит постоянно т.е., видимо, коза
С праздником всех. Я сам был удивлен что чек масла так работает. Вкл зажигание чек масла тухнет, датчик в это время разомкнут-уровень нормальный. Снимаю фишку с датчика, 4 секунды при вкл горит и тухнет (как в книге) теперь корочу фишку и выкл, уровень больше не зажигается при вкл выкл только на 4 сек пока не сброшу клему с акб. Проверенно на моей машине при -5 специально для вас. Если у кого по другому я за них рад. Если поплавок залип в нижнем уровне или проводку (датчика) замкнуло горит постоянно. Мое мнение чек должен работать только при вкл и показать есть или нет масло. При потере масла вы услышите стук клапанов и увидите масленку. Все.
Вот мы и докопались до истины. Если поплавок всё-таки исправен и уровень опускается - чек зажигается и горит постоянно, в реальном времени, а не только при старте.