Check oil level

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tartilych, 20 фев 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про уровень ОЖ , не утверждаю, там объем маленький бачка. У меня поплавок утонул нафиг, я геркон вытащил, видно по стрелке. Проверить просто завести и 30 сек образно откинуть разъем с бачка...
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Skripka, я поэтому и спорить-то с тобой не хотел потому что это как бы бесполезная трата времени. Есть схема, есть факты и здравая логика. У тебя всё время всё как-то не так как оно на Саабе сделано и работает и позволяет на трассе мне даже с негерметичным мотором доехать дальнюю дорогу имея в запасе банку масла. Спасибо саабовским инженерам, что они предупреждают что можем закипеть, что масло начало уходить и что кончается омывайка.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Как проверить я знаю, только мне оно не нужно.
    Проверить ойллевел уже не могу, у меня датчика нет.
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Добрый час. не очень понял, нет датчика уровня масла?
    и все время интересовал вопрос, на какой диапазон реагирует этот оил левел?
    разница между MIn Max на щупе ровно 1 литр. когда загорался чек, вынимал щуп и видел что примерно 6я часть масла ушла. то есть на 150 грамм уже идет реакция?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну нету этого датчика, такова селяви, машина в подписи.
    Не знаю, но в принципе, если он реагирует на 166,(6) мл масла ниже минимума, то это супер. Реагирует он не на диапазон, а на некий пограничный уровень, поплавок утонул настолько, чтоб геркон замкнулся-горит надпись.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    понятно. то есть ниже этого будет всегда орать.
    стоит вообще поэкспериментировать, слить масло и вкл зажигание. будет ли орать. потом как иногда мне тоже кажется что он живет своей жизнью.
    а литр масла (то есть его отсутствие) это насколько смертельно?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    отлично. отлично.
    ну проверь, а толку то? будет. не знаю.
    не проверяй ;)
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    хорошо, дядь Федор, уговорил:) не буду;)
    я понял одно, с этой машиной ко всем поломкам надо относиться с юмором)))
    иначе блин нервов не хватит.
    но надо отметить одно, саабак он самый верный друг
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло проверять не буду, так оно во время движения не реагирует точно. Реагировать оно будет на уровень меньше 0,5 - 0,7 литра (не Водки). А уровень ОЖ завтра проверю вечером напишу, вот и узнаем есть ли триггер на него или нет.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что и требовалось доказать: "Проверять ничего не буду, но вы здесь все неправы" :D
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проверил.

    Отвечаю после проверок, делал специально только что! Надпись CHECK RADIATOR LEVEL - загорается в любой момент: до, после завода, во время езды, то-есть всегда при понижении уровня. Площадь датчика (поплавка) большая и потому в маленьком объеме при наклонах он не срабатывает, только при падении уровня около 1 литра. Далее CHECK OIL LEVEL: Работает в первоначальный момент включения, далее происходит запоминание состояния и уже если погас - то больше не включается, то-есть масло ушло а он не гугу. Еще одна лажа в ЯЗАКИ если датчик уровня масла был не исправен или контакт оборван, то CHECK OIL LEVEL пропадает после вкл машины и будет так прекрасно показывать пока не пересбросите клемму аккумулятора - вот лажа Японцев и SAABа. Интересно исправили ли это в последствии. SAAB 9000 88год АКПП.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лично мне теорбаза сейчас не важна, ну да ладно.
    1 Как проверял, что и в какой последовательности делал? 2 На своей машине?
    3 А если поплавак залип внизу? =)
    4 А если обрыв, то как оно должно быть, по твоему?

    5 А если при обрыве в цепи датчика сбросим клемму, то что изменится?

    PS Пять вопросов вышло =)
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вот эту лажу я с полной ответственностью опровергаю. При замене поддона на моём саабе 2.3 92 года был устранён обрыв датчика и я специально включил зажигание для проверки на сухом поддоне. Никакие клеммы не скидывались, датчик отработал исправно высветив чек.

    Далее по теме - в свою следующую замену масла я сниму на видео момент слива масла при заглушенном моторе, но включённом зажигании.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну так а как еще может быть ? Есть 2 контакта которые при замыкании зажигают лампочку, в нашем случае надпись, тоесть к мозгу они не имеют никакого отношения, как и лампа чек радиатор. Без датчика в бачке антифриза чек радиатор загорается затем гаснет.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вроде того, но про мозг мы вообще ни слова, мы про EDU =)
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я и грю, на индикацию скидание клеммы не влияет ))))
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это пятый вопрос, но не к тебе. =)
     
  18. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    нормально вы тут тему развернули
    к слову, скидывание клемм не помогает, горит постоянно
    т.е., видимо, коза
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С праздником всех. Я сам был удивлен что чек масла так работает. Вкл зажигание чек масла тухнет, датчик в это время разомкнут-уровень нормальный. Снимаю фишку с датчика, 4 секунды при вкл горит и тухнет (как в книге) теперь корочу фишку и выкл, уровень больше не зажигается при вкл выкл только на 4 сек пока не сброшу клему с акб. Проверенно на моей машине при -5 специально для вас. Если у кого по другому я за них рад. Если поплавок залип в нижнем уровне или проводку (датчика) замкнуло горит постоянно. Мое мнение чек должен работать только при вкл и показать есть или нет масло. При потере масла вы услышите стук клапанов и увидите масленку. Все.
     

    Вложения:

  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вот мы и докопались до истины. Если поплавок всё-таки исправен и уровень опускается - чек зажигается и горит постоянно, в реальном времени, а не только при старте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)