Я думаю Darth Maul не будет против, что я название почти скопировал. Просто думаю наших самолетов тоже не много и у них есть свои особености, вот по сему эта тема и открыта.:
Могучее Опелевское сердце! Аккустику я уже поправил. теперь все гуд. 2 диско сашка - почему дохлая. а ремень грм ни очем не говорит. Очень много авто на ремне, согласен цепь надежней, но все же. А вот про коробочкку интересно послушать.
могу констатировать хрустящее включение задней с нова! Если выжать до конца сцепу и выждать секунду-все ок.Но если включать сразу-обязательно хрустнет.Кстати что с аккустикой сделал?
про заднюю тоже очень редко бывает. Аккустику всю махнул, поменял голову, поставил 2-х компанентную аккустику + усилитель и саб. и все ок.
а меня в трейде прогрузили о больших сложностях при замене да и жена сказала что ей для радио и этого хватит(она в основном ездит)-я и забил.
раз http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=121 два http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=67711 просто саабов с таким мотором мало, для серьёзных отчётов : и .... причём тут опель? я думаю не надо обьяснять?
Нда -доноров дал GM! Ну там народ пишет вааще жути страшные-как хорошо что саабы выпускались не так массово с этими трансмиссиями. У меня хвала Дионису машина в щадящей эксплуатации-за 3 года 14000 пробега.А так прям подумать страшно....
зато на ночь забавное чтиво...:ok:: от себя скажу: как горячие пирожки идут. так что поменьше буксов на разнородном покрытии, маслице посвежее, и да прибудет турба. хых. не прибудет... её поставить забыли :
ну докину свои 5 коп. передают привет суппорта передние - под пыльниками все в тормозухе. в общем ремкомплекты светят. тормозные циллиндры вроде как у всех одинаковые и на 15 и на 16-х дисках
ладно расслабьтесь : бэушка всего двадцатку стоит :g: и эта... забыл добавить. свечки раз в 10 тыщ- как штык. бенз качественный только. а то бывает блоки управления и катушки выгорают...
а вот кста про свечки вопрос - в ВИСе для снятия свеч какая то хитрая приблуда нарисована. не могу понять, то ли у художника руки дрожали, то ли там действительно какую то ересь изобрели.
есть приспособа чтобы свечу не перекашивало при закручивании.. помойму . но это для продвинутых слесарей джиэмовских...
Какую то жуть пишут, причём обладатели других моделей. 2 года, 65т. км пробега ни каких серьёзных проблем. Свечи меняю только на ТО. Хруст при включении задней обьясняется отсутствием синхронизатора (если не ошибаюсь в названии) поэтому выжидательный момент 1-2 сек. и всё нормально. Турбина работать начинает с 60км.ч до этого все одинаковые овощи. До сотни 3-4 сек разницы не принципиально (не гонки) а на4-5 и у нас динамика не плохая. Плотный поток и камеры с радарами уравнивают все марки и модели