ну чтож... повинуясь многочисленным требованиям знакомых сааберов, решил устроить небольшую презентацию. даже не совсем презентацию... все же месяц эксплуатации, 2 тыс пробега, улеглись первые эмоции... я не буду здесь распрягаться о "правильности" своего выбора. я абсолютно чётко понимаю, что пал жертвой маркетинга и пиара. ну может быть чуть-чуть поддался на подначку знакомого и уважаемого человека :tease: ТурбоХу, по всей видимости, уготована судьба Виггена... чуть-чуть легенда, чуть-чуть недоделок, больше производить не будем и т.д. бла-бла-бла.... нет. в данной месаге я постараюсь не вкладывать ни капли эмоций : по-крайней мере, постараюсь экстерьер ИМХО мне нравится... вроде бы простенько, без особых претензий, но из общего потока выделяется mile: силуэт подчеркивает некоторую "стремительность" ничего лишнего... но диски... это весчь! может не очень заметно... они графитового цвета с белыми фальцами что еще... морда, жопа, фары, противотуманки... интерьер не всё адназначнна... пластик на отделке очень качественный. руль удобный, мягкий, очень тактильный. подстаканник-"бабочка" прикольный! на дверях и центральной консоле отделка карбон. но на торпедо почему-то пожалели :( былой "самолётности" на приборке, увы, уже нет. слышал восхищенные отзывы о круглых регуляторах... по мне - ацтой. не впечатляет! приборка тоже безпонтовая. единственная радость - стрелка "турбо", которая подсвечивается сразу (и единственная) при первом повороте ключа. ещё радует надпись после прохождения самодиагностики: "готов к взлёту" piteful: кожа на креслах хорошего качества, но хуже ИМХО чем на 9К Аэре. на порогах накладки с надписью ТурбоХ. вроде всё... бардачок небольшого размера, но с возможностью охлаждения от климата. удобство даже и не знаю, что написать... мало места! хотя уже привык вроде. если серьезно, то передние кресла очень удобны. выраженная боковая поддержка, но на Аэре апятьжа лучше. сзади места конкретно мало, если передние сиденья сдвинуть по максимуму назад. задние сиденья рассчитаны ИМХО на двоих, но по ТХ машина 5-тиместная. задние сиденья можно сложить полностью или откинуть посередине столик. багажник размерами не впечатляет... даже с откинутыми сиденьями. холодильник точно не влезет :crazy: под полом запасного колеса НЕТ... т.е. ваще нет... даже докатки... хотя места полно! вместо запаски лежит компрессор и балон с какой-то хренью, которая, типа, позволит даже с проколом доехать до шиномонтажа rry: блин, не ездили эти шведы по просторам наших стран :nea: двигатель 2,8 турбо даже не стал фотографировать... ненашта смотреть. просто плита, свободного места - руку не просунешь. технические характеристики можно глянуть на любом ресурсе, повторяться не вижу причин. расход топлива в городском режиме - под 14 литров. после менее 11 на Аэре - огорчает :( но ещё более огорчает просто мизерный объем бака. не помню по ТХ, но литров 50 - не больше! это одно из самых больших разочарований :aggressive: такая тоска, два раза в неделю на заправку заезжать d: хоть доп ёмкость в багажник колхозь! ol: звук в принципе, намана. не помню, вроде 11 колонок, усилитель BOSE, слот на 1 компакт... для "любителей" будет слабенько. хотя я считаю, что хорошим звуком надыть баловаться не за рулем. да и бюджет на хороший звук д.б. хорошим! piteful: очучения как-то всё неадназначнна... :pardon: едет намана, даже вродь пуляет... но Аэра лутче :blush: при столь серьёзной мащи и небольшом весе, абсолютно гавёные тормоза. почему бы сразу не поставить перфорированные диски? после оттормаживания в ноль, пахнет гарью, как на поле битвы... боюсь, что попадание воды в этот момент может нанести серьезный ущерб :( ручка КПП... ёпрст! зачем такой агромный ход? у меня уже трицепс увеличился надо придумывать что-то для левой руки : педали... сцепление - большой ход, тормоз очень близко к акселератору... хотя для экстрима - это удобно. телефон не понимает ейнава блютуза :mega_shok: т.е. оне видят друг друга, но дружить не хотят :nea: НО... самое главное ощущение - это управляемость! вот здесь, я вам скажу, забываешь о всех мелких минусах! просто супер! в поворот входит как по рельсам, только резина свистит. скорость и резкий поворот, заставляют испытывать драй и всё больше рисковать. а вот это уже огорчает... вот в целом как-то так. если есть вопросы - не стесняйтесь задавать iends:
Меня интересует одно... g35x будет порвана или нет? По ТХ сааб шустрее должен быть... А если это так, то всё остальное неважно)... жаль только, что на club-fx ДЖИх из Минска я не видел...
AndyAero, а по цене сколько обошелся? Я так понял, что в принципе, можно было подождать аэру на полном приводе и в итоге не много потерять. Только дисочки у ары будут другие. Все остальное будет такое-же, но за меньшие деньги?
Не будет он таким же также как 9-3ОГ аеро н естанет виггеном... хотя бы по причине того, что в иксе другая коробка, другие тормоза, другая отделка салона, усиленная коробка в следствии чего освобождена от ограничителя на первой и вторйо передаче... не будет загораться стралочка наддува и не будет раскрашена в жёлтый цвет ну и в конце концов не будет пистаь реди ту тейк офф... ну и для того что бы аера так звучала как аероикс тоже нужно будет постраццо ))) в опщем взять аеро хвд вложить бабала и получиццо турбо за но дорроже чем купить сразу турбо ха
Спасибо! Машинка - супер!!! :good::biggrin: ребят, а подскажите на 9-3 обычных 07-08 модельного ряда, надпись ready for take-off загорается?
Вроде нет, кстати, в иксе ещё можно сделать так, что вместо этой надписи, будут загораться личные данные владельца, но ОД пока этого не умеют...
И вот какой у меня вопрос возник, на сааб нете на икс льют кучу негатива, насколько это соответствует действительности.... А то у меня сложилось впечатление, что все втайне понакупали иксо, тестят и пишут в форум результаты.... :
в РБ единственный ближайшие 5-7 лет : покупал в Литве интересно, что дилер сказал, что из 3 подтвержденных для него машин, одна ушла в Украину, одна в Беларусь : всего на Литву, по моей информации ГМ выделил 5 Турбохов.
забей! apping: машина наманая, пока никаких проблем нет и не могу пока понять откуда оне вылезут :crazy:. в принципе, по многим понятиям, турбох - лишние понты, но для многих это недоступно, даже при аццком желании. ИМХО нужно быть епанутым на соапах, чтобы пойти на покупку этой машины... piteful: либо лошком залетевшим на шару :tease: mile: