Подскажите ,пожалуйста ,ехал себе спокойно 120 по КАДу ,решил прибывить и тут случилось следущее: машину словно стали тянуть на зад (не едет совсем) выше 130 на полном выжатом газе разогнаться не смог ,остановился посмотреть -движок троит под брюхом сильно пыхтит в районе задних сидений. доехал до сервиса померял компрессию - 11,1/11/11,9/0 ,свеча в масле посторонних стуков нет ,дым не валит ,но увеличился расход что это может быть? заранее спасибо
я думаю если поршень бы прогорел тогда масло полетело бы через щуп. вчера вскрыли 900 или 9\3 ,тоже 0 было ,так вот клапан выпускной кусок откололся
Товарищи СААБЕРЫ. Похожая тема. После капиталки не проехал и 200 км., как движок начал троить и гнать выхлоп через щуп. Померили компрессию 12-12-12-0. В итоге вскрытие показало, что 4-ый поршень прогорел и треснул по основанию пальца. Подскажите, может быть была похожая ситуация. Вследствие чего могло такое произойти. Мотористы ссылаются на прокладку ГБЦ. Мол не та. Заранее Спасибо!
прокладка ГБЦ не причем- 100%, детанацонное разрушение поршня, причин несколько, в т.ч. неправильно установлены фазы газораспределения
Детон. прокладка не может быть не та. Ремонтных размеров у 9-5 прокладки не существует. она только одной толщины. 200км после сборки - явно обкаточный режим был. либо давление топлива низкое, либо форсунки ссут криво, либо кассета не видит детон... мож собрали впуск с дырой - сифонило наружу. ищите причины детонации. иначе поршни будете менять чаще свечей.
Как проверить форсунки? И может ли быть проблема из за головы? Её шлифовали, правда на второй переборке и отъездил я после этого не мало...Но появился стук, решил перебрать снова. Разобрали, а на балансирном валу расскрутилась звездочка и крышка лопнула. В итоге сейчас уже 4 капиталка будет!!! Не охота собрать и снова поршень менять...Слышал ещё что как вариант передув турбины идет. Но она стоит новая оригинальная. Ещё одна фишка, после этой 3-ей переборки загорелся Джеки Чан. Прочитали ошибки...в итоге (датчик абсолютного давления), на работу двигателя он никак не влиял, поэтому и не обращали особого внимания. Так же после этой переборки в баке стал образовываться вакуум...В общем одни беды. ((
Поставить форсунки на стенд и проверить. По поводу чека на ДАД - он ОЧЕНЬ влияет на работу двигателя. Так как корректирует массу воздуха на сгорание. Нет корректировки - лишний воздух - детонация - лопнутый поршень.
92 гомнобензин под снятие 0.5-0.75имм с гбц , поршня под "плательщика", ноль регулировок, чё там ещё добавить можно... помогайте! , я пьяный щас. moteur de d?tonation est mort
Машинка зверь! Всё как обычно. Далее заправка на Лукойл (первый раз в жизни), через 100 км временами пропадает тяга, через 300 км тапку в пол - машинка не реагирует едет 60 - остановка, под капотом всё в масле - гараж - компрессия - 12, 9, 9, 0. Щас снимать голову буду.
когда создается большой вакуум в баке (а он там создается большой, если вентиляция не работает) насосу тупо не закачать бенз (слишком большая разница давлений)... а бывает баки складывает и ломает все в нем... на саабе не видел сложенный бак, а на 124 на каждом втором такая хня.