Мозги на 9-3 SS

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Wandrey, 16 мар 2021.

Метки:
  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Похоже началась проблема с мозгами. Вылетела ошибка по клапану турбины и вместе с ней ошибки по форсункам. Сначала по одной форсунке, потом после сброса и непродолжительной езды по двум. По EPC бьются такие мозги:
    12800388
    12804813
    55571182
    Какие есьб варианты? И есть ли ещё новые в продаже?
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вариантов много, но брать надо либо новые либо максимально свежие. Вариант что помрут и они всё равно будет иметь место....
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Да ладно купил с 2003 года , уж как год стоят.Лучше на месте проверять.
     
  4. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    У тебя ведь ничего не выходит из строя. :shok
    Сидя на месте или стоя?
    Как лучше, проверять?
    А фигня, что ты проверил на месте. Уехал всё норм.
    А например шибка по дросселю p0638 может проявиться через неделю.
    И до сих пор некоторые не в курсе, что p1682 говорит о проблеме.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  5. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    По поводу р1682, неоднократно натыкался в некоторых постах про эту ошибку и решил погуглить немного как наши форумы так и зарубежные . На нашем нашел только такую тему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/check-engine-oshibka-trionika.16309/
    Вроде как дело в контактах , но это на первых годах выпуска , там действительно иной раз чистка помогала и ошибка уходила( это я анализирую зарубежные и наши форумы ). На более поздних годах разъема этого нет соответственно кирдых мозгам приходит.
    Но недавно натолкнулся на драйве на такую переписку
    Screenshot_2021-03-17-02-26-29-461_com.opera.browser.jpg
    И у меня назрел вопрос , кто знает как происходит переделка - удаление контакта?
    Там в теме этому автору задали вопрос но он не захотел открывать секрет.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Все,тему можно закрывать.Автор,создавай новую,тут ты ничего полезного уже не услышишь.

    А вообще конечно за**ало что в каждой теме появляется "Евген и Партнеры" и начинается срач не по теме.Ограничить бы их по количеству сообщений в сутки что-ли...

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    S3rga, Eric, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  7. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Уже было предложение: ограничить ему доступ в техзону.
     
    S3rga и Бэнч нравится это.
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А тебе на сайт?, по теме чего , балабол.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Прочитай тему всю и осознай, что ты уже всем надоел со своими советами и болтовней ни о чем. Освободи тему от своего присутствия, без тебя разберуться.
     
    S3rga нравится это.
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Я захожу почитать темы,получить какие-то знания себе на будущее,или чем-то помочь из своего опыта.Но все темы где появляешься ты, перерастают в "покажи схему,умник".


    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Бэнч нравится это.
  11. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Хлопцы , вам не надоело сратся в каждой теме?
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    А я его заблокировал и не вижу....
    , ляпота
     
    Бэнч и Руслан 39 нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот твои сообщения в этой теме. Только засрал тему и больше ничего, далеко не всем нужен твой такой опыт
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Умный в гору не пойдёт, умный гору блокирнёт).
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ничего там не помогало и не уходило, особенно на первых годах выпуска. Замена эбу. Просто проблема могла проявляться с интервалом большим, в итоге люди думали что починили.
    Была рекламация про разъёмы под АКБ, но это совсем другое.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я предупреждаю вас здесь и сейчас, касается Евгена и Ко, идите в курилку, в профильных темах не стоит разводить срач!!!!
     
    Bertone и Diim4iik нравится это.
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Тебя носом тыкнуть, где ты не по теме здесь писал?
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Эта рекомендация завода касалась только 03 модельного года. По поводу удаления разъёма надо сравнить схему 03 и последующих годов.
    И там была проблема не в загрязнении, а в плохом контакте из-за ослабления "мамы", проверка заключалась в определении натяга в соединение
     
  19. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Сравнил по вис схему 3 и последующих годов. Так вот отличие как раз в разъеме - на 03МГ 42-контактный, на поздних годах 24-контактный в этом же месте.
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Можно поподробнее....

    На дорестах при наличии p1682, часто сопутствующая p0638. Не видел ни одного эбу на доресте, где при этой ошибке не было проблем по дросселю.
    Заменили эбу на машине 2003 года с ошибкой p1682, проблема ушла.
    Заменили эбу на машине 2008 года с ошибкой p1682(что очень редко для этих годов), ошибка ушла.
    Разжуйте пожалуйста, исходя из примеров.

    И второй вопрос, при наличии ошибки p1682 при первом пуске мотора проявлялись на некоторых авто, до замены эбу такие проблемы. Других ошибок не было кроме 0638.
    Просто не включался-насос подачи вторичного воздуха, мог не сработать вентилятор охл или даже выеживался лямбда зонд второй. Разжуйте пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Wandrey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)