Решено, минимум буду пытаться в СЛУ ГА этим летом поступить, на базе вышки. кто нибудь может у нас летает уже? как она такая жизнь? Какие подводные камни? Как сейчас с устройством на работу? forumavia если что читаю.
ВЛЭК по 1 графе прошел? Все мечты, к сожалению, на этом этапе могут рухнуть. Сам хочу летать. В скором времени хочу попробовать пройти ВЛЭК пробно по 2 графе. По результату копить деньги на учебу в США или школе Аэрофлота.
Летать то все летают))) Это понятно. Нет, ВЛЭК не проходил. Поеду проходить прям там. На удачу как говорится. т.к. у нас нигде его не пройдешь заранее. Школа Аэрофлота, как я узнал недавно не дает гарантий на то, что тебя устроят работать к нацперу. А так бы я бы туда тоже пошел, и не пожалел бы денежку. Со штатами много вопросов, пока не ясных для меня, не задавался ими. Основной, можно потратить деньги, но не устроится потом. Мнения однозначного нет о том как лучше, через училище или через штаты. Если есть четкое видиние, обрисуй пожалуйста.
Что касается меня, есть несколько факторов по которым только США или в крайнем случае АФЛ: 1. ВЛЭК по 1 графе скорее всего мне не пройти, слишком жесткие требования и подозреваю, что кривая носовая перегородка, нужна операция. 2. В военнике "ограниченно годен". Это автоматически 2 графа ВЛЭК и то, если очень сильно повезет. Кстати. в школу АФЛ надо категорию "А", и придется пройти переосвидетельствование и менять категорию в военнике. 3. И главное. Слишком долгий срок обучения в СЛУ ГА, причем очно. Тупо не на что будет жить. Сейчас есть контора которая гарантирует после обучения в США трудоустройство в Индонезии. Там в Индонезии набирать налет и можно возвращаться в Россию. Но слишком сомнительная она какая-то, лично по мне. Если есть возможность пойти в школу Аэрофлота, я бы туда в первую очередь отправился. Гарантии трудоустройства нет нигде. Но не надо будет заниматься признанием зарубежных лицензий и дипломов. И как правильно написано у valikomizandari в жж "нет шансов только у мертвых и у тех, кто ничего не делает". Примеров трудоустройства в РФ после обучения в США, Латвии, Канады много. В т.ч. у нацпера.
На свою перегородку тоже есть подозрения. Кстати аэрофлот тоже не самый быстрый путь. Ты не звонил им? Если звонил как давно и есть ли какие новости? Кстати где можно посмотреть ограничения влэк? Кстати в сша больше года сейчас обучение? То что долго, да... Так я еще и с женой собрался.
Пока никому не звонил. Собираю информацию, прикидываю возможности. Собираюсь учить английский. Ограничения ВЛЭК: ФАП МО ГА В США обучение около 8-9 месяцев. Если сильно стараться, то говорят, можно уложиться в 6.
Кто сказал вам такую глупость ???? В Москве можно пройти ВЛЭК в 2 местах аж! В аэропорту Шереметьево и где-то на Новослободской... нехило вы все так забыли про УВАУГА...вернее способа по-моему еще не придумали... Брат у меня там учится. Авиакомпании расхватывают курсантов уже на 4-5 курсах...
Да, в Москве пройти ВЛЭК можно во многих местах, в т.ч. в Домдедово, Внуково и ЦВЛЭК на Соколе. Я так понял, ТС не из Москвы.
Не, я не из мск. К сожелению не могу позволить по сто раз ездить туда сюда. Вот читаю ЖЖ. Про УВАГУ не забыли, но у меня уже бауманская вышка по системам автоматического управления летательными аппаратами за плечами. Так что бесплатно отпадает.
привет! расскажи как вам там работается? ты на каких типах ВС летаешь? Как там ваш 310-й поживает...жив еще или все, "подходит"?
: 310-й живее всех живых - на отваливающийся потолок уже внимания никто не обращает. Его в 14-м году грозятся убрать. Но что-то в это слабо верится))) Я летаю на А-319/320, B-763, ну и на "десятке" конечно)) Работается так себе, раньше было лучше. Сейчас электронное планирование ввели, AIMS называется. Народ скрипит. Все надеялись, что система будет, а вышло чёрти-что - график меняют, налёта нет, з/п тоже упала, т. к. от налёта зависит. С AIMS договориться невозможно, твари ещё те. С середины мая летнее расписание включат, рейсов добавят, может и налёт будет. Пока думаю о переводе в "Глобус", а там посмотрим))
ВЛЭК лучше во Внуково проходить - там поликлиника под это заточена, да и удобнее там. В Домодедово вообще лучше не соваться, застрять можно на месяц - слишком всё долго и заморочено, поликлиника общая с гражданскими, очереди бешеные, бабки сидят, эту очередь создают.
понятно! рассмотри еще тогда и другие ак....например те же Ай Флай летом хорошо зарабатывается (правда базируются во Внучке), ну а так стремиться надо к чему то заграничному конечно (при хорошем уровне англ не менее 1 ИКАО))
К нам Люфтганза на рынок выходит, вот туда хочу. И из страны выезжать не надо. Англ подтяну и буду пробовать, но не сейчас. Сначала они выйти должны, потом всё устаканится, а потом можно. Думаю, через годик-полтора